Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/honda/fcx-clarity/][b]Технические характеристики Honda FCX Clarity »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/honda/fcx-clarity/][b]Объявления о продаже Honda FCX Clarity »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/honda/fcx-clarity/][b]Запчасти к Honda FCX Clarity »[/b][/url] Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) — AWтомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/52869_1.jpg[/img] Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года. Ежемесячный лизинговый платёж в США составит $600, техобслуживание входит в эту сумму. Первые владельцы были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня 2008 года в Японии. Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda. Заправку водородом предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (Home Energy Station). В подсистеме «Разгон—торможение» применён ионистор собственной разработки (супер-конденсатор без традиционных «обкладок»). Первый прототип FCX был представлен в 1999 году. На AWтомобиле был установлен Протон-обменный топливный элемент производства канадской компании Ballard Power. Мощность топливного элемента составляла 78 кВт. На AWтомобиле был установлен электродвигатель мощностью 60 кВт. (80 л.с.), с моментом 272 Нм. Дальность пробега составляла 270 км. Первый AWтомобиль был поставлен для испытаний в Лос-Анджелес в декабре 2002 г. На новой версии 2005 года AWтомобиля были установлены баки для хранения водорода ёмкостью 4 кг водорода. Этого достаточно для 300 км пробега. Позднее дальность пробега была увеличена до 330 км. Электродвигатель мощностью 80 кВт. Максимальная скорость AWтомобиля 150 км/ч. Разгон до 100 км/ч. за 11 секунд. Топливные элементы разработаны компанией Honda и получили название Honda FC Stack. Мощность топливных элементов 86 кВт. Холодный запуск при минус 20 °C. 29 июня 2005 Honda впервые поставила AWтомобили на водородных топливных элементах в лизинг частным лицам. Прототип 2007 года Представлен 25 сентября 2006 года. Водородный топливный элемент установлен вертикально в центральном тоннеле в полу AWтомобиля. Водород и кислород стекают вертикально вниз внутри топливного элемента. Мощность топливного элемента увеличилась до 100 кВт. Топливные элементы способны запускаться при температурах минус 30 °C. Топливные элементы стали на 20 % меньше, и на 30 % легче предыдущей версии. На FCX 2007 года установлены три электродвигателя: один на передних колёсах (80 кВт.) и по одному двигателю (по 25 кВт.) на каждое заднее колесо. В баках для хранения водорода применены новые абсорбирующие материалы. Ёмкость бака удвоилась (в сравнении с первой версией 1999 года). Новые баки хранят 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км. Максимальная скорость AWтомобиля 160 км/ч. В дополнение к AWтомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES). Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку AWтомобиля. По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %. Honda FCX продается в ограниченных количествах 2008 году в Японии и Калифорнии. В настоящее время в Калифорнии существует самая крупная в мире водородная AWтомобильная инфраструктура. В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта — обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной AWтомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Honda FCX Clarity
Технические характеристики Honda FCX Clarity »
Объявления о продаже Honda FCX Clarity »
Запчасти к Honda FCX Clarity »
Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) — AWтомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda.
Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года. Ежемесячный лизинговый платёж в США составит $600, техобслуживание входит в эту сумму.
Первые владельцы были названы на специальной церемонии, которая состоялась 16 июня 2008 года в Японии. Выбор сделан из более чем 50 тысяч кандидатов, зарегистрировавшихся на сайте Honda.
Заправку водородом предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (Home Energy Station).
В подсистеме «Разгон—торможение» применён ионистор собственной разработки (супер-конденсатор без традиционных «обкладок»).
Первый прототип FCX был представлен в 1999 году. На AWтомобиле был установлен Протон-обменный топливный элемент производства канадской компании Ballard Power. Мощность топливного элемента составляла 78 кВт. На AWтомобиле был установлен электродвигатель мощностью 60 кВт. (80 л.с.), с моментом 272 Нм. Дальность пробега составляла 270 км.
Первый AWтомобиль был поставлен для испытаний в Лос-Анджелес в декабре 2002 г.
На новой версии 2005 года AWтомобиля были установлены баки для хранения водорода ёмкостью 4 кг водорода. Этого достаточно для 300 км пробега. Позднее дальность пробега была увеличена до 330 км.
Электродвигатель мощностью 80 кВт. Максимальная скорость AWтомобиля 150 км/ч. Разгон до 100 км/ч. за 11 секунд.
Топливные элементы разработаны компанией Honda и получили название Honda FC Stack. Мощность топливных элементов 86 кВт. Холодный запуск при минус 20 °C.
29 июня 2005 Honda впервые поставила AWтомобили на водородных топливных элементах в лизинг частным лицам.
Прототип 2007 года
Представлен 25 сентября 2006 года.
Водородный топливный элемент установлен вертикально в центральном тоннеле в полу AWтомобиля. Водород и кислород стекают вертикально вниз внутри топливного элемента.
Мощность топливного элемента увеличилась до 100 кВт. Топливные элементы способны запускаться при температурах минус 30 °C. Топливные элементы стали на 20 % меньше, и на 30 % легче предыдущей версии.
На FCX 2007 года установлены три электродвигателя: один на передних колёсах (80 кВт.) и по одному двигателю (по 25 кВт.) на каждое заднее колесо.
В баках для хранения водорода применены новые абсорбирующие материалы. Ёмкость бака удвоилась (в сравнении с первой версией 1999 года). Новые баки хранят 5 кг (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км.
Максимальная скорость AWтомобиля 160 км/ч.
В дополнение к AWтомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).
Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку AWтомобиля.
По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.
Honda FCX продается в ограниченных количествах 2008 году в Японии и Калифорнии. В настоящее время в Калифорнии существует самая крупная в мире водородная AWтомобильная инфраструктура.
В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта — обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной AWтомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум