Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/nissan/370-z/][b]Технические характеристики Nissan 370 Z »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/nissan/370-z/][b]Объявления о продаже Nissan 370 Z »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/nissan/370-z/][b]Запчасти к Nissan 370 Z »[/b][/url] Nissan 370Z — заднеприводное двухместное спортивное купе. Ниссан 370Z дебютировал в 2008 году на AWтосалоне в Лос-Анджелесе и является представителем шестого поколения серии Z. В Японии серия Z известна под именем Fairlady Z. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65533_1.jpg[/img] В апреле 2009 года на Нью-Йоркском AWтосалоне состоялась мировая премьера спорт-кара Nissan 370Z в кузове родстер. По данным Nissan, открытая версия спортивного купе под названием 370Z Convertible в заводской комплектации поставляется с мягкой тканевой крышей, а металлический вариант разработают тюнинговые компании. Автомобиль оснащён двигателем V6 серии VQ объемом 3,7 л с системой изменения фаз газораспределения, системой изменения высоты подъема клапанов и красной зоной на отметке 7 500 оборотов в минуту, который выдает 336 л.с. на 7 000 об/мин. и 366 Нм крутящего момента на 5 200 оборотах. Поставляется с двумя вариантами коробки передач: 7-ступенчатая AWтоматическая и 6-ступенчатая механическая. Nissan 370Z оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A (245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади), четырёхпоршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с вискомуфтой. У этой машины столько мощности, что двигатель готов выпрыгнуть прямо на старте; 60 миль в час (96,56 км/час) AWтомобиль набирает за 5,1 с. Новый Nissan 370Z не назовешь лёгким, и тестовый AWтомобиль массой 1 524 кг тому яркое доказательство, но намерения у него самые серьезные: расстояние в четверть мили он преодолевает за 13,4 секунды, развивая на финише 168 км/час. На полную остановку со скорости 96,56 км/час этому AWтомобилю требуется всего 30,78 м. Сцепления с дорогой у Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение она демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что AWтомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. В целом Nissan 370Z едет так же, как представленная в прошлом году комплектация Nissan 350Z Nismo, только без строптивости, свойственной машинам от Nismo. Двигатель для кузова родстер останется таким же, как и у купе — 3,7-литровым (что отражено в названии модели) V6 мощностью 332 л.с., развивающим до 366 Нм крутящего момента. Отличие новой Z от предыдущей ощущается, когда съезжаешь на ней с идеально ровного покрытия шоссе на обычную улицу. Исчезла прежняя жесткость и порой излишняя пружинистость, свойственная 350Z. Подвеска новой Z податливая, как у люксовых европейских купе, и в то же время собранная и информативная, какая и должна быть у спортивного AWтомобиля с большими колесами. При создании этой модели в Nissan решили максимально снизить вес AWтомобиля. Достигнуто это было очень простым и действенным способом: у новой Z укорочена колесная база (на 10 см) между осями. Теперь ее длина составляет 2 550 мм, что очень близко к золотой середине геометрии спортивных AWтомобилей, проверенной годами, — 2 510 мм. Колесная задних колес стала на 55 мм шире. На этот раз инженеры Nissan уделили более тщательное внимание структурной жесткости. Автомобиль получил новый подрамник, V-образную распорку днища и конструкционные доработки задней подвески. В результате жесткость на скручивание спереди увеличилась на 30%, сзади — на 22%, а жесткость на изгиб выросла на 30%. В общем команде инженеров Nissan удалось облегчить AWтомобиль на 102 кг, хотя почти все они вернулись обратно после внедрения систем безопасности и обустройства салона. Итогом их напряженной работы стало снижения веса Nissan 370Z на 43 кг в сравнении с предшествующей моделью. Эти изменения помогли AWтомобилю в целом подняться на новый уровень. Любой инженер подтвердит, что структурно доработанный AWтомобиль сможет продемонстрировать более простую управляемость при прежней динамике. Мы лишь скажем, что ощущается он совсем по-другому, стал солиднее. Новая передняя двухрычажная алюминиевая подвеска настолько хорошо поглощает дорожные неровности и стыки на бетонном покрытии, что вы легко можете впасть в заблуждение, будто теперь это просто купе, ориентированное на владельцев BMW. Интерьер также наводит на аналогичные мысли, поскольку в сравнении со стильным, но строгим решением салона в 350Z, внутреннее убранство 370Z обрело черты роскоши. Общая структура салона не претерпела значительных изменений: мы нашли настраиваемые вручную по 8 параметрам передние сидения и регулируемую по высоте рулевую колонку, которая двигается вместе с приборной панелью, как и у 350Z. Водительское сидение опустилось на 1,27 см. За правым плечом водителя появилось значительное слепое пятно, которое не компенсируют даже увеличившиеся по размеру боковые зеркала заднего вида. Как и прежде, 6-цилиндровый V-образный мотор серии VQ поражает диапазоном своей мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала более деликатной, сохранив при этом прежнюю четкость хода рычага и переключений. Педаль новой системы тормозов с распределением усилия обеспечивает плавность остановок без потери эффективности торможения. Диаметр тормозных дисков Nissan 370Z составляет 320 мм спереди и 307 мм сзади. Стоит лишь утопить в пол педаль газа, и 3,7-литровый VQ37VHR (Very High Revving — высокооборотистый) оживает. Ну что, привет. Итак, спереди у вас V6 серии VQ объемом 3,7 л с системой изменения фаз газораспределения, системой изменения высоты подъема клапанов и красной зоной на отметке 7 500 оборотов в минуту, который выдает 336 л.с. на 7 000 об/мин. и 366 Нм крутящего момента на 5 200 оборотах. Справа — рычаг шестиступенчатой механической коробки передач. Nissan 370Z, доставшийся нам для теста, оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A (245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади), четырехпоршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с виско-муфтой. У этой машины столько сцепления, что двигатель готов выпрыгнуть прямо на старте; 60 миль в час (96,56 км/час) AWтомобиль набирает за 5,1 с. Новый Nissan 370Z не назовешь легким, и наш тестовый AWтомобиль массой 1 524 кг тому яркое доказательство, но намерения у него самые серьезные: расстояние в четверть мили он преодолевает за 13,4 секунды, развивая на финише 168 км/час. На полную остановку со 96,56 км/час этому AWтомобилю требуется всего 30,78 м. Сцепления у Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение она демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что AWтомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. В целом Nissan 370Z едет так же, как представленная в прошлом году комплектация Nissan 350Z Nismo, только без строптивости, свойственной машинам от Nismo. Чтобы прочувствовать все, на что способна 370Z, не обязательно быть волшебником. Отчасти потому, что двигатель у этой машины находится спереди, а значит наиболее тяжелая ее часть задает направление так, что чувствуешь себя очень уверенно. Что еще важнее, машина не теряет своей собранности даже на ухабах, даже когда, казалось бы, она из-за жесткости подвески должна высоко подлетать на неровностях, ведь вы теперь находитесь ближе к задней оси, чем прежде. Если за рулем 350Z вы чувствовали себя неловко, слишком поздно тормозили перед поворотом и проходили его как на WRX, машина могла уходить в снос, и чувствовали вы себя при этом по-дурацки, то 370Z никогда так делать не станет, и в ней чувствуешься себя умелым водителем. Еще более умелым можно ощутить себя, если использовать режим SynchroRev Match (часть опции Sport Package) механической коробки, который является, по сути, электронной системой, которая AWтоматически прикрывает дроссельную заслонку, когда нужно переключаться вниз. Со своей задачей эта система справляется настолько хорошо, что обеспечивает безболезненное передвижение в плотном городском потоке на небольших скоростях, а также баланс шасси и более быстрый вход в поворот на высоких скоростях. К сожалению, ту расслабленность, какую демонстрирует подвеска на высоких скоростях, двигателю удается показать не всегда. Очень часто возникает ощущение, что 3,7-литровая версия V6 серии VQ работает на пределе своих возможностей, потому что по мере приближения оборотов к красной зоне (7 500 оборотов в минуту) сильно возрастает уровень вибрации, становясь на определенной стадии очень раздражающим. Плюс к этому, 19-дюймовые покрышки Bridgestone на некоторых типах покрытия настолько громко шумят, что пара часов по бетонированному шоссе может превратиться в настоящую пытку. Nissan 370Z поступит в дилерские центры для продажи в январе 2009 года, и на данный момент нам известна лишь начальная цена базовой комплектации — $29 930. Вместо привычного изобилия вариантов отделки будет предложено всего лишь два варианта комплектации: обычная 370Z и более роскошная 370Z Touring (по крайней мере, на начальном этапе продаж). Если вы часто выезжаете на track days, то вам по душе придется опция Sport Package, с большими по диаметру колесными и тормозными дисками. Вас наверняка так же заинтересуют некоторые разработки ателье Nismo, доступные для этой модели, такие как охладитель масла в двигателе и в LSD-мосту. Данный двигатель, с его способностью развивать высокие обороты, очень чувствителен к температуре масла, поэтому, если вы собираетесь продолжительное время удерживать обороты в красной зоне, нарезая круги по треку в теплый день, опции от Nismo для вас станут нелишними (тем более, что имел место продолжительный спор на предмет включения этих кулеров в Sport Package). [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Nissan 370Z
Технические характеристики Nissan 370 Z »
Объявления о продаже Nissan 370 Z »
Запчасти к Nissan 370 Z »
Nissan 370Z — заднеприводное двухместное спортивное купе. Ниссан 370Z дебютировал в 2008 году на AWтосалоне в Лос-Анджелесе и является представителем шестого поколения серии Z. В Японии серия Z известна под именем Fairlady Z.
В апреле 2009 года на Нью-Йоркском AWтосалоне состоялась мировая премьера спорт-кара Nissan 370Z в кузове родстер. По данным Nissan, открытая версия спортивного купе под названием 370Z Convertible в заводской комплектации поставляется с мягкой тканевой крышей, а металлический вариант разработают тюнинговые компании.
Автомобиль оснащён двигателем V6 серии VQ объемом 3,7 л с системой изменения фаз газораспределения, системой изменения высоты подъема клапанов и красной зоной на отметке 7 500 оборотов в минуту, который выдает 336 л.с. на 7 000 об/мин. и 366 Нм крутящего момента на 5 200 оборотах. Поставляется с двумя вариантами коробки передач: 7-ступенчатая AWтоматическая и 6-ступенчатая механическая.
Nissan 370Z оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A (245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади), четырёхпоршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с вискомуфтой.
У этой машины столько мощности, что двигатель готов выпрыгнуть прямо на старте; 60 миль в час (96,56 км/час) AWтомобиль набирает за 5,1 с. Новый Nissan 370Z не назовешь лёгким, и тестовый AWтомобиль массой 1 524 кг тому яркое доказательство, но намерения у него самые серьезные: расстояние в четверть мили он преодолевает за 13,4 секунды, развивая на финише 168 км/час. На полную остановку со скорости 96,56 км/час этому AWтомобилю требуется всего 30,78 м.
Сцепления с дорогой у Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение она демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что AWтомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. В целом Nissan 370Z едет так же, как представленная в прошлом году комплектация Nissan 350Z Nismo, только без строптивости, свойственной машинам от Nismo.
Двигатель для кузова родстер останется таким же, как и у купе — 3,7-литровым (что отражено в названии модели) V6 мощностью 332 л.с., развивающим до 366 Нм крутящего момента.
Отличие новой Z от предыдущей ощущается, когда съезжаешь на ней с идеально ровного покрытия шоссе на обычную улицу. Исчезла прежняя жесткость и порой излишняя пружинистость, свойственная 350Z. Подвеска новой Z податливая, как у люксовых европейских купе, и в то же время собранная и информативная, какая и должна быть у спортивного AWтомобиля с большими колесами.
При создании этой модели в Nissan решили максимально снизить вес AWтомобиля. Достигнуто это было очень простым и действенным способом: у новой Z укорочена колесная база (на 10 см) между осями. Теперь ее длина составляет 2 550 мм, что очень близко к золотой середине геометрии спортивных AWтомобилей, проверенной годами, — 2 510 мм. Колесная задних колес стала на 55 мм шире.
На этот раз инженеры Nissan уделили более тщательное внимание структурной жесткости. Автомобиль получил новый подрамник, V-образную распорку днища и конструкционные доработки задней подвески. В результате жесткость на скручивание спереди увеличилась на 30%, сзади — на 22%, а жесткость на изгиб выросла на 30%.
В общем команде инженеров Nissan удалось облегчить AWтомобиль на 102 кг, хотя почти все они вернулись обратно после внедрения систем безопасности и обустройства салона. Итогом их напряженной работы стало снижения веса Nissan 370Z на 43 кг в сравнении с предшествующей моделью.
Эти изменения помогли AWтомобилю в целом подняться на новый уровень. Любой инженер подтвердит, что структурно доработанный AWтомобиль сможет продемонстрировать более простую управляемость при прежней динамике. Мы лишь скажем, что ощущается он совсем по-другому, стал солиднее.
Новая передняя двухрычажная алюминиевая подвеска настолько хорошо поглощает дорожные неровности и стыки на бетонном покрытии, что вы легко можете впасть в заблуждение, будто теперь это просто купе, ориентированное на владельцев BMW. Интерьер также наводит на аналогичные мысли, поскольку в сравнении со стильным, но строгим решением салона в 350Z, внутреннее убранство 370Z обрело черты роскоши.
Общая структура салона не претерпела значительных изменений: мы нашли настраиваемые вручную по 8 параметрам передние сидения и регулируемую по высоте рулевую колонку, которая двигается вместе с приборной панелью, как и у 350Z. Водительское сидение опустилось на 1,27 см. За правым плечом водителя появилось значительное слепое пятно, которое не компенсируют даже увеличившиеся по размеру боковые зеркала заднего вида.
Как и прежде, 6-цилиндровый V-образный мотор серии VQ поражает диапазоном своей мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала более деликатной, сохранив при этом прежнюю четкость хода рычага и переключений. Педаль новой системы тормозов с распределением усилия обеспечивает плавность остановок без потери эффективности торможения. Диаметр тормозных дисков Nissan 370Z составляет 320 мм спереди и 307 мм сзади.
Стоит лишь утопить в пол педаль газа, и 3,7-литровый VQ37VHR (Very High Revving — высокооборотистый) оживает. Ну что, привет.
Итак, спереди у вас V6 серии VQ объемом 3,7 л с системой изменения фаз газораспределения, системой изменения высоты подъема клапанов и красной зоной на отметке 7 500 оборотов в минуту, который выдает 336 л.с. на 7 000 об/мин. и 366 Нм крутящего момента на 5 200 оборотах. Справа — рычаг шестиступенчатой механической коробки передач.
Nissan 370Z, доставшийся нам для теста, оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A (245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади), четырехпоршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с виско-муфтой.
У этой машины столько сцепления, что двигатель готов выпрыгнуть прямо на старте; 60 миль в час (96,56 км/час) AWтомобиль набирает за 5,1 с. Новый Nissan 370Z не назовешь легким, и наш тестовый AWтомобиль массой 1 524 кг тому яркое доказательство, но намерения у него самые серьезные: расстояние в четверть мили он преодолевает за 13,4 секунды, развивая на финише 168 км/час. На полную остановку со 96,56 км/час этому AWтомобилю требуется всего 30,78 м.
Сцепления у Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение она демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что AWтомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. В целом Nissan 370Z едет так же, как представленная в прошлом году комплектация Nissan 350Z Nismo, только без строптивости, свойственной машинам от Nismo.
Чтобы прочувствовать все, на что способна 370Z, не обязательно быть волшебником. Отчасти потому, что двигатель у этой машины находится спереди, а значит наиболее тяжелая ее часть задает направление так, что чувствуешь себя очень уверенно. Что еще важнее, машина не теряет своей собранности даже на ухабах, даже когда, казалось бы, она из-за жесткости подвески должна высоко подлетать на неровностях, ведь вы теперь находитесь ближе к задней оси, чем прежде.
Если за рулем 350Z вы чувствовали себя неловко, слишком поздно тормозили перед поворотом и проходили его как на WRX, машина могла уходить в снос, и чувствовали вы себя при этом по-дурацки, то 370Z никогда так делать не станет, и в ней чувствуешься себя умелым водителем.
Еще более умелым можно ощутить себя, если использовать режим SynchroRev Match (часть опции Sport Package) механической коробки, который является, по сути, электронной системой, которая AWтоматически прикрывает дроссельную заслонку, когда нужно переключаться вниз. Со своей задачей эта система справляется настолько хорошо, что обеспечивает безболезненное передвижение в плотном городском потоке на небольших скоростях, а также баланс шасси и более быстрый вход в поворот на высоких скоростях.
К сожалению, ту расслабленность, какую демонстрирует подвеска на высоких скоростях, двигателю удается показать не всегда. Очень часто возникает ощущение, что 3,7-литровая версия V6 серии VQ работает на пределе своих возможностей, потому что по мере приближения оборотов к красной зоне (7 500 оборотов в минуту) сильно возрастает уровень вибрации, становясь на определенной стадии очень раздражающим. Плюс к этому, 19-дюймовые покрышки Bridgestone на некоторых типах покрытия настолько громко шумят, что пара часов по бетонированному шоссе может превратиться в настоящую пытку.
Nissan 370Z поступит в дилерские центры для продажи в январе 2009 года, и на данный момент нам известна лишь начальная цена базовой комплектации — $29 930. Вместо привычного изобилия вариантов отделки будет предложено всего лишь два варианта комплектации: обычная 370Z и более роскошная 370Z Touring (по крайней мере, на начальном этапе продаж).
Если вы часто выезжаете на track days, то вам по душе придется опция Sport Package, с большими по диаметру колесными и тормозными дисками. Вас наверняка так же заинтересуют некоторые разработки ателье Nismo, доступные для этой модели, такие как охладитель масла в двигателе и в LSD-мосту. Данный двигатель, с его способностью развивать высокие обороты, очень чувствителен к температуре масла, поэтому, если вы собираетесь продолжительное время удерживать обороты в красной зоне, нарезая круги по треку в теплый день, опции от Nismo для вас станут нелишними (тем более, что имел место продолжительный спор на предмет включения этих кулеров в Sport Package).
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум