Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/catalog.php?cid=13&mid=133][b]Технические характеристики Buick Roadmaster »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=13&mid=133][b]Объявления о продаже Buick Roadmaster »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=13&mid=133][b]Запчасти к Buick Roadmaster »[/b][/url] В год своего пятидесятилетнего юбилея Buick выпускает новую модель - Buick Skylark и Buick Roadmaster, которые продолжили дело всех преведущих моделей своими возможностями и мощностями. Так Buick Roadmaster получил мотор огромной мощности – восьмицилиндровый, 188 сильный, который мог разогнать этот тяжелый AWтомобиль до скорости более 260 километров в час на испытаниях. Именно в пятидесятые – шестидесятые годы Buick приобрел свой знаменитый, ракетоподобный профиль, за который его очень полюбили американцы. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49893_2.jpg[/img] По существу, вся детройтская продукция конца десятилетия базировалась на ассортименте 1942 года. Однако Buick Roadmaster Sedanet '49 ("Роудмастер" - "Повелитель дорог") получил обновленный кузов, отличительной особенностью коего были восемь "мышиных норок" на боковинах передних крыльев, по четыре на каждую сторону. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49894_1.jpg[/img] "Мышиными норками" бьюиковский крыльевой декор прозвали с легкой руки знаменитого британского карикатуриста Рассела Брокбэнка: на его изошутке, опубликованной в английском журнале "Мотор", из такой круглой дырочки в борту AWтомобиля, входящего в поворот, рыбкой выпрыгивала веселая мышка. На первых порах "норки" взаправду были сквозными отверстиями и служили для вентиляции подкапотного пространства, - но вскорости их сочли малоэффективными и к тому же провоцирующими ускоренную коррозию передних крыльев. С тех пор они отправляли функции сугубо декоративные. Кстати, двухдверный закрытый кузов с покатым верхом ("фастбэк" по-современному) каждое из отделений "Джи-Эм" именовало по-своему: у "Шевроле" это был "аэроседан", у "Понтиака" - "торпедо-седан-купе" и т.д. Соответствующая модель отделения "Бьюик" называлась "седанет". Кроме Brooklin, данное AWто в мире никто больше не делает. Напоследок пара слов от ценителя штучной бруклиновской продукции. У этих более чем увесистых, изумительно покрашенных цельнометаллических моделей нет такой подробной проработки с полной деталировкой, которая присуща современным образцам, это скорее AWтомобильная скульптура, призванная передать пластику и дух оригинала. Они привносят в коллекцию ощущение весомости и солидности; и выглядят, как запыленная бутылка вина полувековой выдержки в баре среди сияющего многоцветья импортной и местной выпивки. В 1991 году бывшая вершина модельного ряда – Buick Roadmaster был по сути всего лишь Chevrolet Caprice Classic со слегка измененным оформлением кузова.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Buick Roadmaster
Технические характеристики Buick Roadmaster »
Объявления о продаже Buick Roadmaster »
Запчасти к Buick Roadmaster »
В год своего пятидесятилетнего юбилея Buick выпускает новую модель - Buick Skylark и Buick Roadmaster, которые продолжили дело всех преведущих моделей своими возможностями и мощностями. Так Buick Roadmaster получил мотор огромной мощности – восьмицилиндровый, 188 сильный, который мог разогнать этот тяжелый AWтомобиль до скорости более 260 километров в час на испытаниях. Именно в пятидесятые – шестидесятые годы Buick приобрел свой знаменитый, ракетоподобный профиль, за который его очень полюбили американцы.
По существу, вся детройтская продукция конца десятилетия базировалась на ассортименте 1942 года. Однако Buick Roadmaster Sedanet '49 ("Роудмастер" - "Повелитель дорог") получил обновленный кузов, отличительной особенностью коего были восемь "мышиных норок" на боковинах передних крыльев, по четыре на каждую сторону.
"Мышиными норками" бьюиковский крыльевой декор прозвали с легкой руки знаменитого британского карикатуриста Рассела Брокбэнка: на его изошутке, опубликованной в английском журнале "Мотор", из такой круглой дырочки в борту AWтомобиля, входящего в поворот, рыбкой выпрыгивала веселая мышка. На первых порах "норки" взаправду были сквозными отверстиями и служили для вентиляции подкапотного пространства, - но вскорости их сочли малоэффективными и к тому же провоцирующими ускоренную коррозию передних крыльев. С тех пор они отправляли функции сугубо декоративные.
Кстати, двухдверный закрытый кузов с покатым верхом ("фастбэк" по-современному) каждое из отделений "Джи-Эм" именовало по-своему: у "Шевроле" это был "аэроседан", у "Понтиака" - "торпедо-седан-купе" и т.д. Соответствующая модель отделения "Бьюик" называлась "седанет".
Кроме Brooklin, данное AWто в мире никто больше не делает. Напоследок пара слов от ценителя штучной бруклиновской продукции. У этих более чем увесистых, изумительно покрашенных цельнометаллических моделей нет такой подробной проработки с полной деталировкой, которая присуща современным образцам, это скорее AWтомобильная скульптура, призванная передать пластику и дух оригинала. Они привносят в коллекцию ощущение весомости и солидности; и выглядят, как запыленная бутылка вина полувековой выдержки в баре среди сияющего многоцветья импортной и местной выпивки.
В 1991 году бывшая вершина модельного ряда – Buick Roadmaster был по сути всего лишь Chevrolet Caprice Classic со слегка измененным оформлением кузова.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум