Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Гость"]КАКОЕ ХАРОШОЕ МАСЛА ЗАЛИТЬ В ДВИЖОК ДИЗЕЛЬ НЕ ТУРБИРОВАН НУЖНА ЛИ ПРАМЫВКА ПРИ ЗАМЕНЕ[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Какое количество масла надо залить?
Гость
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 11:32 am
Заголовок сообщения:
чинить javascript:emoticon('
')
Гость
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Что нужно делать не работает свет в салоне???
Гость
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 7:05 pm
Заголовок сообщения:
КАКОЕ ХАРОШОЕ МАСЛА ЗАЛИТЬ В ДВИЖОК ДИЗЕЛЬ НЕ ТУРБИРОВАН НУЖНА ЛИ ПРАМЫВКА ПРИ ЗАМЕНЕ
Гость
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 9:16 pm
Заголовок сообщения:
да как и передние.
Гость
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 3:57 am
Заголовок сообщения:
как заменить задние колодки
Гость
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 9:44 pm
Заголовок сообщения:
взял в 2008 3-х летнего.да,на горячую заводится плоховато( в жарую погоду).турбина в норме.на 100000-замена ремня грм с помпой=7000рублей(по регламенту)на 120000- замена ступицы в сборе=5000 рублей(такие дороги),замена 2-х задних тяг=по 1000рублей( результат таскания незаводившихся на морозе газелей).завожусь в морозы(-33).машина была адаптирована к зиме(под днищем радиатор подогрева топлива),но в салоне пока не поедешь-не прогреешь,а пока стоишь температура падает с 90 до 50,спасает подогрев кресел.дизель прёт как танк(движок bjb 105л.с.)по снегу,грязи.немного бы повыше просвет,а то на бордюрах бампер лопается.7-ми местный салон только плюс(кстати с пластиком).ездил летом на юг,придерживался 120 км/ч,ср.расход борт.комп. показал 5,8 литра(я в шоке),с рязани до анапы за 1500рублей.в "немца" лью мотюль(масло)и присадку кастрол тда(в топливо).вобщем машиной доволен,другие игнарирую.в будущем-только кадик дизель.
Гость
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 2:00 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая машинка мне нравиться
barabuha
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:29 am
Заголовок сообщения:
vse nasos forsunki posle nashei soliari
beri sdi
Гость
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 8:11 pm
Заголовок сообщения:
горячий мотор плохо заводиться,
Гость
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 10:20 am
Заголовок сообщения:
Автомобиль -супер.Чем больше ездишь-тем больше хочеться.Непонятно почему неукомплектована задняя часть салона пластиком.Кто знает-подскажите где приобрести.
softnett@mail.ru
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: VW Caddy
Технические характеристики Volkswagen Caddy »
Объявления о продаже Volkswagen Caddy »
Запчасти к Volkswagen Caddy »
Volkswagen Caddy — переднеприводный пяти- или семиместный компактный минивэн. Автомобиль был представлен на AWтосалоне в Париже в 2010 году.
Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой AWтомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску.
Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.
Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё. Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.
Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого AWтомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое - ведь AWтомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.
Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.
В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты AWтоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.
Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных AWтомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.
Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое - как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!
New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 - 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 - 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.
Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л ( 102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.
Как каждый современный AWтомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности - АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.
Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный AWтомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.
Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе AWтомобилей боковую сдвижную дверь.
Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.
Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.
Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.
Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в AWтомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi - грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит "комбинированный", то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию AWтомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.
Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.
От угона AWтомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.
Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.
Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.
Особой составляющей модельного ряда Volkswagen Caddy остаётся компактный туристический AWтомобиль Tramper. Данная версия поставляется в варианте со стандартной и удлинённой колёсной базой.
Caddy Tramper — это туристический AWтомобиль, так же пригодный для повседневного использования. В AWтомобиле имеется складная кровать, которую можно легко и просто разложить для ночлега. Для установки кровати необходимо лишь сложить спинки задних сидений и откинуть вперёд спинки передних, после чего можно разложить кровать длиной 2,00 м и шириной 1,10 м. Для затемнения можно использовать шторки, которые крепятся на специально устанавливаемых защёлках. Две съёмные сумки закрывают задние боковые стёкла. Плафон внутреннего освещения и два светодиодных модуля обеспечивают достаточное освещение салона.
Volkswagen Caddy 1.4i : Могиканин
16 Января 2004
На свет этот AWтомобиль появился семь лет назад, и при его создании использовался стандартный для того времени прием: взять серийную легковушку, удлинить базу, вместо задней части кузова приделать грузовой отсек и усилить заднюю подвеску. Это позже французы, а за ними итальянцы и немцы переписали заново каноны, начав проектировать развозные фургоны как самостоятельные модели.
На свет этот AWтомобиль появился семь лет назад, и при его создании использовался стандартный для того времени прием: взять серийную легковушку, удлинить базу, вместо задней части кузова приделать грузовой отсек и усилить заднюю подвеску. Это позже французы, а за ними итальянцы и немцы переписали заново каноны, начав проектировать развозные фургоны как самостоятельные модели. Так что Volkswagen Caddy можно смело назвать последним из могикан – ведь построен он на базе обычного хэтчбека Seat Ibiza (ближайшего родственника Volkswagen Polo). Наверняка его преемник будет в корне иным, а пока…
Выглядит Caddy очень симпатично: узнаваемый AWтомобиль с пропорциональными формами, нашему взгляду пока еще более привычный, нежели Kangoo или парочка Partner/Berlingo. Передок машины ничем не отличается от стандартного Polo предыдущего поколения – даже зеркала заднего вида остались стандартными, разве что вынесены от кузова немного дальше, чтобы сохранить обзорность на прежнем уровне. А дальше начинаются изменения. Грузовой отсек-"каблук" обтекаемой формы сопрягается со стандартным передком крышей-спойлером, уменьшая лобовое сопротивление. Малая погрузочная высота и задние двери с остеклением, разделяющие проем в отношении 2:1, – решения, продиктованные спецификой транспортного средства. Кстати, дверцы могут открываться на 90 градусов или на все 180.
Несмотря на то что за основу были взяты Ibiza/Polo, передняя панель салона у Caddy индивидуальная. Сделана она более простой и удобной для повседневной работы: например, на более плоской верхней части можно разложить бумаги. Даже в базовой комплектации на щитке приборов есть тахометр, чтобы водитель мог экономично использовать двигатель. На потолке предусмотрена антресоль – узкая полка, на которую поместится множество накладных и путевых листов. Непосредственно за спинками сидений начинается грузовой отсек, отделенный невысокой перегородкой с пластиковой сеткой.
В качестве движущей силы используется бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 60 "лошадей". Скажете, мало? Нисколько – передаточные числа трансмиссии подобраны таким образом, что этот моторчик уверенно разгоняет даже загруженный AWтомобиль. Конечно, пришлось пожертвовать "максималкой", но ведь основное предназначение Caddy – внутригородские перевозки. Автомобиль способен перевозить до 550 кг груза, что потребовало ревизии подвесок, а именно увеличения прочности и надежности всей конструкции. Спереди усилены шаровые, сайлент-блоки, изменены характеристики амортизаторов, а в задней подвеске применены однолистовые рессоры, что сделало ее простой в обслуживании и увеличило внутренний объем фургона. Конечно, это негативно сказалось на комфорте передвижения – на неровностях пустой Caddy потряхивает, а пустой фургон постоянно "разговаривает". Но стоит загрузить в машину килограмм двести, и ситуация меняется: езда становится более плавной и комфортной.
Управлять AWтомобилем легко: гидроусилитель и малый радиус разворота существенно облегчают труд водителя. На грузовичке можно даже пошустрить – благо, крены кузова в поворотах умеренны, а рулевое достаточно "прозрачное". Понравилось и четкое переключение передач, и информативность педали тормоза. А вот к особенностям обзорности придется привыкать: сферические поверхности наружных зеркал позволяют охватить практически весь периметр машины, но несколько искажают картинку, удаляя предметы.
Признаемся: придраться к Caddy сложно, но этого, пожалуй, мало: такой AWтомобиль должен как минимум окупаться. Для расчетливого предпринимателя его покупка – дело серьезное и не ограничивается первоначальной стоимостью. При приобретении машины придется учитывать массу факторов: имидж, комплектацию, возможности гарантийного и послегарантийного обслуживания, надежность и даже ликвидность модели на вторичном рынке. Так что прежде чем покупать, необходимо все хорошенько просчитать.
Текст: Дмитрий Белов, Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/
РАБОТНИЧЕК
ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Volkswagen Caddy
Игорь Твердунов
За рулем №7 2004
В этой рубрике мы, как правило, рассказывали о дальних поездках на тестируемых AWтомобилях. А если машина для этого не вполне предназначена, если она... нет, он – городской развозной фургончик? Ему ведь тоже хочется показать, какой он работник. В общем, получив на семь дней новый « Фольксваген Кэдди», решили испытывать его не только на полигоне, но и в деле. Благо, в исполнении «Комби» он выглядит мастером на все руки: можно использовать и как семейный AWтомобиль для пятерых, и как легкий грузовик. Вы тоже сомневаетесь, справится ли с грузоперевозками 1,4-литровый бензиновый мотор в 75 сил? Сейчас проверим!
САМЫЙ УМНЫЙ ГРУЗ
Первое задание – доставить печатную продукцию издательства «За рулем» в московские магазины. Полку из багажника долой, задние сиденья складываем, цепляем багажную сетку... Ай-яй-яй, уже наследили на светлом ковре, заботливо расстеленном по всему салону! Для защиты бросаем на пол дачный тент и встаем под погрузку.
Пара минут – и вот на полке над головой лежат накладные, за спиной два центнера книг, впереди – привычные пробки на улицах мокнущей под дождем Москвы и где-то «в отдаленной перспективе» – Дом книги на Арбате.
В заторах развлекаем себя, осваивая кнопки и ручки. Нашли пару удобных «фенечек»: нажимаешь, не фиксируя, ручку указателей поворота и в ответ слышишь четыре щелчка в такт вспыхивающим лампам (обычно один). Сдаешь назад – сам собой включается задний «дворник», если работает передний. Вот только клавиши стеклоподъемников расположены неудобно, где-то под локтем.
Как машина едет? Пока неясно, дальше второй передачи почти не переключались, а в таком режиме фургончик разгоняется довольно резво, хотя и громко. Еще отметили, что педаль сцепления в меру информативная и легкая, левая нога не устает. Наконец-то приехали! Ставим в блокноте жирный плюс: великолепная маневренность. «Кэдди» легко развернулся в проезде, который на первый взгляд едва ли не у’же самой машины! Спасибо радиусу поворота 5,7 м, эффективному электроусилителю и прекрасным зеркалам с широким диапазоном электрорегулировок. Припарковавшись (с первого захода) на место отъехавшей «девятки», наблюдаем, как мучаются в тесноте переулка «газели». А ведь в их просторных кузовах те же два десятка пачек с книгами.
В пассажирском «универсале» задняя дверь выполнена подъемной. Конечно, распашные для грузовичка предпочтительней – можно подъехать вплотную к точке разгрузки. Зато поднятая дверь защищает от дождя (а когда разгружаешь книги, это особенно важно) и взмывает так высоко, что под ней свободно встает двухметровый грузчик. Вот только захлопнуть ее с первой попытки удается не всегда – надо приоткрывать одну из боковых дверей, либо пассажирам достанется мощная воздушная волна...
Как горожанин, «Кэдди» хорош, работа в тесноте мегаполиса – для него. Однако день закончился, «Кэдди» пора отдыхать. Завтра, в субботу, у него особо важное задание.
САМЫЙ ЦЕННЫЙ ГРУЗ
«Папа, это что – новый «Фольксваген»? Кататься поедем?» – сын, приплясывая от нетерпения, расплющил нос об оконное стекло. Достоинства AWтомобиля первой оценила супруга, не услышав от мужа привычного «куда я все это буду грузить?».
Второй могла порадоваться, если бы понимала, маленькая дочка. Для крепления детских кресел здесь целых две системы: стандартная Isofix и хитрое устройство KiSi, фиксирующее ремень безопасности в заданном положении.
Третьим счастливцем чуть не стал сын, но за малостью лет был изгнан с переднего сиденья назад, нянчить сестру, и там обиженно сопел полдороги.
Корзинки, пакеты, авоськи скромно заняли уголок багажника. Куда едем? Сначала в гости к дяде Толе, потом на любимый папин пруд, разведать, как клюет карась, потом на речку, жарить на костре сосиски, нанизанные на палочку, потом просто в живописное место… В итоге на одометре добавилось четыре с лишним сотни километров. И немало впечатлений. Во-первых, «Кэдди» куда комфортабельней многих сородичей-фургончиков. Во-вторых, уверенно держит дорогу и неплохо рулится, разве что на продавленных грузовиками колеях в асфальте начинает «плавать». В-третьих, очень удобные, большие, в меру жесткие сиденья позволяют забыть об усталости. В-четвертых, салон просторен и в нем столько ящичков и полочек, куда можно положить нужную вещь, забыть о ней и потом долго искать. А теперь о грустном. Если при спокойном равномерном передвижении «Фольксваген» безусловно хорош, то попытки шустрить на нем разочаровали – моторчик начинает жаловаться на трудную жизнь слишком громко, но ехать быстро все равно не получается.
В воскресенье «Кэдди» совершил набег на торговый центр. Там добрая половина месячного бюджета семьи перекочевала сначала в огромную тележку, а потом в багажник. «Кэдди» буквально поглотил ворох покупок, все эти кульки и пакетики едва прикрыли пол багажника. Хозяйственная женская натура не может спокойно переносить такой пустоты. У мужчины свой резон – среди йогуртов, колбасы, овощей и памперсов домой приехала заветная упаковочка доброго пива.
Да, использовать грузовые возможности «Кэдди» не всякой семье по силам. Заполнить его огромный багажник… просто нечем. Разве что завести здоровенную собаку – то-то будет конура на колесах. Можно, конечно, набрать кучу всякого… снаряжения и отправиться в путешествие, но скромные возможности мотора не располагают к дальним рейдам. Хотя с этим легко смириться, если машина не только возит семью, но и зарабатывает для этой семьи. В конце концов, есть мотор помощнее…
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ГРУЗ
Ну-с, погода наладилась, и мы вывозим «Кэдди» на AWтополигон. Загруженный балластом AWтомобиль не то чтобы присел, скорее нахохлился. М-да, с 560 килограммами на борту он уже дает понять, что придется нелегко, а ведь инструкция допускает брать еще больше...
Дорожный просвет 140 мм под нагрузкой – нормально, видали и поменьше. А вот алюминиевый подрамник, этот привет от папочки «Гольфа», заставляет переживать: ведь развозной грузовичок неминуемо будет переезжать бордюры, пробираясь к месту выгрузки. А ну как ударишься?
Груженый «Кэдди» резво берет с места, сзади раздается мягкий удар – завалился набок один из 30-килограммовых мешков с песком. А вы говорите – малахольный! Главная пара с отношением 5,067 (!) способствует хорошему старту.
До 60 км/ч разгон пристойный, а дальше... Чудес не бывает. Подбадривая себя шумом мотора, «Кэдди» все равно привозит себе пустому 5 секунд в разгоне до сотни. 10-процентный подъем покоряется только на третьей передаче, на 8-процентном удается с грехом пополам перейти на четвертую.
То, что незаметно на запруженных улицах города, здесь отчетливо видно: «Кэдди» с таким мотором лучше нагружать в меру. «Лошадки» запряжены как нельзя более грамотно, работают дружно, но все же их мало. Так что 75-сильный фургончик не стоит записывать в дальнобойщики.
Но не подумайте, что AWтомобиль вызывает только жалость. Здорово работают подвески: по фургонным меркам машина вполне комфортабельна, даже пустая. А как задорно «Кэдди» вваливается в поворот, без ожидаемых больших кренов и раскачки, четко слушаясь руля! Пытается, правда, сорвать заднюю ось в занос, особенно без груза, но делает это очень деликатно и в режимах, совсем не характерных для развозного фургончика. Порадовала работа «антиблока» – система вмешивается в процесс торможения не слишком рано, чтобы не увеличить тормозной путь, но и не поздно, точно отслеживая грань, за которой наступает блокировка колес. Кстати, за весь тест расход топлива составил 9,3 л/100 км – очень недурно, учитывая режимы движения.
«Кэдди», даже в исполнении «Комби», внешне, может, не производит впечатления грузовичка, но является им по сути. Это видно по отделке салона, слышно по шуму мотора, заметно по ходовым качествам. Цена его весьма высока: зато в основе грузовика сам «Гольф»! Кому он нужен за такие деньги? Так ведь и недешевым грузовикам находится работа. Название-то дано не без умысла: «Кэдди» – подносчик клюшек в гольфе…
РЕЗЮМЕ
«Кэдди» в гольфе – половина победы игрока. « Фольксваген Кэдди» как раз из таких, правда, его услуги дороги. Ведь гольф (как и «Гольф») – занятие для богатых.
+ Большой объем кузова, умеренный расход топлива, достойная управляемость, выполняет Евро IV.
- Весьма высокая цена, слабые динамические показатели, шумный двигатель.
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем"
Volkswagen Caddy-2: "каблук" меняет имидж
09 Марта 2004
Немецкий городской AWтомобиль для доставки небольших партий грузов переживает второе рождение: на смену элегантному "каблучку" VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел "посыльный" с таким же названием, но уже с "отредактированной" концепцией применения.
Впервые показанный широкой публике осенью про-шлого года и готовящийся к широким продажам с весны нынешнего года, Caddy второго поколения стартует с двумя версиями: грузовой Kastenwagen и грузопассажирской Kombi. Новый Caddy лишился привычного "горба", а вместе с ним – и прозвища "каблук". И базируется он не на платформе Polo, а на узлах и агрегатах моделей Golf V и Touran – степень унификации превышает 50%.
Поскольку шасси новоиспеченного "коммерсанта" рассчитано на более долгий срок "курьерской жизни", изменились и его габариты. Длина кузова выросла до 4405 мм, ширина – до 1802 мм, высота составила 1833 мм. Колесная база увеличилась до 2682 мм. Все это позволило укрупнить и размеры грузовой площадки, чья длина теперь равна 1781 мм, а ширина между колесными арками – 1172 мм. Ровный пол позволяет осуществлять погрузку и транспортировку одного европаллета. Несмотря на отсутствие возвышающейся части, объем грузового отсека вырос до 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у прежней модели. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. С такой грузоподъемностью новый Caddy является лучшим среди аналогов других фирм.
В отличие от предшественника, новый Caddy получил на правом борту сдвижную дверь. По заказу можно установить и левую, или вообще отказаться от обеих. Изменилось и решение доступа в салон сзади. У модификации Kastenwagen сохранилась асимметричная двустворчатая дверь (ее высота – 1137 мм, ширина проема – 1340 мм), а вот Kombi получил единую подъемную – как на универсалах и минивэнах. Кроме того, пассажирский вариант Caddy рассчитан на перевозку семи человек: одного – на переднем кресле рядом с водителем и еще шестерых на двух рядах по три человека. Более того, на заказ можно установить два отдельных кресла в третьем ряду. Подобной вместимостью в настоящее время не обладает ни один из европейских малотоннажников. Вдобавок ко всему способность спинок сидений раскладываться позволяет получать вместительный грузовой отсек объемом до 2305 л.
Для своего коммерческого "посыльного" немцы приготовили два бензиновых и два дизельных мотора. Базовыми являются 70-сильный дизель SDI рабочим объемом 2 л и 75-сильный бензиновый объемом 1,4 л. В качестве дополнения предлагаются 1,9-литровый турбодизель TDI мощностью 104 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 102 л.с. В стандартной комплектации новый Caddy получил дисковые тормоза и ABS, а в качестве опции для версии Kombi возможна и установка ESP.
Четырехспицевый руль больше напоминает "баранку" грузового, нежели легкового AWтомобиля. Массивный козырек на щитке приборов призван устранить "засветку" солнцем и ликвидировать блики от рассеянных лучей света. Все клавиши и рычаги управления на привычных местах, разве что сделаны эстетичнее. Дверные карманы стали шире, и теперь в них без проблем умещаются 1,5-литровые емкости с напитками. На напольном боксе, рядом с рычагом стояночного тормоза, появилось углубление с держателями для двух бутылок. Под потолком, над головами водителя и переднего пассажира, предусмотрена полочка для мелких предметов. По желанию заказчика под сиденьями могут быть установлены закрываемые боксы. Наконец, главное – кабина водителя отделена от грузового отсека перегородкой с сетчатыми окнами, пропорционально дверным створкам.
Крупнейшими рынками сбыта нового Caddy будут Франция и Германия. Потенциал российского рынка велик, но размер спроса пока спрогнозировать трудно. В немалой степени он будет зависеть от стоимости, по которой AWтомобиль предложат дилерские центры. Прежний Caddy стоил в нашей стране от 12 тыс. евро за грузовой вариант и от 15 тыс. евро за пассажирский.
Первый "каблук" в истории концерна Volkswagen появился в 1979 году – это был двухместный фургон с тентованной платформой на шасси Golf I, предназначенный для рынка США. Его второе, американское, название – Rabbit Pickup. В ноябре 1982 года появился пикап, выход которого на рынок сопровождался слоганом "Маленький легковой AWтомобиль с возможностями грузовика". Он символизировал надежность машины грузоподъемностью до 500 кг. Линейка предшественников Caddy выпускалась на дочернем предприятии VW – заводе TAS в Сараево (Югославия), пока в 1992 году из-за гражданской войны производство не пришлось окончательно свернуть. В середине 90-х годов прошлого века популярен был и пикап со съемным жестким верхом Skoda Pickup, сделанный на базе модели Felicia. Наконец, в 1995-ом появился тот самый "каблук", который теперь передает эстафету Caddy 2004 модельного года.
Текст: Александр Трохачёв
http://www.kolesa.ru/
Volkswagen Caddy 2.0 SDI : Городской посыльный
26 Апреля 2004
Великая вещь – унификация. Благодаря ей концерн Volkswagen серьезно сэкономил при выпуске новой модели Caddy. В отличие от старой, она базируется не на узлах и агрегатах Polo, а на более крупной платформе Golf V. Кроме того, в ее конструкции есть детали от минивэна Touran. Степень унификации превышает 50%
В таких условиях уместно спросить: а в чем же индивидуальность нового фургона? Если говорить в двух словах, прежде всего она выражена в кузове и концепции применения. И не только. Речь не идет о простой смене дизайна и корректировке сферы использования. Появление нового развозного фургона капризом производителя при всем желании не назовешь. Европейский рынок давно ждал появления преемника Caddy, у которого год от года ширился список прямых и косвенных конкурентов. А дело в том, что рынок таких машин вырос прямо пропорционально росту малого и среднего бизнеса.
Подробное описание новинки мы дали в мартовском номере журнала (см. "Колёса" №77 ), а теперь самое время познакомиться с ней "лицом к лицу" и добавить к портрету наиболее характерные и важные штрихи.
Ключевое слово при характеристике нового Caddy – практичность. Такое впечатление, что его делали точно по заказу щепетильного предпринимателя, знающего по себе цену каждому евроценту. Серые бамперы и обтекатели наружных зеркал заднего вида предполагают, что владелец Caddy не очень-то будет переживать по поводу неизбежных царапин и небольших механических повреждений в результате парковки "по звуку". Отсюда и пластиковые заглушки в центре каждого колеса: болты закрыты от грязи и влаги, а мода с эстетикой – дело третье. Двери нашего экземпляра почему-то открывались туго – возможно, замки не успели отрегулировать должным образом. Боковая дверь поначалу тоже артачилась: сначала не хотела легко выходить из проема с первой попытки, а затем неплотно закрывалась при возвращении на место. В итоге, чтобы плотно закрыть, понадобилось толкнуть ее по направляющей с большим усилием. В принципе, дело поправимое – механику работы на пять минут. К тыльной двустворчатой двери претензий нет: половинки фиксируются, образуя угол в 90° или 180°. Плюс ко всему упоры снабжены резиновыми амортизаторами, исключающими прямой контакт окрашенных металлических поверхностей. Пустячок, а какая польза!
Органы управления Caddy третьего поколения выглядят вполне современно, чего не скажешь о качестве отделочных материалов. С другой стороны, на грузовой версии можно смириться с обилием дешевого пластика: в конце концов, это рабочая лошадка, а не семейное средство передвижения. Зато в непрактичности создателей Caddy-3 не упрекнешь: такую обшивку легко мыть собственными силами, не тратя денег на посещение AWтокосметического салона. Кресло водителя вполне удобно, в таком можно провести день за рулем без последующих болей в спине и нытья шейных мышц. За дополнительную плату можно заказать небольшой бокс под передним сиденьем, но размер его слишком скромен. В таком месте можно держать газовый баллончик, электрошокер да еще какие-нибудь нехитрые средства индивидуальной защиты.
Практичный взгляд бывалого AWтомобилиста последовательно выхватывает чисто фольксвагеновскую деталировку интерьера. В расширенный карман водительской двери легко входит 1.5-литровая бутылка с напитком. На боковой панели есть и штамповка в стиле подлокотника. Устал – облокотись и немного расслабься. Словом, удобно. Между передними сиденьями углубление с фиксаторами для двух небольших емкостей с напитками. Похоже, жажда водителю нового Caddy не грозит. Рачительные хозяева наверняка оценят по достоинству и нишу в потолочной области над ветровым стеклом. Сюда при желании можно положить не только шарф и перчатки, журналы и топографические карты, но и массу других полезных в дороге вещей. Из соображений практичности в торпедо сделаны открытые ячейки для мобильного телефона и ручки, полочка для мелочи (в Европе удобно для оплаты парковки, а у нас сюда можно класть ключи). Такое впечатление, что интерьер машины ваяли по индивидуальному заказу какого-то плюшкина.
Оценим органы управления. Подвесные педали сцепления и тормоза, в общем-то, традиционны, а вот напольная педаль газа представляет хорошо забытое старое – в 70-е годы прошлого века такое решение на машинах считалось истинным благом. К узлу особых претензий нет, за исключением сближенности педалей тормоза и газа. А если у человека большой размер обуви или широкая ступня – как тогда перебрасывать ногу с одной педали на другую? Даже гидравлический привод сцепления, снижающий физические нагрузки на водителя, на этом фоне служит слабым утешением.
Алгоритм перемещений рычага коробки передач вполне ясен; радует, четкость работы КПП при быстром переключении передач. Радиус разворота неплохой, обеспечивающий достаточную маневренность в городских условиях. Обзорность с места водителя удовлетворительная, главное – привыкнуть к наличию капота, который при низкой посадке просто растворяется в мертвой для глаз зоне. Большая площадь внешних зеркал обеспечивает неплохую обзорность, правда, их сферичность искажает реальную картину, масштабируя изображение в сторону уменьшения. Но в целом за рулем Caddy-3 в городском потоке чувствуешь себя уверенно. Дорожный просвет в 154 мм позволяет не пасовать и на грунтовках, важно лишь не переоценить возможности машины на больших ухабах.
Перевозить было нечего, и потому мы прокатились порожняком, забросив в грузовой отсек для пущей убедительности несколько пустых коробок. Подвеска в облегченном варианте работает жестковато, но для легкого грузовичка это нормальное состояние. Согласитесь, негоже городскому "посыльному" порожняком мотаться. Его задача – возить грузы. Переключаемся на оценку вместимости грузового отсека. Она вызывает чувство удовлетворения. Правда, пару такелажных петель в середине салона я бы не счел лишними. Рифленый пол хорошо удерживает груз от бокового смещения, а в продольном направлении его свободу ограничивает перегородка между кабиной и "товарным" отсеком.
Встать в полный рост внутри Caddy не представляется возможным – 1 257 мм вертикального пространства явно маловато. Зато высоты грузового проема в 1 116 мм достаточно для того, чтобы разместить в чреве городского "посыльного" и крупногабаритную стиральную машину, и домашний кинотеатр. Ширины бокового окна в 700 мм, образуемого сдвижной дверью, маловато для большого телевизора или компьютерного монитора в упаковке. Но не будем забывать: величина в 700 мм – самая большая в классе. Для сравнения: у Peugeot Partner и Ford Transit Connect боковая дверь на 50 мм уже. Тут впору распахивать задние "ворота". Через них в Caddy-3 войдет практически любой бытовой прибор или устройство. Гарантия тому – расстояние между колесными арками задней оси в 1 172 мм и 1 558 мм в передней части грузового отсека. Тем, кто соберется использовать машину для доставки товаров на дом или сервисного обслуживания населения, нелишне поинтересоваться длиной грузовой площадки. Конечно, 1 781 мм – это вполне прилично, но не каждый современный холодильник войдет сюда при закрытой задней двери.
Подводя итог первому непосредственному знакомству с машиной, хочется отметить явный прогресс. Caddy третьего поколения практически во всем превзошел предшественника. Для представителей транспортного бизнеса такое сравнение важнее любых слащаво-лощеных рекламных фраз. В том, что новый "посыльный" приживется в России, сомнений нет. А вот насколько быстро это произойдет и в каких количествах он будет продаваться, напрямую зависит от цены и конъюнктуры рынка (которая, между прочим, уже сформировалась).
Текст: Александр Трохачёв
http://www.kolesa.ru/
Volkswagen Caddy 1.9 ТDI : Хоть на дачу, хоть в театр
01 Июня 2004
Volkswagen выпустил на рынок новое поколение Caddy не только в традиционном облике развозного фургона, но и представил его как семейный AWтомобиль. Скептики пророчат, что это решение может стать теми граблями, наступать на которые не рекомендуется. Немцы же полны оптимизма.
В последние годы AWтомобильный рынок и впрямь переживает ломку стереотипов. Компании, которые никогда не занимались выпуском машин определенного класса с нетрадиционным для них типом кузова то и дело садятся не в свои сани. И, что удивительно, многие от этого только в выигрыше. Концерну Volkswagen, как говорится, сам Бог велел экспериментировать – залогом тому репутация производителя надежных и неприхотливых коммерческих машин. Однако в области проектирования семейных транспортных средств нужно действовать по принципу "семь раз отмерь – один раз отрежь".
Долго мудрить с созданием семейного AWтомобиля создателям Caddy не пришлось: снабдили фургон окнами, облагородили интерьер, поставили раскладные кресла – и Kombi к вашим услугам. Универсализм и минимизация затрат не остались незамеченными: серые пластмассовые бампера, объединенные с облицовкой радиатора и неокрашенные обтекатели наружных зеркал выдают "грузовой" характер новорожденного – примерно так человека тяжелого физического труда выдают натруженные мозоли. Двойное назначение оставило свой отпечаток и на вставках, закрывающих середину колесных дисков, и на погрузочной высоте с приличный дорожный чемодан. И только от бокового остекления "будки" и цельной (а не распашной двустворчатой) задней двери "веет" легковым AWтомобилем.
Тестируемый Caddy Kombi оказался в четырехдверном исполнении, и мы решили проверить его на практичность. В качестве пассажиров мы пригласили людей, не являющихся сотрудниками редакции и попросили дать оценку по удобству посадки. Самым довольным, естественно, остался передний пассажир: к его услугам был глубокий перчаточный ящик и багажная полка над головой, карман в дверной обшивке и комфортная посадка. На втором ряду сидений мнения об удобстве посадки разделились: самые положительные эмоции получил правый пассажир. Но когда дошло до открывания/закрывания двери, появились и замечания. Например, ход неразработанной новой двери туговат, а с первого раза дверь плотно не закрывается. Средний пассажир сказал, что центральное место на заднем диванчике предпочтительнее отдать ребенку, а не взрослому человеку – на уровне плеч и локтей троим взрослым тесновато. Ладно, если вы едете на работу или совершаете непродолжительную поездку по делам. А если вам предстоит ехать не один час? Тут впору подумать о дополнительных остановках для того, чтобы размять суставы. Наконец, третий пассажир, занявший место у окна слева, остался доволен обзором и удобством посадки, хотя и признался, что его не покидало ощущение пребывания в "маршрутке". По его словам, левая задняя дверь не помешала бы. Кстати, такая опция предусмотрена.
В справедливости такого замечания убедились и мы, когда захотели забрать свои куртки, оставленные на крючках багажного отделения. Чтобы дотянуться до них, нужно было забраться вглубь пассажирской зоны. Но чтобы не пачкать сиденья, мы сделали это через проем задней двери. В открытом положении под дверью может стоять, не сгибаясь, человек ростом метр восемьдесят, но для пользования этим загрузочным проемом нужен определенный запас свободного пространства. А в условиях плотных городских потоков его может обеспечить разве что парковка "елочкой".
Отличия легковой версии и грузовой еще более заметны в салоне. Подушка безопасности для переднего пассажира является стандартной, тогда как на фургоне это опция. Под каждым сиденьем второго ряда универсала расположен вещевой ящик, чего нет на фургоне. Благодаря установке на заказ второго заднего сиденья с откидной спинкой пятиместный Caddy Kombi можно превратить в семиместный. Такое же решение раньше было применено на модели Touran. Правое одноместное сиденье второго ряда легко переворачивается и откидывается вперед. То же самое можно сделать и с правым двухместным. При этом снимать подголовники необязательно: они утапливаются в пространстве под подушкой сиденья. Вот и чисто семейное решение – диагонально-поясничные ремни безопасности на крайних местах с системой блокировки детских кресел KiSi. Фиксация очень надежная: как только замки ремней защелкнулись, система предотвращает повторный выход ленты.
В отличие от базового бензинового мотора 1.4 SRE мощностью 75 л.с., унаследованному от старой модели, установленный на тестовом Caddy 104-сильный 1.9 TDI проявляет совсем другой темперамент. Кстати, этот самый мощный из предназначенных для Caddy моторов предлагается и на VW Transporter T5. С ним средний расход топлива составляет чуть больше 6 л/100 км. По шоссе на одной заправке машина может преодолеть почти 1000 км – достойный результат. Да и максимальной скорости в 166 км/ч за глаза достаточно.
Об особенностях конструкции мы уже рассказывали в мартовском и майском номерах журнала (см. "Колёса" №77 и №79). Поэтому сейчас – только об отличиях легковой версии. По желанию заказчика на нее устанавливается электронная противозаносная система ESP, совмещенная с усилителем экстренного торможения. Он включается, если скорость перемещения тормозной педали превышает установленное значение. Таких условий во время теста не было, и оценить эффективность системы нам не довелось. А вот ходовые качества прошли проверку в разных режимах. Итог: управляемость и маневренность Caddy Kombi можно сопоставить с такими же характеристиками легкового AWтомобиля, а вот для порожнего состояния подвеска жестковата. Все-таки грузовой характер дает о себе знать.
Текст: Александр Трохачёв
http://www.kolesa.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум