Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/nissan/crew/][b]Технические характеристики Nissan Crew »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/nissan/crew/][b]Объявления о продаже Nissan Crew »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/nissan/crew/][b]Запчасти к Nissan Crew »[/b][/url] Nissan Crew, заднеприводный AWтомобиль с кузовом седан. Впервые показан в январе 1994.На AWтомобилях устанавливаются: бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 2,0 л и мощностью 131 л. с. или дизель 2,8 D мощностью 101 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Джил с задним приводом, максимальная скорость 195 км/ч. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/56126_1.jpg[/img] Машина эта получила широкое применение в качестве учебного AWтомобиля, такси и патрульной службы в полиции. Модель задумывалась как машина специального назначения, но после начала ее выпуска оказалось, что ее внешние вид, отличающийся простым дизайном, был по душе многим. А раз так, то почему бы не пустить его в продажу частным лицам? И с января 1996 года машина начала предлагаться покупателям в обычном порядке. Базой для этой машины послужила модель Cedric, но, поскольку эта машина готовилась для такси, было решено ограничиться кузовом только 5-й размерной группы. Помимо более компактного кузова, машина приобрела и меньший, чем у базовой модели, минимальный радиус поворота. А еще она шла на заднем приводе. Одним словом, она оказалась довольно простой в эксплуатации. Несмотря на размер, AWтомобиль имел удлиненный и широкий салон, который, к тому же, был с высоким потолком. Cреди 4-дверных седанов японского производства в салоне Crew был самый большой потолочный просвет (то есть, расстояние между поверхностью сидения и потолком). Сами сидения объемные, нацеленные на «домашний» уровень комфорта. Однако задние сидения, несмотря на свой объем, нельзя было назвать слишком удобными, скорее наоборот. Машина шла с двумя видами двигателя. Одни из них, модели RB20E, имел 6 цилиндров, а другой, RD28 был тоже 6-цилиндровым, но только дизелем. Машина представляла определенную ценность для ценителей старых, немного консервативных по дизайну седанов. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nissan Crew
Технические характеристики Nissan Crew »
Объявления о продаже Nissan Crew »
Запчасти к Nissan Crew »
Nissan Crew, заднеприводный AWтомобиль с кузовом седан. Впервые показан в январе 1994.На AWтомобилях устанавливаются: бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 2,0 л и мощностью 131 л. с. или дизель 2,8 D мощностью 101 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Джил с задним приводом, максимальная скорость 195 км/ч.
Машина эта получила широкое применение в качестве учебного AWтомобиля, такси и патрульной службы в полиции. Модель задумывалась как машина специального назначения, но после начала ее выпуска оказалось, что ее внешние вид, отличающийся простым дизайном, был по душе многим. А раз так, то почему бы не пустить его в продажу частным лицам? И с января 1996 года машина начала предлагаться покупателям в обычном порядке. Базой для этой машины послужила модель Cedric, но, поскольку эта машина готовилась для такси, было решено ограничиться кузовом только 5-й размерной группы.
Помимо более компактного кузова, машина приобрела и меньший, чем у базовой модели, минимальный радиус поворота. А еще она шла на заднем приводе. Одним словом, она оказалась довольно простой в эксплуатации. Несмотря на размер, AWтомобиль имел удлиненный и широкий салон, который, к тому же, был с высоким потолком.
Cреди 4-дверных седанов японского производства в салоне Crew был самый большой потолочный просвет (то есть, расстояние между поверхностью сидения и потолком). Сами сидения объемные, нацеленные на «домашний» уровень комфорта. Однако задние сидения, несмотря на свой объем, нельзя было назвать слишком удобными, скорее наоборот. Машина шла с двумя видами двигателя. Одни из них, модели RB20E, имел 6 цилиндров, а другой, RD28 был тоже 6-цилиндровым, но только дизелем. Машина представляла определенную ценность для ценителей старых, немного консервативных по дизайну седанов.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум