Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mazda/sentia/][b]Технические характеристики Mazda Sentia »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mazda/sentia/][b]Объявления о продаже Mazda Sentia »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mazda/sentia/][b]Запчасти к Mazda Sentia »[/b][/url] В 1990-х годах этот заднеприводный AWтомобиль, относящийся к классу L, доминировал на рынке. Благодаря длинной колесной базе и дизайну экстерьера, изобилующему изгибами, Sentia принесла покупателям абсолютно новое представление о первоклассном AWтомобиле. Ее оформление кузова полностью отличается от несколько устаревшего угловато-вытянутого дизайна, обладательницей которого являлась Mazda Luce. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/54670_1.jpg[/img] В то время как такие параметры кузова, как длина, ширина и колесная база у Sentia по сравнению с Luce увеличились, удовлетворяя требования того времени, высота AWтомобиля стала меньше. Сочетание понятий «большой седан» и «элегантный дизайн экстерьера» было не более чем отражением потребностей 90-х годов (периода экономики «мыльного пузыря»). Конечно, красота экстерьера этого AWтомобиля остается выше всяких похвал; нечего говорить и о том, что салон седана с такими размерами должен быть очень комфортным и вместительным, - это очевидно. Sentia оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2.5 и 3 литра. Здесь устанавливается только 4-ступенчатая AWтоматическая коробка переключения передач. «Братом» этой модели можно назвать седан Efini MS-9, несмотря на различие в дизайне решетки радиатора и колес этих двух AWтомобилей. В 1994 году они объединились под названием Sentia. Первая модель Sentia обладала чрезвычайно элегантным внешним видом благодаря многочисленным изгибам линий кузова. Для того, чтобы на практике реализовать такой дизайн экстерьера, необходимо было в той или иной степени «урезать» внутреннее пространство, что для первоклассного седана является недопустимым. Второе поколение Sentia, которое начало выпускаться в 1995 году, унаследовало от своего предшественника красивые линии кузова. За счет увеличенной колесной базы внутреннее пространство салона (особенно его задняя часть) стало больше. Sentia стала настоящим VIP-седаном. Благодаря использованию многолинковой подвески на 4 колеса и системы 4WS ходовые характеристики были усовершенствованы. Автомобиль стал лучше «чувствовать» и вести себя на дороге. За счет наличия системы 4WS сократился минимальный радиус разворота. Он стал составлять всего 5 метров, что оказало положительное влияние на управление AWтомобилем. Система электронного управления 4-мя колесами 4WS устанавливается на всех модификациях Sentia. Машина оснащается двумя типами V-образного 6-цилиндрового двигателя: DOHC, развивающим мощность в 205 «лошадей», и SOHC мощностью 160 л.с. Выпускается также модификация F Package, отличительной особенностью которой являются очень удобные и комфортные задние сидения.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mazda Sentia
Технические характеристики Mazda Sentia »
Объявления о продаже Mazda Sentia »
Запчасти к Mazda Sentia »
В 1990-х годах этот заднеприводный AWтомобиль, относящийся к классу L, доминировал на рынке. Благодаря длинной колесной базе и дизайну экстерьера, изобилующему изгибами, Sentia принесла покупателям абсолютно новое представление о первоклассном AWтомобиле. Ее оформление кузова полностью отличается от несколько устаревшего угловато-вытянутого дизайна, обладательницей которого являлась Mazda Luce.
В то время как такие параметры кузова, как длина, ширина и колесная база у Sentia по сравнению с Luce увеличились, удовлетворяя требования того времени, высота AWтомобиля стала меньше. Сочетание понятий «большой седан» и «элегантный дизайн экстерьера» было не более чем отражением потребностей 90-х годов (периода экономики «мыльного пузыря»). Конечно, красота экстерьера этого AWтомобиля остается выше всяких похвал; нечего говорить и о том, что салон седана с такими размерами должен быть очень комфортным и вместительным, - это очевидно.
Sentia оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2.5 и 3 литра. Здесь устанавливается только 4-ступенчатая AWтоматическая коробка переключения передач. «Братом» этой модели можно назвать седан Efini MS-9, несмотря на различие в дизайне решетки радиатора и колес этих двух AWтомобилей. В 1994 году они объединились под названием Sentia.
Первая модель Sentia обладала чрезвычайно элегантным внешним видом благодаря многочисленным изгибам линий кузова. Для того, чтобы на практике реализовать такой дизайн экстерьера, необходимо было в той или иной степени «урезать» внутреннее пространство, что для первоклассного седана является недопустимым. Второе поколение Sentia, которое начало выпускаться в 1995 году, унаследовало от своего предшественника красивые линии кузова.
За счет увеличенной колесной базы внутреннее пространство салона (особенно его задняя часть) стало больше. Sentia стала настоящим VIP-седаном. Благодаря использованию многолинковой подвески на 4 колеса и системы 4WS ходовые характеристики были усовершенствованы. Автомобиль стал лучше «чувствовать» и вести себя на дороге. За счет наличия системы 4WS сократился минимальный радиус разворота. Он стал составлять всего 5 метров, что оказало положительное влияние на управление AWтомобилем. Система электронного управления 4-мя колесами 4WS устанавливается на всех модификациях Sentia.
Машина оснащается двумя типами V-образного 6-цилиндрового двигателя: DOHC, развивающим мощность в 205 «лошадей», и SOHC мощностью 160 л.с. Выпускается также модификация F Package, отличительной особенностью которой являются очень удобные и комфортные задние сидения.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум