Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/isuzu/piazza/][b]Технические характеристики Isuzu Piazza »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/isuzu/piazza/][b]Объявления о продаже Isuzu Piazza »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/isuzu/piazza/][b]Запчасти к Isuzu Piazza »[/b][/url] В 1981 году Piazza дебютировала как преемник модели под названием 117 Coupe. Аналогично 117 Coupe, Piazza является 2-дверным купе, салон которого комплектуется четырьмя посадочными местами. Дизайн интерьера был выполнен итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот AWтомобиль навсегда остался в истории японского машиностроения благодаря своему внешнему облику. Можно сказать, что такой дизайн экстерьера всегда будет востребован, он выглядит свежо даже в настоящее время. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/9898_1.jpg[/img] Событием стало то, что салон Piazza Nero впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Piazza Nero проигрывали таким AWтомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX. Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация Nero, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбовым двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики. Второе поколение Isuzu Piazza – это купе, при создании которого были использованы разработки General Motors и Chevrolet. Этот AWтомобиль можно считать роскошной модификацией 2-го поколения переднеприводной модели Gemini. Кроме того, Piazza является «братом» американскому AWтомобилю Chevrolet Impulse. Несмотря на это, он несколько проигрывает заднеприводной Gemini, которая обладает непревзойденной роскошью благодаря дизайну Джорджетто Джуджаро. Оригинальность внешнего вида создается за счет оформления передней части кузова и четырех фар необычной конструкции. Piazza оснащается 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Оформление интерьера практически не отличается от переднеприводной Gemini. Салон комплектуется сидениями Recaro, рулем МОМО, кузов – литыми колесными дисками BBS, что придает AWтомобилю высший класс. Также на машину устанавливается тюнинговая подвеска Lotus. Событием стало то, что салон Piazza Nero впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Piazza Nero проигрывали таким AWтомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX. Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация Nero, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбовым двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Isuzu Piazza
Технические характеристики Isuzu Piazza »
Объявления о продаже Isuzu Piazza »
Запчасти к Isuzu Piazza »
В 1981 году Piazza дебютировала как преемник модели под названием 117 Coupe. Аналогично 117 Coupe, Piazza является 2-дверным купе, салон которого комплектуется четырьмя посадочными местами. Дизайн интерьера был выполнен итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот AWтомобиль навсегда остался в истории японского машиностроения благодаря своему внешнему облику. Можно сказать, что такой дизайн экстерьера всегда будет востребован, он выглядит свежо даже в настоящее время.
Событием стало то, что салон Piazza Nero впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Piazza Nero проигрывали таким AWтомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX.
Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация Nero, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбовым двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики.
Второе поколение Isuzu Piazza – это купе, при создании которого были использованы разработки General Motors и Chevrolet. Этот AWтомобиль можно считать роскошной модификацией 2-го поколения переднеприводной модели Gemini. Кроме того, Piazza является «братом» американскому AWтомобилю Chevrolet Impulse. Несмотря на это, он несколько проигрывает заднеприводной Gemini, которая обладает непревзойденной роскошью благодаря дизайну Джорджетто Джуджаро. Оригинальность внешнего вида создается за счет оформления передней части кузова и четырех фар необычной конструкции.
Piazza оснащается 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Оформление интерьера практически не отличается от переднеприводной Gemini. Салон комплектуется сидениями Recaro, рулем МОМО, кузов – литыми колесными дисками BBS, что придает AWтомобилю высший класс. Также на машину устанавливается тюнинговая подвеска Lotus.
Событием стало то, что салон Piazza Nero впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Piazza Nero проигрывали таким AWтомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX. Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация Nero, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбовым двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум