Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Гость"]мне нравится во всех отношениях![/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пт Май 06, 2011 12:29 pm
Заголовок сообщения:
мне нравится во всех отношениях!
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mitsubishi EK
Технические характеристики Mitsubishi eK »
Объявления о продаже Mitsubishi eK »
Запчасти к Mitsubishi eK »
Серия EK представлена моделями Mitsubishi Ek Active, Mitsubishi Ek Classic, Mitsubishi Ek Sport, Mitsubishi EK Wagon
Сначала под лозунгом «даешь хорошую малолитражку!» был выпушен универсал eK- Wagon. Затем одна за другой последовали не менее замечательные AWтомобили eK- Sport и eK-Classic. Под четвертым номером в модельном ряду eK значится AWтомобиль eK-Active. Его концепцию можно выразить фразой «три удовольствия в одном eK», что по–японски звучит как «Miracle eK». Планировалось сделать его так, чтобы он в любых условиях оправдывал свою универсальность.
Самое главное, что сразу делает его симпатичным – по стилю он вылитый AWтомобиль разряда SUV. Его внешний вид очень энергичен, и это благодаря боковым декоративным накладкам, передним и задним декоративным панелям, имитирующим защитные пластины днища машины в сочетании с крупногабаритными бамперами особой формы. Передняя декоративная решетка радиатора выполнена в характерной для последних моделей Mitsubishi манере (имеется в виду положение на 2004 год). Дорожный просвет AWтомобиля стал больше, чем у eK –Wagon, на 10 мм, машина комплектуется 14-дюймовыми колесами, что позволяет ей спокойно преодолевать участки дороги с неважным покрытием.
Благодаря особой регулировке подвески машина хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на скоростных шоссе, и на горных дорогах, - одним словом, получился действительно универсальный «универсал» - микролитражка. Машина оснащается 3-цилиндровым двигателем типа SOHC с 12 –клапанным газораспределительным механизмом. Мотор может быть как с простым впуском, так и «турбо». Независимо от типа впуска, двигатель идет в сочетании только с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач.
Mitsubishi еК-Classy – AWтомобиль c небольшими габаритами, выполненный в стиле удлиненного универсала. Он способен вместить четырех взрослых человек. Первые модели еК-Classy были более близки к AWтомобилям спортивного стиля.
Внушительность экстерьеру машины сообщает большая решетка радиатора. Но внешнюю красоту во много раз превосходит интерьер AWтомобиля: светлый салон оформлен приятными на ощупь замшевыми тканями. Ровное функциональное пространство салона придает AWтомобилю ощущение объемности.
Впервые в истории малогабаритных AWтомобилей в Mitsubishi еК-Classy были установлены стекла с защитой от ультрафиолета и укрепленное ветровое стекло. В AWтомобиль встроен MD/CD-проигрыватель и AWтоматический кондиционер. Разгоняет эту машину 50-сильный двигатель с типом газораспределения SOHC12, дополненный 4-ступенчатой AWтоматической АКПП. По желанию можно выбрать модели как с полным приводом, так и моноприводные.
eK-Sport является моделью, происхождение которой идет от универсала eK-Wagon, получившего широкую популярность. Название AWтомобиля – это сочетание первых букв двух японских слов: «хороший» (по-японски оно звучит как «ий», т.е. первая буква «и» соответствует английской «e) и «легкий» (по-японски: «каруй). Форма этой модели в основных чертах была унаследована от базовой, однако некоторые детали в оформлении передней и задней части кузова отличаются.
Особенно заметно изменение «лица». Крепкий капот и бампер с огромными воздухозаборниками создают ощущение крупной, мощной машины. Кроме того, величественный и внушительный внешний вид подчеркивается и решеткой радиатора, скелет которой создает воздухозаборник для охлаждения интеркулера, а также четырьмя круглыми фарами.
Внешний вид eK-Sport изменился по сравнению с eK-Wagon, который производил обычное, заурядное впечатление, и получился в стиле «плохой быстрый малый». Интерьер также не проигрывает прежней модели. В середине панели скомбинированы аналого-цифровые «гибридные» приборы; кожаный руль на трех спицах, спортивные сидения, яркие цвета создают спортивный имидж. На самой мощной модификации R, оснащенной двигателем с интеркулером и турбонаддувом, используется специальная подвеска и тормоза, что повышает ее ходовые характеристики.
eK-Wagon – это сочетание первых букв двух японских слов: «хороший» (по-японски оно звучит как «ий», т.е. первая буква «и» соответствует английской «e) и «легкий» (по-японски: «каруй»). eK-Wagon начал выпускаться в 2001 году. Эта модель была создана в рекордно короткий срок в результате сотрудничества Mitsubishi с Daimler Chrysler. С момента создания первых чертежей до превращения товара в конечный продукт прошел всего 21 месяц.
Самой яркой особенностью является то, что, имея внешний вид высокого универсала, этот AWтомобиль имеет высоту всего 1550 мм. Тем не менее, его габариты позволяют без труда заехать на стоянку для небольших машин (2-ярусные уличные стоянки в Японии – широко распространенное явление). Даже высокий человек сможет удобно разместиться в салоне этого AWтомобиля. За счет низкого центра тяжести машина прекрасно ведет себя на дороге, что подтверждено тестами, проводимыми в США. Событием также является создание новой модификации. На ней используется простой механизм: 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель SOHC + 3-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия. Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD FULLTIME) варианте. Он единственный в своей классе оснащается центральной панелью приборов, ручкой переключения передач на рулевой колонке и сплошным регулируемым передним сидением скамеечного типа. Задние сидения тоже достаточно комфортны.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум