Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/subaru/traviq/][b]Технические характеристики Subaru Traviq »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/subaru/traviq/][b]Объявления о продаже Subaru Traviq »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/subaru/traviq/][b]Запчасти к Subaru Traviq »[/b][/url] Чуствуется жесткое воздействие немецких дизайнеров. Красота ощущается на каждом изгибе машины. Что касается аэроднимаческих характеристик разработанного в Германии дизайна, который рассчитан на каждодневную езду, то коэффициент сопротивления Cx=0.32. Более того с установленным аэродинамическим пакетом (в версиях S/SL) Сx получается равным 0.3. За счет этого, улучшаются шумовые характеристики при езде на высоких скоростях и уменьшается расход топлива. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/59733_1.jpg[/img] В качестве основного двигателя выбран двухвальный 16-ти клапанный 2.2 литра. Двигатель имеет облегченный дизайн и сниженный уровань вибраций. Педаль акселератора контролируется электроникой, что обеспечивает большую линейность. Практически на всем диапазоне оборотов от 2200 об/мин до 5300 об/мин выдается 90% максимального момента, что обеспечивается новым 32 битным процессором. Подвеска обеспечивает более низкий центр тяжести, что способствует улучшенной управляемости. При торможении, когда дорожные условия приводят к разнице в усилиях на левом и правом передних колесах, AWтоматически подсдтраивается сход/развал, что обеспечивает стабильность поведения. Задняя часть оборудовано торсионным стабилизатором, что обеспечивает стабильность даже при больших изменениях в нагрузке. В качестве коробки передач используется адоптированная управляемая электроникой японская версия 4-х ступенчатой АКПП. Есть выбор из трех режимов, плюс режимы спорт и снег. Адаптивная программа подстраивается под оптимальные переключения в зависимости от условий поездок - например нажатие на тормоз в ожидании сигнала светофора - обеспечивается AWтоматический переход с "D" на нейтраль - что обеспечивает экономию топлива и снижает вибрации. Обеспечивает ощущение хорошей гидравлики, в то время как оно сделано облегченным и использует электромотор для работы с гидравликой. Кроме того, рулевое вносит свой вклад в экономию топлива за счет поддержания низких оборотов электромотора когда это возможно. В целом за счет новогу рулевого управления расход снизился на 0.2 на каждые 100 км в сравнении с обычной гидравликой. Компактный кузов обеспечивает комфортное расположение 7 пассажиров, при этом общая длина всего 4315мм с короткими свесами. Так что вы можете легко разворачиваться и свободно парковаться. Радиус разворота - 5.3 метра. Каркас состоит из толстых труб, что обеспечивает ощущение прочности. Качество отделочных материалов хорошее, - это заметно даже во время посадки. Например при закрытии двери вы слышите глухой звук - сразу заметно немецкое качество. Кроме это, весь кузов обработан методом гальванизации (видимо оцинковка) - для предотвращении коррозии. Используется дисковые тормоза с 4-х канальной ABS и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Тормоза изготовляются совместно с компаний Bosch.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Subaru Traviq
Технические характеристики Subaru Traviq »
Объявления о продаже Subaru Traviq »
Запчасти к Subaru Traviq »
Чуствуется жесткое воздействие немецких дизайнеров. Красота ощущается на каждом изгибе машины. Что касается аэроднимаческих характеристик разработанного в Германии дизайна, который рассчитан на каждодневную езду, то коэффициент сопротивления Cx=0.32. Более того с установленным аэродинамическим пакетом (в версиях S/SL) Сx получается равным 0.3. За счет этого, улучшаются шумовые характеристики при езде на высоких скоростях и уменьшается расход топлива.
В качестве основного двигателя выбран двухвальный 16-ти клапанный 2.2 литра. Двигатель имеет облегченный дизайн и сниженный уровань вибраций. Педаль акселератора контролируется электроникой, что обеспечивает большую линейность. Практически на всем диапазоне оборотов от 2200 об/мин до 5300 об/мин выдается 90% максимального момента, что обеспечивается новым 32 битным процессором.
Подвеска обеспечивает более низкий центр тяжести, что способствует улучшенной управляемости. При торможении, когда дорожные условия приводят к разнице в усилиях на левом и правом передних колесах, AWтоматически подсдтраивается сход/развал, что обеспечивает стабильность поведения. Задняя часть оборудовано торсионным стабилизатором, что обеспечивает стабильность даже при больших изменениях в нагрузке.
В качестве коробки передач используется адоптированная управляемая электроникой японская версия 4-х ступенчатой АКПП. Есть выбор из трех режимов, плюс режимы спорт и снег. Адаптивная программа подстраивается под оптимальные переключения в зависимости от условий поездок - например нажатие на тормоз в ожидании сигнала светофора - обеспечивается AWтоматический переход с "D" на нейтраль - что обеспечивает экономию топлива и снижает вибрации.
Обеспечивает ощущение хорошей гидравлики, в то время как оно сделано облегченным и использует электромотор для работы с гидравликой. Кроме того, рулевое вносит свой вклад в экономию топлива за счет поддержания низких оборотов электромотора когда это возможно. В целом за счет новогу рулевого управления расход снизился на 0.2 на каждые 100 км в сравнении с обычной гидравликой.
Компактный кузов обеспечивает комфортное расположение 7 пассажиров, при этом общая длина всего 4315мм с короткими свесами. Так что вы можете легко разворачиваться и свободно парковаться. Радиус разворота - 5.3 метра.
Каркас состоит из толстых труб, что обеспечивает ощущение прочности. Качество отделочных материалов хорошее, - это заметно даже во время посадки. Например при закрытии двери вы слышите глухой звук - сразу заметно немецкое качество. Кроме это, весь кузов обработан методом гальванизации (видимо оцинковка) - для предотвращении коррозии.
Используется дисковые тормоза с 4-х канальной ABS и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Тормоза изготовляются совместно с компаний Bosch.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум