Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/peugeot/3008/][b]Технические характеристики Peugeot 3008 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/peugeot/3008/][b]Объявления о продаже Peugeot 3008 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/peugeot/3008/][b]Запчасти к Peugeot 3008 »[/b][/url] Peugeot 3008 — переднеприводный пятиместный кроссовер класса J. Автомобиль впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском AWтосалоне. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65882_1.jpg[/img] Многоцелевой Peugeot 3008 создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база кроссовера увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако 3008 мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым Peugeot 4007. Поскольку линия крыши Peugeot 3008 идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутреннее пространство у него гораздо больше. При посадке впятером вместимость багажника – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажному отсеку открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг поклажи. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и ящичков для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевая легковушка, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го. Технически Peugeot 3008 почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. Интереснее всего линейка двигателей, где представлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также пара 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), разработанных совместно с Ford Motor; у PSA умеют извлекать пользу из сотрудничества с конкурентами. Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбонаддувом (THP150). Двигатель VTi120 оснащен знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работает без дроссельной заслонки. Тем самым у него резко сокращены так называемые «насосные» потери. Поэтому и расход горючего меньше – в общем и целом примерно на 10% против обычной конструкции с дросселированием на впуске. Мотор развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении THP150 та же «четверка» укомплектована турбонагнетателем (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), но обходится без ГРМ Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) двигатель выдает до 150 сил при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л – 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 сил при 3750 мин-1, максимальный крутящий момент у него – 340 Нм. Тогда как для работы с гидромеханическим «AWтоматом» турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. Плюс 6-скоростной гидромеханический «AWтомат» (допускающий принудительное управление в режиме Tiptronic System Porsche) – в паре с мощным 2-литровым турбодизелем. В «штатном» Peugeot 3008 пакете ABS, ESP и серво-«бустер», а за доплату предлагается спецэлектроника Grip Control. То есть, адаптивный «трэкшн-контроль» с выбором из 5 режимов: Standard, Snow (снег), внедорожный Off Road (Mud/Dirt/Wet Grass – слякоть, грунт, мокрая трава), Sand (песок), - а также отключение ESP. Способствует проходимости переднеприводного CrossOver в разнообразных условиях. В 2011 году компания Peugeot распространила официальные спецификации первого в мире серийного дизель-электрического гибрида. Как и ожидалась, новая силовая установка дебютирует на кроссовере Peugeot 3008, а ее публичный показ состоится в конце сентября, на AWтосалоне в Париже. До сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор. Но ведь дизель экономичнее бензинового агрегата, рассудили французы. И поэтому они решили объединить 2,0-литровый мотор на «тяжелом топливе», который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 37 л.с., вся мощь которого, а это 200 Нм крутящего момента, передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м. Двигательная установка агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. Почему же появился Peugeot 3008 Hybrid4? Главное преимущество такой модели это, конечно же, экономичность (она достигается не только благодаря гибридному двигателю, ведь в Peugeot 3008 Hybrid4 стоит еще система стоп-старт и система рекуперации энергии при торможении). По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Peugeot 3008
Технические характеристики Peugeot 3008 »
Объявления о продаже Peugeot 3008 »
Запчасти к Peugeot 3008 »
Peugeot 3008 — переднеприводный пятиместный кроссовер класса J. Автомобиль впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском AWтосалоне.
Многоцелевой Peugeot 3008 создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база кроссовера увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако 3008 мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым Peugeot 4007.
Поскольку линия крыши Peugeot 3008 идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутреннее пространство у него гораздо больше. При посадке впятером вместимость багажника – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажному отсеку открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг поклажи. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и ящичков для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевая легковушка, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го.
Технически Peugeot 3008 почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. Интереснее всего линейка двигателей, где представлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также пара 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), разработанных совместно с Ford Motor; у PSA умеют извлекать пользу из сотрудничества с конкурентами.
Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбонаддувом (THP150). Двигатель VTi120 оснащен знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работает без дроссельной заслонки. Тем самым у него резко сокращены так называемые «насосные» потери. Поэтому и расход горючего меньше – в общем и целом примерно на 10% против обычной конструкции с дросселированием на впуске. Мотор развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении THP150 та же «четверка» укомплектована турбонагнетателем (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), но обходится без ГРМ Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) двигатель выдает до 150 сил при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм.
Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л – 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 сил при 3750 мин-1, максимальный крутящий момент у него – 340 Нм. Тогда как для работы с гидромеханическим «AWтоматом» турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. Плюс 6-скоростной гидромеханический «AWтомат» (допускающий принудительное управление в режиме Tiptronic System Porsche) – в паре с мощным 2-литровым турбодизелем.
В «штатном» Peugeot 3008 пакете ABS, ESP и серво-«бустер», а за доплату предлагается спецэлектроника Grip Control. То есть, адаптивный «трэкшн-контроль» с выбором из 5 режимов: Standard, Snow (снег), внедорожный Off Road (Mud/Dirt/Wet Grass – слякоть, грунт, мокрая трава), Sand (песок), - а также отключение ESP. Способствует проходимости переднеприводного CrossOver в разнообразных условиях.
В 2011 году компания Peugeot распространила официальные спецификации первого в мире серийного дизель-электрического гибрида. Как и ожидалась, новая силовая установка дебютирует на кроссовере Peugeot 3008, а ее публичный показ состоится в конце сентября, на AWтосалоне в Париже. До сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор. Но ведь дизель экономичнее бензинового агрегата, рассудили французы. И поэтому они решили объединить 2,0-литровый мотор на «тяжелом топливе», который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 37 л.с., вся мощь которого, а это 200 Нм крутящего момента, передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м. Двигательная установка агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач.
Почему же появился Peugeot 3008 Hybrid4? Главное преимущество такой модели это, конечно же, экономичность (она достигается не только благодаря гибридному двигателю, ведь в Peugeot 3008 Hybrid4 стоит еще система стоп-старт и система рекуперации энергии при торможении).
По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум