Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mitsubishi/rvr/][b]Технические характеристики Mitsubishi RVR »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mitsubishi/rvr/][b]Объявления о продаже Mitsubishi RVR »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mitsubishi/rvr/][b]Запчасти к Mitsubishi RVR »[/b][/url] Второе поколение RVR, унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/55907_1.jpg[/img] Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/28852_1.jpg[/img] Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и заднего наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более "укомплектованным". [img]http://www.aw.by/photos/catalog/28876_1.jpg[/img] ВКУС – СПЕЦИФИЧЕСКИЙ! Андрей Кочетов За рулем №4 2005 Многообразие модификаций японских AWтомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного AWтомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример – довольно популярный «Мицубиси-RVR». Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с AWтоматической и механической трансмиссией, передним или постоянным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Поначалу разобраться в «винегрете» из более чем десятка вариантов довольно трудно. Если вам понравился RVR и вы готовы отдать за подержанный AWтомобиль от 10,5 до 13,5 тысячи долларов, попробуем подобрать подходящий вариант. Начнем с кузова. Чаще всего он четырехдверный – справа дверь одна! Это один из главных недостатков праворульной машины – пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. Пятидверные кузова встречаются реже, но для эксплуатации в России стоит поискать именно такой. Проемы задних дверей узковаты, поэтому полному пассажиру забраться на второй ряд затруднительно. Сидеть сзади некомфортно – места для ног мало. Спереди – двери нормальной ширины и ногам простор. Водительское кресло, кроме двух стандартных регулировок, дает возможность изменить высоту и угол наклона подушки. Есть и складной подлокотник. Набор опций обычен: стекла и зеркала «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, ABS. К эргономике, как и к ездовым качествам, придраться трудно. Диапазон регулировок позволяет удобно и подолгу сидеть за рулем. Динамика, управляемость, тормоза рассчитаны на активную и быструю езду. Подвеска жестковата, но мелкие неровности не досаждают. У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у полноприводной – 200. Для повседневной езды 1,8-литрового двигателя вполне достаточно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач. Покупать RVR с двигателем 2,4 литра невыгодно из-за таможенных пошлин. Лучше уж поискать заряженную 2-литровую машину. Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых версиях – до 280–300 л. с.! Однако не стоит забывать, что это уже спортивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских навыков, соответствующего обслуживания и затрат. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mitsubishi PVR
Технические характеристики Mitsubishi RVR »
Объявления о продаже Mitsubishi RVR »
Запчасти к Mitsubishi RVR »
Второе поколение RVR, унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear.
Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси.
Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и заднего наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более "укомплектованным".
ВКУС – СПЕЦИФИЧЕСКИЙ!
Андрей Кочетов
За рулем №4 2005
Многообразие модификаций японских AWтомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного AWтомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример – довольно популярный «Мицубиси-RVR».
Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с AWтоматической и механической трансмиссией, передним или постоянным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Поначалу разобраться в «винегрете» из более чем десятка вариантов довольно трудно. Если вам понравился RVR и вы готовы отдать за подержанный AWтомобиль от 10,5 до 13,5 тысячи долларов, попробуем подобрать подходящий вариант.
Начнем с кузова. Чаще всего он четырехдверный – справа дверь одна! Это один из главных недостатков праворульной машины – пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. Пятидверные кузова встречаются реже, но для эксплуатации в России стоит поискать именно такой. Проемы задних дверей узковаты, поэтому полному пассажиру забраться на второй ряд затруднительно. Сидеть сзади некомфортно – места для ног мало. Спереди – двери нормальной ширины и ногам простор. Водительское кресло, кроме двух стандартных регулировок, дает возможность изменить высоту и угол наклона подушки. Есть и складной подлокотник.
Набор опций обычен: стекла и зеркала «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, ABS. К эргономике, как и к ездовым качествам, придраться трудно. Диапазон регулировок позволяет удобно и подолгу сидеть за рулем. Динамика, управляемость, тормоза рассчитаны на активную и быструю езду. Подвеска жестковата, но мелкие неровности не досаждают.
У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у полноприводной – 200. Для повседневной езды 1,8-литрового двигателя вполне достаточно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач. Покупать RVR с двигателем 2,4 литра невыгодно из-за таможенных пошлин. Лучше уж поискать заряженную 2-литровую машину.
Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых версиях – до 280–300 л. с.! Однако не стоит забывать, что это уже спортивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских навыков, соответствующего обслуживания и затрат.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум