Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/isuzu/fargo/][b]Технические характеристики Isuzu Fargo »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/isuzu/fargo/][b]Объявления о продаже Isuzu Fargo »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/isuzu/fargo/][b]Запчасти к Isuzu Fargo »[/b][/url] Автомобиль Fargo внешне очень напоминал машину – фургон для временного проживания в кемпинге. Иными словами, это был пассажирский универсал «вагонной» компоновки. Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи – быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/9599_1.jpg[/img] Салон мог иметь 8-местную или даже 10-местнгую компоновку, так что по количеству перевозимых пассажиров он был на уровне микроAWтобуса. Автомобиль оснащался одним видом двигателя – всем известным своими скоростными характеристиками дизелем с 4-мя рядно расположенными цилиндрами, рабочий объем которых составлял 2.4 литра, SOHC. Максимально развиваемая мощность его составляла 85 л.с. Для моноприводной машины была предусмотрена либо 4-ступенчатая AWтоматическая, либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, а если это был AWтомобиль на полном приводе, то тогда только 5-ступенчатая ручная трансмиссия. Существовали 4 градации машины: LD, LT, LS и «LS –Sun roof» (с люком на потолке). Уже на первом этапе перехода к производству исключительно грузовых AWтомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy. Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали AWтомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум AWтомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться AWтомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались. Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной. В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD». Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году AWтомобиль был частично модернизирован.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Isuzu Fargo
Технические характеристики Isuzu Fargo »
Объявления о продаже Isuzu Fargo »
Запчасти к Isuzu Fargo »
Автомобиль Fargo внешне очень напоминал машину – фургон для временного проживания в кемпинге. Иными словами, это был пассажирский универсал «вагонной» компоновки. Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи – быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров.
Салон мог иметь 8-местную или даже 10-местнгую компоновку, так что по количеству перевозимых пассажиров он был на уровне микроAWтобуса. Автомобиль оснащался одним видом двигателя – всем известным своими скоростными характеристиками дизелем с 4-мя рядно расположенными цилиндрами, рабочий объем которых составлял 2.4 литра, SOHC. Максимально развиваемая мощность его составляла 85 л.с.
Для моноприводной машины была предусмотрена либо 4-ступенчатая AWтоматическая, либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, а если это был AWтомобиль на полном приводе, то тогда только 5-ступенчатая ручная трансмиссия. Существовали 4 градации машины: LD, LT, LS и «LS –Sun roof» (с люком на потолке).
Уже на первом этапе перехода к производству исключительно грузовых AWтомобилей, компания Isuzu полностью отказалась от разработки собственных легковых машин, предпочитая выпускать легковые модели, позаимствованные в порядке OEM у других производителей. Вот и всем известный пассажирский универсал «вагонной» компоновки Fargo, начиная с модели выпуска 1995 года, стал, по сути дела, ни чем иным, как точной копией машины Nissan Caravan /Homy.
Но, тем не менее, покупатели по-прежнему воспринимали AWтомобиль Isuzu Fargo как пассажирский универсал, который обладает увеличенной грузовместимостью (то есть, очень практичен). Именно поэтому даже в период, когда начался бум AWтомобилей типа «минивэн», те владельцы, которые привыкли пользоваться AWтомобилями Fargo, от своих «убеждений» не отказывались. Автомобиль Fargo оснащался 2.7 – литровым 4-цилиндровым дизелем, который мог быть с простым впуском, либо с турбиной.
В первом случае максимальная развиваемая мощность составляла 85 лошадиных сил, а дизель с турбонаддувом развивал мощность до 135 л.с. Стандартная категория машины могла быть оборудована системой полного привода типа «part time 4WD». Кузов машины мог иметь 8-местный салон, но мог быть удлиненного вида, и тогда количество посадочных мест доходило до 10. В 1996 году AWтомобиль был частично модернизирован.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум