Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mazda/roadster/][b]Технические характеристики Mazda Roadster »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mazda/roadster/][b]Объявления о продаже Mazda Roadster »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mazda/roadster/][b]Запчасти к Mazda Roadster »[/b][/url] В 1989 году появилось на свет первое поколение AWтомобиля Eunos Roadster, который и стал родоначальником ныне выпускаемых легких машин – кабриолетов с двумя посадочными местами. Родстер третьего поколения был представлен только в 2005 году на женевском AWтосалоне. Своей внешностью AWтомобиль похож на предшественника - модель Eunos Roadster. Но в то же время имеется существенное отличие: во- первых, прямая опоясывающая линия, которая сильно сужается как в передней, так и в задней части машины. И, во-вторых, крылья заметно возвышаются над боковой плоскостью. Несмотря на то, что машина стала длиннее и шире на 40 мм соответственно, увеличение веса составило не более 10 кг. Таким образом, можно смело считать, что стремление максимально облегчить машину здесь нашло свое новое подтверждение. Мягкий верх (Z-образной конструкции) убирается вручную, причем водитель может это сделать прямо со своего водительского места. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/17941_1.jpg[/img] Следует, кстати, отметить, что в качестве опции предлагается вариант машины с жесткой крышей. В порядке реализации известного тезиса «машина и водитель едины» была выполнена дополнительная перенастройка шасси, базой для которого послужила платформа RX-8. Качество этой доводки заслуживает самой высокой оценки. На машину ставится 2-литровый двигатель, причем он располагается ближе к центру кузова, чтобы по возможности уравновесить заднюю и переднюю части. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес и придать ему компактность. Что касается коробки передач, то их несколько типов. Прежде всего, это 6-ступенчатая или 5-ступенчатая ручная трансмиссия с укороченными передачами, и, кроме того, 6-ступенчатая AWтоматическая коробка. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/17934_1.jpg[/img] При создании этого двухместного кабриолета использовались технологии дочерней компании концерна Mazda – Mazda E&T. Внешнее оформление Roadster соответствует последнему слову AWтомобильной моды. При разработке этого AWтомобиля одной из задач было сокращение общего веса. В настоящее время тяжелые машины не пользуются популярностью – они непрактичны и к тому же потребляют большое количество топлива. Конструкторам удалось сократить вес Roadster на 10 кг. Roadster достаточно популярен среди заднеприводных спортивных AWтомобилей. Как и предшественник – Eunos Roadster - оснащается двигателями с объемом 1.6 л. и 1.8 л. На модификации Coupe, созданной на основе 1600SP, и на Type S, выполненной на базе 1800, устанавливается соответственно 5- и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, в октябре 2003 года были добавлены 2 комплектации, вышедшие ограниченным тиражом. Это обладающая прекрасными аэродинамическими показателями Type A, созданная на основе 1800RS, поступившая в продажу в количестве 200 экземпляров и Type E, выполненная на базе 1800VS, комплектующаяся специальными деталями, обладающая прекрасным салоном, оснащенная 5-ступенчатой AWтоматической коробкой переключения передач. Автомобили этой модификации были выпущены в количестве всего 150 штук. Они имеют индивидуальный цвет кузова. После выпуска первого поколения Roadster прошло 8 лет, прежде чем наконец появилась «вторая серия» этого AWтомобиля. Она унаследовала от своей предшественницы такие сильные стороны, как компактный и вместе с тем жесткий кузов, спортивный «кокпит», задний привод, двойную независимую подвеску. Размеры кузова не поменялись, но за счет трансформации «прячущихся» фар внешний имидж AWтомобиля значительно преобразился. Кроме того, новая форма крыльев придала всему AWтомобилю некий динамизм. Как и прежде, кузов оснащен складывающейся крышей. Roadster оснащается двумя типами двигателей: рядными 4-цилиндровыми DOHC объемом 1.6 и 1.8 л. На 1.8-литровой модификации устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Выпускается также модификация Easy Open Top, комплектующаяся 4-ступенчатой AWтоматической трансмиссией. В 2000 году в результате модернизации поменялось оформление передней части кузова. Были усовершенствованы и ходовые характеристики AWтомобиля. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mazda Roadster
Технические характеристики Mazda Roadster »
Объявления о продаже Mazda Roadster »
Запчасти к Mazda Roadster »
В 1989 году появилось на свет первое поколение AWтомобиля Eunos Roadster, который и стал родоначальником ныне выпускаемых легких машин – кабриолетов с двумя посадочными местами. Родстер третьего поколения был представлен только в 2005 году на женевском AWтосалоне. Своей внешностью AWтомобиль похож на предшественника - модель Eunos Roadster. Но в то же время имеется существенное отличие: во- первых, прямая опоясывающая линия, которая сильно сужается как в передней, так и в задней части машины. И, во-вторых, крылья заметно возвышаются над боковой плоскостью. Несмотря на то, что машина стала длиннее и шире на 40 мм соответственно, увеличение веса составило не более 10 кг. Таким образом, можно смело считать, что стремление максимально облегчить машину здесь нашло свое новое подтверждение. Мягкий верх (Z-образной конструкции) убирается вручную, причем водитель может это сделать прямо со своего водительского места.
Следует, кстати, отметить, что в качестве опции предлагается вариант машины с жесткой крышей. В порядке реализации известного тезиса «машина и водитель едины» была выполнена дополнительная перенастройка шасси, базой для которого послужила платформа RX-8. Качество этой доводки заслуживает самой высокой оценки. На машину ставится 2-литровый двигатель, причем он располагается ближе к центру кузова, чтобы по возможности уравновесить заднюю и переднюю части. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес и придать ему компактность. Что касается коробки передач, то их несколько типов. Прежде всего, это 6-ступенчатая или 5-ступенчатая ручная трансмиссия с укороченными передачами, и, кроме того, 6-ступенчатая AWтоматическая коробка.
При создании этого двухместного кабриолета использовались технологии дочерней компании концерна Mazda – Mazda E&T. Внешнее оформление Roadster соответствует последнему слову AWтомобильной моды. При разработке этого AWтомобиля одной из задач было сокращение общего веса. В настоящее время тяжелые машины не пользуются популярностью – они непрактичны и к тому же потребляют большое количество топлива. Конструкторам удалось сократить вес Roadster на 10 кг.
Roadster достаточно популярен среди заднеприводных спортивных AWтомобилей. Как и предшественник – Eunos Roadster - оснащается двигателями с объемом 1.6 л. и 1.8 л. На модификации Coupe, созданной на основе 1600SP, и на Type S, выполненной на базе 1800, устанавливается соответственно 5- и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, в октябре 2003 года были добавлены 2 комплектации, вышедшие ограниченным тиражом. Это обладающая прекрасными аэродинамическими показателями Type A, созданная на основе 1800RS, поступившая в продажу в количестве 200 экземпляров и Type E, выполненная на базе 1800VS, комплектующаяся специальными деталями, обладающая прекрасным салоном, оснащенная 5-ступенчатой AWтоматической коробкой переключения передач. Автомобили этой модификации были выпущены в количестве всего 150 штук. Они имеют индивидуальный цвет кузова.
После выпуска первого поколения Roadster прошло 8 лет, прежде чем наконец появилась «вторая серия» этого AWтомобиля. Она унаследовала от своей предшественницы такие сильные стороны, как компактный и вместе с тем жесткий кузов, спортивный «кокпит», задний привод, двойную независимую подвеску. Размеры кузова не поменялись, но за счет трансформации «прячущихся» фар внешний имидж AWтомобиля значительно преобразился. Кроме того, новая форма крыльев придала всему AWтомобилю некий динамизм. Как и прежде, кузов оснащен складывающейся крышей.
Roadster оснащается двумя типами двигателей: рядными 4-цилиндровыми DOHC объемом 1.6 и 1.8 л. На 1.8-литровой модификации устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Выпускается также модификация Easy Open Top, комплектующаяся 4-ступенчатой AWтоматической трансмиссией. В 2000 году в результате модернизации поменялось оформление передней части кузова. Были усовершенствованы и ходовые характеристики AWтомобиля.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум