Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/citroen/ds3/][b]Технические характеристики Citroen DS3 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/citroen/ds3/][b]Объявления о продаже Citroen DS3 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/citroen/ds3/][b]Запчасти к Citroen DS3 »[/b][/url] Citroen DS3 — переднеприводный четырехместный хетчбек класса В. Автомобиль построен на базе Citroen C3. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65823_1.jpg[/img] Внешне Citroen DS3 прямо-таки лучится французским шармом. Отточенное изящество линий, скульптурный рельеф боковин, элегантный изгиб центральных стоек кузова («акулий плавник»)… Дизайнеры Citroen отличились, и легковушка скромных габаритов выглядит как модель парой классов выше. Суть дела даже не столько в архитектуре нового «ситроена», сколько в разнообразии декоративного оформления. Второе пришествие стиля Art Deco в AWтомобилестроении: DS3 предлагается в необозримом множестве исполнений. Во-первых, по цветовой палитре лакокрасочного покрытия: если угодно, панель крыши окрашивается в один из 4-х цветов – в контрасте с кузовом. Белый верх – черный низ… Во-вторых, по дизайну и отделке легкосплавных колес. А также по колористическим комбинациям и фактуре отделки интерьера; у каждого из счастливых обладателей DS3 свой – единственный и неповторимый – AWтомобиль. Выбор настолько богат, что способен привести потенциального покупателя в замешательство. На то и расчет: заглянув к дилеру Citroen, с пустыми руками вы оттуда не уйдете. Во всяком случае, если посидите за рулем DS3: очарование «премиальной» атмосферы неотразимо. Продуманный дизайн, тщательный подбор материалов отделки, внимание к мелочам (вроде охлаждаемого «бардачка» на 13 л). Передние сиденья предлагаются, между прочим, в двух вариантах: comfort и dynamic. С «комфортом» понятно, а сиденья «динамик» отличаются особо плотной поддержкой корпуса – в расчете на записных «драйверов». Citroen DS3 заявлен как 5-местный AWтомобиль, и на заднем сиденье действительно можно разместиться втроем. В принципе, хотя ездить лучше, конечно, вчетвером. Да и то во 2-м ряду особого простора для ног не предусмотрено, а макушки рослых пассажиров касаются потолка. Так ведь «хэтчбек»-то компактный, и внутреннее пространство у него не резиновое. Тем не менее, вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 л; неплохо для легковушки класса B. А если сложить (раздельно) спинки задних сидений, погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л; практичный «ситроен». В «штатном» списке информационно-развлекательного и комфортного оснащения радио с CD-плейером и проигрывателем MP3 – плюс типовой «электропакет». Особо отмечаются такие опции, как surround-«музыка» HiFi и навигация MyWay; «премиальный» класс. В «штатном» пакете ABS и ESP, плюс вполне современная техника безопасности: 6 «подушек» и «занавесок», крепления Isofix и все такое. Под неординарной внешностью «хэтчбека»-купе кроются вполне типовые инженерно-конструкторские решения. Citroen DS3 выстроен на новой платформе PSA – той же, что и под 5-дверным C3 II поколения. Ходовая стандартная: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; с «малолитражным» EP3 идет резина размером 195/55R16, тогда как с двигателями помощнее полагаются покрышки 195/55R16. И даже 205/45R на 17-дюймовых ободах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза у DS3 с вентилируемыми дисками диаметром 266 мм (283 мм с мощными двигателями) спереди и 249 мм сзади; только исполнения с самой скромной «четверкой» EP3 обходятся позади барабанами. Двигатели у Citroen DS3 что надо: два бензиновых 16-клапанника из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также 1,56-литровый турбодизель HDi: 8-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива common-rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP. Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: EP3 и EP6. При одинаковом диаметре цилиндров (77 мм) они различаются ходом поршней – 75 и 85,8 мм. И литраж у них 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Двигатели оснащены ГРМ Valvetronic (регулируемая продолжительность впуска) и работают без дроссельной заслонки. Со степенью сжатия 11 «четверка» EP3 развивает до 95 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 136 Нм. В исполнении EP6 выдает до 120 сил при тех же оборотах, крутящий момент достигает 160 Нм. Кроме того, 1,6-литровый Prince идет с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха – под обозначением THP150. Максимальная мощность – 150 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Максимальная мощность турбодизеля DV6 ATED – 92 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Вариант DV6TED4 отличается нагнетателем с регулируемым направляющим аппаратом турбины: 8-клапанник развивает до 112 л.с., а его крутящий момент достигает 270 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 5-ступенчатой ручной КПП, причем мощные турбомоторы (бензиновый и дизельный) идут с 6-ступенчатой «ручкой». С 120-сильным EP6.возможен также 4-скоростной гидромеханический «AWтомат».[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Citroen DS3
Технические характеристики Citroen DS3 »
Объявления о продаже Citroen DS3 »
Запчасти к Citroen DS3 »
Citroen DS3 — переднеприводный четырехместный хетчбек класса В. Автомобиль построен на базе Citroen C3.
Внешне Citroen DS3 прямо-таки лучится французским шармом. Отточенное изящество линий, скульптурный рельеф боковин, элегантный изгиб центральных стоек кузова («акулий плавник»)… Дизайнеры Citroen отличились, и легковушка скромных габаритов выглядит как модель парой классов выше. Суть дела даже не столько в архитектуре нового «ситроена», сколько в разнообразии декоративного оформления. Второе пришествие стиля Art Deco в AWтомобилестроении: DS3 предлагается в необозримом множестве исполнений. Во-первых, по цветовой палитре лакокрасочного покрытия: если угодно, панель крыши окрашивается в один из 4-х цветов – в контрасте с кузовом. Белый верх – черный низ… Во-вторых, по дизайну и отделке легкосплавных колес. А также по колористическим комбинациям и фактуре отделки интерьера; у каждого из счастливых обладателей DS3 свой – единственный и неповторимый – AWтомобиль.
Выбор настолько богат, что способен привести потенциального покупателя в замешательство. На то и расчет: заглянув к дилеру Citroen, с пустыми руками вы оттуда не уйдете. Во всяком случае, если посидите за рулем DS3: очарование «премиальной» атмосферы неотразимо. Продуманный дизайн, тщательный подбор материалов отделки, внимание к мелочам (вроде охлаждаемого «бардачка» на 13 л). Передние сиденья предлагаются, между прочим, в двух вариантах: comfort и dynamic. С «комфортом» понятно, а сиденья «динамик» отличаются особо плотной поддержкой корпуса – в расчете на записных «драйверов».
Citroen DS3 заявлен как 5-местный AWтомобиль, и на заднем сиденье действительно можно разместиться втроем. В принципе, хотя ездить лучше, конечно, вчетвером. Да и то во 2-м ряду особого простора для ног не предусмотрено, а макушки рослых пассажиров касаются потолка. Так ведь «хэтчбек»-то компактный, и внутреннее пространство у него не резиновое. Тем не менее, вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 л; неплохо для легковушки класса B. А если сложить (раздельно) спинки задних сидений, погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л; практичный «ситроен».
В «штатном» списке информационно-развлекательного и комфортного оснащения радио с CD-плейером и проигрывателем MP3 – плюс типовой «электропакет». Особо отмечаются такие опции, как surround-«музыка» HiFi и навигация MyWay; «премиальный» класс. В «штатном» пакете ABS и ESP, плюс вполне современная техника безопасности: 6 «подушек» и «занавесок», крепления Isofix и все такое.
Под неординарной внешностью «хэтчбека»-купе кроются вполне типовые инженерно-конструкторские решения. Citroen DS3 выстроен на новой платформе PSA – той же, что и под 5-дверным C3 II поколения. Ходовая стандартная: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; с «малолитражным» EP3 идет резина размером 195/55R16, тогда как с двигателями помощнее полагаются покрышки 195/55R16. И даже 205/45R на 17-дюймовых ободах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза у DS3 с вентилируемыми дисками диаметром 266 мм (283 мм с мощными двигателями) спереди и 249 мм сзади; только исполнения с самой скромной «четверкой» EP3 обходятся позади барабанами.
Двигатели у Citroen DS3 что надо: два бензиновых 16-клапанника из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также 1,56-литровый турбодизель HDi: 8-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива common-rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP. Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: EP3 и EP6. При одинаковом диаметре цилиндров (77 мм) они различаются ходом поршней – 75 и 85,8 мм. И литраж у них 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Двигатели оснащены ГРМ Valvetronic (регулируемая продолжительность впуска) и работают без дроссельной заслонки. Со степенью сжатия 11 «четверка» EP3 развивает до 95 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 136 Нм. В исполнении EP6 выдает до 120 сил при тех же оборотах, крутящий момент достигает 160 Нм.
Кроме того, 1,6-литровый Prince идет с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха – под обозначением THP150. Максимальная мощность – 150 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Максимальная мощность турбодизеля DV6 ATED – 92 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Вариант DV6TED4 отличается нагнетателем с регулируемым направляющим аппаратом турбины: 8-клапанник развивает до 112 л.с., а его крутящий момент достигает 270 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 5-ступенчатой ручной КПП, причем мощные турбомоторы (бензиновый и дизельный) идут с 6-ступенчатой «ручкой». С 120-сильным EP6.возможен также 4-скоростной гидромеханический «AWтомат».
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум