Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/catalog.php?cid=92&mid=1207][b]Технические характеристики VW Transporter »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=92&mid=1207][b]Объявления о продаже VW Transporter »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=92&mid=1207][b]Запчасти к VW Transporter »[/b][/url] Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. AWтомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа. AWтомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах. С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню. В августе 1967 года стартует второе поколение Transporter. Теперь внешность AWтомобиля выглядит совершенно иной. Во-первых, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых передних дверей вместо сдвигающихся, а также хромированная эмблема. Сзади установили двигатель мощностью 47 л.с. плюс четырехскоростная, полностью синхронизированная КПП. В 1972 году происходит очередная модернизация Transporter. Габариты AWтомобиля составляли 4420мм в длину, 1785мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем двигателя 1,6 л обеспечивал мощность в 50 л.с. Максимальная скорость 110 км/час. Установили "волшебные" бамперы, уходящие при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/ч. В 1979 году появляется третье поколение. Конструкторы, модернизировавшие его, подогнали первоначальную концепцию к современным требованиям, и с сентября 1982 года все машины этого семейства оснащаются только двигателями с водяным охлаждением. Снизился уровень шума, к тому же двигатель с водяным охлаждением потребляет на 2,5 л/100 км меньше горючего, чем с воздушным. В 1985 году эксперименты с полным приводом наконец-то воплотились в первую серийную модель -Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через вязкостную муфту, разработанную и запатентованную австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В сентября 1990 года на свет появилось четвёртое поколение Transporter. Теперь базовая версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, предназначенным для перевозки грузов общим весом до 1 тонны. Остекленная модификация этого фургона представляла собой AWтомобиль двойного назначения. Она комплектовалась легкосъемными сиденьями и могла перевозить от 3 до 9 пассажиров плюс груз, вес которого варьировался в зависимости от количества демонтированных из салона сидений. Среди вариантов исполнения были модели с низкой и высокой крышей, короткой и длинной колесной базой. Кузов при производстве подвергается цинковому фосфатированию, а внутренние полости заливались горячим воском. Двигатель четвёртого поколения расположен спереди и имеет привод на передние колёса. На базовую модель устанавливался турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. Способный развивать скорость до 132 км/час. В 2003 году вышло пятое по счету поколение Transporter. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают AWтомобиль исключительно легким в управлении. В нем можно с комфортом перевозить до 9 человек, а скоро на длинной базе 3400 мм может появиться и 11-местная версия. Лёгкая трансформация салона позволит вам за считанные секунды превратите AWтомобиль в грузовой универсал - все сиденья снимаются нажатием на рычаги. Что особенно приятно покупателю есть из чего выбирать: шесть двигателей, два варианта базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта допустимой полной массы (от 2.8 до 3.2 т), а в скором времени - и полноприводная версия! О безопасности пассажиров заботятся: подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем). Кузов AWтомобиля оснащен тонированными стёклами, заднее стекло с подогревом, а также сдвижной дверью справа с безопасным закрыванием и подвесной дверью сзади на амортизаторах. Возможны и дополнительные услуги, например, распашные задние двери, установка сдвижной двери и с другой стороны, регулировка водительского сидения. На выставке дорожного транспорта в Амстердаме, Transporter пятого поколения завоевал титул "Van of the Year 2004". Новая модель намного превзошла предыдущие, как по погрузочным характеристикам, так и по мощным двигателям. Volkswagen Transporter Shuttle Shuttle представляет собой новое поколение коммерческих AWтомобилей под названием Caravelle. Shuttle – это новый уровень комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Приборная панель, выполненная в едином современном стиле AWтомобилей T5, включает в себя электронный спидометр, цифровые часы, тахометр и индикатор износа тормозных колодок, который подсвечивается мягким синим и красным цветом. Коробка передач, управление которой происходит с помощью удобного джойстика на передней панели, отличается плавностью и четкостью. Множество вариантов настройки сидений по высоте и в области поясницы позволяют за несколько минут комфортно разместиться любому человеку. МикроAWтобус оснащается системой обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром, дополнительным теплообменником для пассажиров, располагающихся сзади и отдельными дефлекторами для каждого ряда сидений. Салон AWтомобиля легко подвергается трансформации, поэтому количество и расположение кресел зависит только от желания владельца. Для хранения вещей и различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге предусмотрено множество ниш, карманов и конечно, вместительный багажник. Отметим впечатляющее оснащение AWтомобиля в плане безопасности. В критических ситуациях на помощь водителю придут: антиблокировочная ABS, электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система контроля за торможением двигателем (MSR). За пассивную безопасность отвечают: две подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, 3-х точечные AWтоматические диагонально-поясные ремни безопасности и аварийные преднатяжители крайних ремней. Новую гамму двигателей характеризуют безупречная работа, экономичность и непревзойденные силовые характеристики. Четыре дизельных двигателя: -четырёхцилиндровый объемом 1,9 л / 86 л.с. развивает максимальную скорость 146 км/час -четырёхцилиндровый 1,9 л / 105 л.с. максимальная скорость 159 км/час, расход топлива на 100 км составляет 7,7 л. -пятицилиндровый объемом 2,5 л / 130 л.с.максимальная скорость 168 км/час, расход топлива на 100 км составляет 8 литров. -пятицилиндровый 2,5 л / 176 л.с. максимальная скорость 188 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 12,2 секунды. Для эксплуатации в зимних условиях все дизельные двигатели оборудованы системой предпускового обогрева двигателя. Бензиновые двигатели: - четырёхцилиндровый объемом 2 л / 115 л.с. - V-образный, 6 цилиндров, 3,2 л /235 л. с. Volkswagen даёт 12- летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: VW Transporter
Технические характеристики VW Transporter »
Объявления о продаже VW Transporter »
Запчасти к VW Transporter »
Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. AWтомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.
AWтомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.
С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.
В августе 1967 года стартует второе поколение Transporter. Теперь внешность AWтомобиля выглядит совершенно иной. Во-первых, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых передних дверей вместо сдвигающихся, а также хромированная эмблема. Сзади установили двигатель мощностью 47 л.с. плюс четырехскоростная, полностью синхронизированная КПП.
В 1972 году происходит очередная модернизация Transporter. Габариты AWтомобиля составляли 4420мм в длину, 1785мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем двигателя 1,6 л обеспечивал мощность в 50 л.с. Максимальная скорость 110 км/час. Установили "волшебные" бамперы, уходящие при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/ч.
В 1979 году появляется третье поколение. Конструкторы, модернизировавшие его, подогнали первоначальную концепцию к современным требованиям, и с сентября 1982 года все машины этого семейства оснащаются только двигателями с водяным охлаждением. Снизился уровень шума, к тому же двигатель с водяным охлаждением потребляет на 2,5 л/100 км меньше горючего, чем с воздушным.
В 1985 году эксперименты с полным приводом наконец-то воплотились в первую серийную модель -Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через вязкостную муфту, разработанную и запатентованную австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch.
В сентября 1990 года на свет появилось четвёртое поколение Transporter. Теперь базовая версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, предназначенным для перевозки грузов общим весом до 1 тонны. Остекленная модификация этого фургона представляла собой AWтомобиль двойного назначения. Она комплектовалась легкосъемными сиденьями и могла перевозить от 3 до 9 пассажиров плюс груз, вес которого варьировался в зависимости от количества демонтированных из салона сидений. Среди вариантов исполнения были модели с низкой и высокой крышей, короткой и длинной колесной базой.
Кузов при производстве подвергается цинковому фосфатированию, а внутренние полости заливались горячим воском.
Двигатель четвёртого поколения расположен спереди и имеет привод на передние колёса. На базовую модель устанавливался турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. Способный развивать скорость до 132 км/час.
В 2003 году вышло пятое по счету поколение Transporter. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают AWтомобиль исключительно легким в управлении. В нем можно с комфортом перевозить до 9 человек, а скоро на длинной базе 3400 мм может появиться и 11-местная версия. Лёгкая трансформация салона позволит вам за считанные секунды превратите AWтомобиль в грузовой универсал - все сиденья снимаются нажатием на рычаги.
Что особенно приятно покупателю есть из чего выбирать: шесть двигателей, два варианта базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта допустимой полной массы (от 2.8 до 3.2 т), а в скором времени - и полноприводная версия!
О безопасности пассажиров заботятся: подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем). Кузов AWтомобиля оснащен тонированными стёклами, заднее стекло с подогревом, а также сдвижной дверью справа с безопасным закрыванием и подвесной дверью сзади на амортизаторах. Возможны и дополнительные услуги, например, распашные задние двери, установка сдвижной двери и с другой стороны, регулировка водительского сидения.
На выставке дорожного транспорта в Амстердаме, Transporter пятого поколения завоевал титул "Van of the Year 2004". Новая модель намного превзошла предыдущие, как по погрузочным характеристикам, так и по мощным двигателям.
Volkswagen Transporter Shuttle
Shuttle представляет собой новое поколение коммерческих AWтомобилей под названием Caravelle. Shuttle – это новый уровень комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров.
Приборная панель, выполненная в едином современном стиле AWтомобилей T5, включает в себя электронный спидометр, цифровые часы, тахометр и индикатор износа тормозных колодок, который подсвечивается мягким синим и красным цветом.
Коробка передач, управление которой происходит с помощью удобного джойстика на передней панели, отличается плавностью и четкостью. Множество вариантов настройки сидений по высоте и в области поясницы позволяют за несколько минут комфортно разместиться любому человеку.
МикроAWтобус оснащается системой обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром, дополнительным теплообменником для пассажиров, располагающихся сзади и отдельными дефлекторами для каждого ряда сидений.
Салон AWтомобиля легко подвергается трансформации, поэтому количество и расположение кресел зависит только от желания владельца. Для хранения вещей и различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге предусмотрено множество ниш, карманов и конечно, вместительный багажник.
Отметим впечатляющее оснащение AWтомобиля в плане безопасности. В критических ситуациях на помощь водителю придут: антиблокировочная ABS, электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система контроля за торможением двигателем (MSR). За пассивную безопасность отвечают: две подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, 3-х точечные AWтоматические диагонально-поясные ремни безопасности и аварийные преднатяжители крайних ремней.
Новую гамму двигателей характеризуют безупречная работа, экономичность и непревзойденные силовые характеристики.
Четыре дизельных двигателя:
-четырёхцилиндровый объемом 1,9 л / 86 л.с. развивает максимальную скорость 146 км/час
-четырёхцилиндровый 1,9 л / 105 л.с. максимальная скорость 159 км/час, расход топлива на 100 км составляет 7,7 л.
-пятицилиндровый объемом 2,5 л / 130 л.с.максимальная скорость 168 км/час, расход топлива на 100 км составляет 8 литров.
-пятицилиндровый 2,5 л / 176 л.с. максимальная скорость 188 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 12,2 секунды. Для эксплуатации в зимних условиях все дизельные двигатели оборудованы системой предпускового обогрева двигателя.
Бензиновые двигатели:
- четырёхцилиндровый объемом 2 л / 115 л.с.
- V-образный, 6 цилиндров, 3,2 л /235 л. с.
Volkswagen даёт 12- летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум