Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/suzuki/cervo/][b]Технические характеристики Suzuki Cervo »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/suzuki/cervo/][b]Объявления о продаже Suzuki Cervo »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/suzuki/cervo/][b]Запчасти к Suzuki Cervo »[/b][/url] Первая машина под таким названием появилась после того, как в октябре 1977 года был обновлен модельный ряд Fronte Coupe. В январе 1988 года начат выпуск AWтомобиля Suzuki Cervo уже 3-го поколения. Однако на этот раз модель в каталог машин для перевозки пассажиров не попала, остался только ее грузовой вариант, подобно тому, как это случилось с AWтомобилем Suzuki Alto. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/14483_1.jpg[/img] Все основные компоненты ходовой части были аналогичны модели Fronte, а двигатель стал другим, 3-литровым распределительным валом и 12-ю клапанами, рабочий объем которого составлял 550 куб. см. Максимальная развиваемая мощность была равна 40 лошадиным силам. Машина сугубо спортивной внешности выпускалась только с 3-дверным кузовом. Характерная особенность: стеклянная крыша, которая заканчивалась мощными задними стойками, а впереди плавно переходила в лобовое стекло. Интерьер был также подобран соответствующим образом. В частности, посередине приборной доски был расположен тахометр, а сами циферблаты приборов были окрашены в белый цвет, как это принято в гоночных машинах. Это делало машину внешне более солидной. Cervo начал выпускаться в 1990 году в 3- и 5-дверном варианте кузова. Этот AWтомобиль был создан в соответствии с новыми стандартами малолитражного AWтомобиля: объем двигателя увеличен до 660сс, внешние размеры тоже увеличены. Поменялось и само имя AWтомобиля, теперь он называется Cervo Mode. К Cervo Mode можно относиться как к первоклассной спортивной модификации Alto. Этот AWтомобиль завоевал огромную популярность. На нем устанавливается рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с интеркулером. Благодаря жесткой подвеске Alto Works, переднему или полному (4WD FULLTIME) приводу он обладает безупречными ходовыми характеристиками, которые не встречались ни в одной малолитражной машине. Cervo Mode выпускался до 1998 года – то есть до того момента, когда произошло очередное изменение стандартов на малолитражные машины. В этот период на смену сильным спортивным возможностям Cervo Mode приходит более спокойное движение. В 1996 году появилась модель Cervo Classic, которая имеет оформление передней части кузова в стиле ретро. В 2006 году компания Suzuki показала в Японии новую версию компактной модели Cervo. Новика заменит устаревший Suzuki Alto. Под капотом машинки «скрывается» 660-кубовый моторчик, работающий в паре с четырёхступенчатой AWтоматической коробкой. Салон украшают ковшеобразные спортивные сиденья, с мощной боковой поддержкой. Примечательно, что «ковши» и стильный аэродинамический обвес, предлагаются лишь для «спортивной» версии.Машина появится в продаже в Японии в самое ближайшее время. В Suzuki планируют продавать по 5000 AWтомобилей ежемесячно по средней цене около 8 тыс. долларов. Разработчики AWто Cervo не решились идти против течения и включили в базовую комплектацию машины и систему дистанционного открытия замков дверей, и систему запуска AWто без ключа зажигания. Можно открывать дверь на расстоянии, садится за руль и перемещая ручку управления трансмиссией в положение «D», чтобы начать движение. Стартует AWто очень энергично. Однако затем машины явно не хватало. Конструкторы Suzuki решили не доводить дело до конца и ограничились только 60-ю лошадями. И еще немаловажная подробность: конструкторы решили отказаться от модной ныне бесступенчатой трансмиссии в пользу 4-ступенчатой коробки передач с возможностью ручного переключения. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:56 am
Заголовок сообщения:
где можно найти руководство по эксплуатации данного автомобиля 1995 г выпуска желательно в картинках
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Suzuki Cervo
Технические характеристики Suzuki Cervo »
Объявления о продаже Suzuki Cervo »
Запчасти к Suzuki Cervo »
Первая машина под таким названием появилась после того, как в октябре 1977 года был обновлен модельный ряд Fronte Coupe. В январе 1988 года начат выпуск AWтомобиля Suzuki Cervo уже 3-го поколения. Однако на этот раз модель в каталог машин для перевозки пассажиров не попала, остался только ее грузовой вариант, подобно тому, как это случилось с AWтомобилем Suzuki Alto.
Все основные компоненты ходовой части были аналогичны модели Fronte, а двигатель стал другим, 3-литровым распределительным валом и 12-ю клапанами, рабочий объем которого составлял 550 куб. см. Максимальная развиваемая мощность была равна 40 лошадиным силам. Машина сугубо спортивной внешности выпускалась только с 3-дверным кузовом. Характерная особенность: стеклянная крыша, которая заканчивалась мощными задними стойками, а впереди плавно переходила в лобовое стекло. Интерьер был также подобран соответствующим образом. В частности, посередине приборной доски был расположен тахометр, а сами циферблаты приборов были окрашены в белый цвет, как это принято в гоночных машинах. Это делало машину внешне более солидной.
Cervo начал выпускаться в 1990 году в 3- и 5-дверном варианте кузова. Этот AWтомобиль был создан в соответствии с новыми стандартами малолитражного AWтомобиля: объем двигателя увеличен до 660сс, внешние размеры тоже увеличены. Поменялось и само имя AWтомобиля, теперь он называется Cervo Mode.
К Cervo Mode можно относиться как к первоклассной спортивной модификации Alto. Этот AWтомобиль завоевал огромную популярность. На нем устанавливается рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с интеркулером. Благодаря жесткой подвеске Alto Works, переднему или полному (4WD FULLTIME) приводу он обладает безупречными ходовыми характеристиками, которые не встречались ни в одной малолитражной машине.
Cervo Mode выпускался до 1998 года – то есть до того момента, когда произошло очередное изменение стандартов на малолитражные машины. В этот период на смену сильным спортивным возможностям Cervo Mode приходит более спокойное движение. В 1996 году появилась модель Cervo Classic, которая имеет оформление передней части кузова в стиле ретро.
В 2006 году компания Suzuki показала в Японии новую версию компактной модели Cervo. Новика заменит устаревший Suzuki Alto. Под капотом машинки «скрывается» 660-кубовый моторчик, работающий в паре с четырёхступенчатой AWтоматической коробкой. Салон украшают ковшеобразные спортивные сиденья, с мощной боковой поддержкой.
Примечательно, что «ковши» и стильный аэродинамический обвес, предлагаются лишь для «спортивной» версии.Машина появится в продаже в Японии в самое ближайшее время. В Suzuki планируют продавать по 5000 AWтомобилей ежемесячно по средней цене около 8 тыс. долларов.
Разработчики AWто Cervo не решились идти против течения и включили в базовую комплектацию машины и систему дистанционного открытия замков дверей, и систему запуска AWто без ключа зажигания. Можно открывать дверь на расстоянии, садится за руль и перемещая ручку управления трансмиссией в положение «D», чтобы начать движение.
Стартует AWто очень энергично. Однако затем машины явно не хватало. Конструкторы Suzuki решили не доводить дело до конца и ограничились только 60-ю лошадями. И еще немаловажная подробность: конструкторы решили отказаться от модной ныне бесступенчатой трансмиссии в пользу 4-ступенчатой коробки передач с возможностью ручного переключения.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум