Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mazda/familia/][b]Технические характеристики Mazda Familia »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mazda/familia/][b]Объявления о продаже Mazda Familia »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mazda/familia/][b]Запчасти к Mazda Familia »[/b][/url] Компактный хэтчбэк, имеющий каркас, который Mazda использовала в своем производстве с 80-х по 90-е гг. Внешнее оформление седьмого поколения модели придает AWтомобилю сходство с машинами европейского производства. Familia обладает кузовом жесткой конструкции и прекрасными ходовыми характеристиками. Благодаря своему внутреннему и внешнему оснащению AWтомобиль добился большой популярности на европейском рынке. Одним словом, в нем чувствуется высокий класс. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/17401_1.jpg[/img] 3-дверная версия Familia обладает уровнем исполнения, сравнимым с первоклассными AWтомобилями западного производства. 5-дверный хэтчбэк получил в названии слово Astina. Кузов Familia Astina комплектуется «прячущимися» («слепыми») фарами, которые придают этой модели оригинальный, стильный внешний вид. Модель оснащается 4 типами двигателей: бензиновыми с объемом 1.3, 1.5, 1.6 л., а также дизельным объемом 1.7 л. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/17355_1.jpg[/img] Несколько позже к этой линейке был добавлен более мощный двигатель объемом 1.8 л. Модификации, на которых он устанавливается, имеют яркий цвет кузова, благодаря чему их нельзя не заметить на городских дорогах. Существует также полноприводный вариант этой модели. В 1990 году начала выпускаться полноприводная (4WD FULLTIME) модификация, получившая название GT-A. Она предназначалась для участия в раллийных соревнованиях. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/17530_1.jpg[/img] Универсал продолжал выпускаться на базе 6-го поколения Familia в то время, когда седан в 1989 году уже сменил поколение на 7-е. Благодаря удобным в использовании размерам кузова и достаточно вместительному багажному отделению производство этой модели продлилось без изменений вплоть до 1994 года, удлинив обычный жизненный цикл японского AWтомобиля (в Японии, как правило, новая модель выпускается раз в 4 года). Familia Wagon оснащается 4 типами двигателей. Машины, на которых устанавливается 1.6-литровый двигатель, выпускаются в варианте с полным приводом. На некоторых модификациях стоит 1.7-литровый дизельный двигатель. На 1.5- и 1.6-литровых полноприводных комплектациях используется AWтоматическая трансмиссия. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/17349_1.jpg[/img] Компактный хэтчбэк из линейки одной из самых популярных машин Mazda – Familia. Эта модель, получившая второе название Neo, стала большим коммерческим провалом. Все дело заключается во внешнем виде AWтомобиля. Оформление кузова отличается большой высотой, с помощью которой конструкторы пытались увеличить внутреннее пространство салона, чтобы удовлетворить требования проамерикански настроенного потребителя. Однако, несмотря на такое решение экстерьера, который несколько опередил свое время, он был категорически отвергнут любителями компактных AWтомобилей. Не помогло даже достаточное пространство между передними и задними сиденьями салона. Familia Neo оснащается двигателями с объемом 1.5 л. и 1.8 л. Выпускается также в полноприводном варианте. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/17259_1.jpg[/img] Восьмое поколение Familia, выпускавшееся в кузове седан, стало обладателем небольшого (даже с точки зрения Японии), но роскошного салона. Несмотря на компактные размеры, в этом AWтомобиле присутствует ощущение премиум-класса. Особенно следует отметить оснащение внутреннего пространства, благодаря которому Familia стоит чуть выше своих «одноклассников». Одним словом, в AWтомобиле чувствуется высокий уровень исполнения, которого не хватало прежним седанам Familia. Начиная именно с этого поколения модели, Mazda Familia стала ассоциироваться с такими немаловажными понятиями, как безопасность и экологичность. Она оснащается разнообразными типами двигателей, начиная от 1.5-литровых и заканчивая 1.8-литровыми. Выпускается также и полноприводный вариант этой модели. Familia в кузове седан – AWтомобиль, который на протяжении долгого периода времени был главным представителем концерна Mazda. К сожалению, это, девятое по счету поколение модели, так же как и его предшественники, стало простым 4-дверным седаном с заурядным, ничем не отличающимся дизайном, а также обыкновенным внутренним оснащением. Единственное, что заслуживает внимания - так это несколько усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями система безопасности, а также более жесткая конструкция кузова. Сложно найти причины, объясняющие, почему этот AWтомобиль Mazda пользуется гораздо большим спросом, нежели компактные седаны других производителей. Но в любом случае, эта модель прекрасно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к AWтомобилям, которые берут напрокат и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:30 pm
Заголовок сообщения:
klevaya mashina
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mazda Familia
Технические характеристики Mazda Familia »
Объявления о продаже Mazda Familia »
Запчасти к Mazda Familia »
Компактный хэтчбэк, имеющий каркас, который Mazda использовала в своем производстве с 80-х по 90-е гг. Внешнее оформление седьмого поколения модели придает AWтомобилю сходство с машинами европейского производства. Familia обладает кузовом жесткой конструкции и прекрасными ходовыми характеристиками. Благодаря своему внутреннему и внешнему оснащению AWтомобиль добился большой популярности на европейском рынке. Одним словом, в нем чувствуется высокий класс.
3-дверная версия Familia обладает уровнем исполнения, сравнимым с первоклассными AWтомобилями западного производства. 5-дверный хэтчбэк получил в названии слово Astina. Кузов Familia Astina комплектуется «прячущимися» («слепыми») фарами, которые придают этой модели оригинальный, стильный внешний вид. Модель оснащается 4 типами двигателей: бензиновыми с объемом 1.3, 1.5, 1.6 л., а также дизельным объемом 1.7 л.
Несколько позже к этой линейке был добавлен более мощный двигатель объемом 1.8 л. Модификации, на которых он устанавливается, имеют яркий цвет кузова, благодаря чему их нельзя не заметить на городских дорогах. Существует также полноприводный вариант этой модели. В 1990 году начала выпускаться полноприводная (4WD FULLTIME) модификация, получившая название GT-A. Она предназначалась для участия в раллийных соревнованиях.
Универсал продолжал выпускаться на базе 6-го поколения Familia в то время, когда седан в 1989 году уже сменил поколение на 7-е. Благодаря удобным в использовании размерам кузова и достаточно вместительному багажному отделению производство этой модели продлилось без изменений вплоть до 1994 года, удлинив обычный жизненный цикл японского AWтомобиля (в Японии, как правило, новая модель выпускается раз в 4 года). Familia Wagon оснащается 4 типами двигателей. Машины, на которых устанавливается 1.6-литровый двигатель, выпускаются в варианте с полным приводом. На некоторых модификациях стоит 1.7-литровый дизельный двигатель. На 1.5- и 1.6-литровых полноприводных комплектациях используется AWтоматическая трансмиссия.
Компактный хэтчбэк из линейки одной из самых популярных машин Mazda – Familia. Эта модель, получившая второе название Neo, стала большим коммерческим провалом. Все дело заключается во внешнем виде AWтомобиля. Оформление кузова отличается большой высотой, с помощью которой конструкторы пытались увеличить внутреннее пространство салона, чтобы удовлетворить требования проамерикански настроенного потребителя. Однако, несмотря на такое решение экстерьера, который несколько опередил свое время, он был категорически отвергнут любителями компактных AWтомобилей. Не помогло даже достаточное пространство между передними и задними сиденьями салона. Familia Neo оснащается двигателями с объемом 1.5 л. и 1.8 л. Выпускается также в полноприводном варианте.
Восьмое поколение Familia, выпускавшееся в кузове седан, стало обладателем небольшого (даже с точки зрения Японии), но роскошного салона. Несмотря на компактные размеры, в этом AWтомобиле присутствует ощущение премиум-класса. Особенно следует отметить оснащение внутреннего пространства, благодаря которому Familia стоит чуть выше своих «одноклассников». Одним словом, в AWтомобиле чувствуется высокий уровень исполнения, которого не хватало прежним седанам Familia.
Начиная именно с этого поколения модели, Mazda Familia стала ассоциироваться с такими немаловажными понятиями, как безопасность и экологичность. Она оснащается разнообразными типами двигателей, начиная от 1.5-литровых и заканчивая 1.8-литровыми. Выпускается также и полноприводный вариант этой модели.
Familia в кузове седан – AWтомобиль, который на протяжении долгого периода времени был главным представителем концерна Mazda. К сожалению, это, девятое по счету поколение модели, так же как и его предшественники, стало простым 4-дверным седаном с заурядным, ничем не отличающимся дизайном, а также обыкновенным внутренним оснащением. Единственное, что заслуживает внимания - так это несколько усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями система безопасности, а также более жесткая конструкция кузова.
Сложно найти причины, объясняющие, почему этот AWтомобиль Mazda пользуется гораздо большим спросом, нежели компактные седаны других производителей. Но в любом случае, эта модель прекрасно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к AWтомобилям, которые берут напрокат и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум