Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/vw/t2/][b]Технические характеристики Volkswagen T2 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/vw/t2/][b]Объявления о продаже Volkswagen T2 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/vw/t2/][b]Запчасти к Volkswagen T2 »[/b][/url] Встретить Volkswagen Т2, который «только что» привезли из Европы, скорее всего не удастся, а жаль, ведь там сохранилось ещё немало таких машин в великолепном состоянии. Теоретически, можно найти AWтомобиль, изготовленный намного позже 1991 г., потому что эти машины до сих пор выпускают в Южно-Африканской Республике. Но вероятность, что какие-то перегонщики могли доставить недорогой грузовичок в Россию из такой далекой страны, как ЮАР, как вы понимаете, невелика. Кроме того, у африканских «Транспортеров» руль расположен справа, а грузовая дверь слева, так как на их родине левостороннее движение. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62016_1.jpg[/img] Хотя растаможить лёгкий грузовик в 2 раза дешевле, чем легковушку того же возраста при нынешних таможенных пошлинах, ввозить в Россию недорогой AWтомобиль устаревшей модели просто невыгодно. Поэтому все Т2, предлагаемые на вторичном рынке, уже не первый год колесят по дорогам нашей страны. Продажная цена старого грузового Volkswagen невелика, а вот услуги фирменного сервиса, по словам владельцев этих машин, довольно дороги. Поэтому такой AWтомобиль у нас обычно обслуживают и ремонтируют не на AWторизованном сервисе, а в обычном гараже. Благо нехитрая конструкция 80-х годов, в принципе, это позволяет. Другое дело, что не всегда гаражные «умельцы» выполняют сервисные операции своевременно и квалифицированно. И всё-таки, прилично сохранившихся экземпляров Т2 пока ещё много. Их нынешние и бывшие владельцы сходятся во мнении, что заводская антикоррозионная обработка кузова была великолепной. По их мнению, активно гниют только те места кузова, которые пострадали при аварии и потом были выправлены. И в самом деле: даже на «разборках» и свалках нам приходилось видеть ещё вполне «живые» кузова машин, отправленных «на слом» по причине выхода из строя двигателя и агрегатов шасси. Кстати, T2 – последний грузовой AWтомобиль концерна с задним расположением силового агрегата. Он ведёт прямое происхождение от первого Transporter, созданного ещё в начале 50-х годов на базе легендарного «жука». По нашим наблюдениям, среди Volkswagen Т2 чаще всего встречаются микроAWтобусы, грузовые фургоны и грузопассажирские «комби». Несколько реже – пикапы с обычной или двойной кабиной, а также фургоны с высокой крышей. Иногда попадаются микроAWтобусы с откидывающейся назад объёмной крышей. В прошлом они являлись жилыми AWтомобилями – «кэмперами». Ещё одна редкость – пятидверные кузова со сдвижными задними дверями. В отличие от последующей модели Т4, модификации с удлинённой базой у машин серии T2 нет. Зато существует полноприводная версия, по «фольксвагеновской» традиции, обозначаемая как «Синкро» (Syncro). У заднемоторного VW колёсная база заметно меньше, чем у «короткой» версии Т4. Радиус поворота очень невелик как из-за короткой базы, так и благодаря большому углу поворота колёс. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, а рулевое управление реечное. Важная особенность – нулевой угол обкатки управляемых колес (кастер). Поэтому-то у машины великолепная курсовая устойчивость: даже при сильно изношенных сайлент-блоках и шаровых опорах она хорошо «держит дорогу». По габаритам Transporter этой серии можно сравнить с нашей «буханкой». Volkswagen несколько длиннее, чем УАЗ-452 (4 570 мм против 4 360), у него больше колёсная база (2 460 против 2 300). Зато ширина у немецкого микроAWтобуса немного меньше, чем у ульяновского (1 845 против 1 940). У модификации Syncro незначительно отличаются от заднеприводной база и колея. Длина грузовых отсеков «Транспортера» и УАЗа близка (2 780 и 2 733 мм), а высота от пола до потолка Т2 те же 1 315 мм (со стандартной крышей), что и у УАЗа. Правда, в немецкой машине ёмкость кузова сокращает выступающий кожух моторного отсека. Как внедорожник, Syncro ощутимо проигрывает УАЗу: трансмиссия Volkswagen требует более бережного обращения. С ульяновской раздаточной коробкой штурмовать тяжелое бездорожье проще, чем с немецкой виско-муфтой. Вагонная компоновка машины выполнена в традициях «старой школы»: водитель и два пассажира кабины сидят над передними колёсами. Стоит отметить, что в отличие от РАФа и, тем более, УАЗа, в кабине почти не ощущается тряска и раскачка на неровностях. Во-первых, такова особенность распределения массы по осям, так называемой «развесовки»: расположенный сзади силовой агрегат играет роль противовеса. Во-вторых, сама передняя подвеска, по отзывам бывалых водителей микроAWтобусов, заметно мягче, чем у РАФ-2203. Комфорт в кабине повышает и то, что при такой компоновке в салон не попадают газы из моторного отсека, чем «грешат» некоторые микроAWтобусы с передним расположением двигателя. Названная выше особенность распределения массы имеет и оборотную сторону. При полной загрузке AWтомобиля с задним мотором двигатель с поклажей вместе перегружают задние колёса. Естественно, это отрицательно влияет на управляемость. Поэтому, если нужно перевезти тяжёлые предметы, их рекомендуется уложить не на капот моторного отсека, а поближе к кабине водителя и, соответственно, к передним колёсам. Устройство грузовых дверей фургона серии T2 само располагает именно к такому способу погрузки. У сдвижной боковой двери огромный проём и минимальная погрузочная высота. В салон можно свободно занести несколько десятков ящиков с товаром, крупногабаритную мебель и даже мотоцикл. Порог задней торцевой двери расположен над моторным отсеком, а значит, тяжёлые предметы придётся поднимать довольно высоко. У микроAWтобусов бывают два основных варианта планировки пассажирского салона. Либо оба ряда сидений стоят лицом по ходу движения, либо передний ряд повёрнут спиной. Кстати, чтобы лучше нагрузить передние колёса, наиболее тучным и грузным пассажирам лучше садиться в микроAWтобус на передний ряд сидений. В этом плане хуже всего дело обстоит у пикапа с двойной кабиной: у него в любом случае придётся укладывать груз над силовым агрегатом. Погрузку на платформы пикапов Т2 упрощает наличие трёх откидных бортов. Но нижний край каждого борта расположен довольно высоко: как порог торцевой двери фургона и AWтобуса. Машины разного возраста и комплектаций отличаются интерьером кабины. Как в большинстве лёгких фургонов, в дешёвых модификациях Т2 водителю отведено отдельное сиденье, а два пассажира размещаются на общем. Втроём в кабине явно тесновато, зато двое будут чувствовать себя вполне вольготно. Стоит отметить, что у любой модификации Т2 сиденья заметно удобнее, чем у «Газели». Кресло водителя, в отличие от УАЗовского, снабжено нормальным механизмом регулировки. У AWтомобилей версии «люкс» в кабине только два сиденья, но зато максимально комфортных: широких, оснащенных откидными подлокотниками, о которых водителям «Газелей» остаётся только мечтать. Приборные панели некоторых модификаций «Транспортеров» имеют тахометр, у других его место занимают часы. Что же касается обивки стенок кабины дешёвой модификации Т2, то она очень похожа на ту, что была у «Жигулей» в 80-х годах. У «люкса» отделка дороже, с велюровыми вставками. Кроме того, у дорогой версии микроAWтобуса есть обивка боковых стоек. Различается исполнение «торпедо». В дешёвом варианте – это покрашенный чёрной «шагреневой» краской металл, а в дорогом – «полумягкое» дерматиновое покрытие, примерно как на панели «Жигулей». Впрочем, в салоне T2 даже самой дешёвой версии окрашенного в цвет кузова металла меньше, чем в кабине «Газели». Интерьер у Volkswagen 80-х в целом выглядит «культурнее» и «дороже», чем у современной нижегородской полуторки. Владельцы утверждают, что старые «Транспортеры» оснащены эффективными системами обогрева, во всяком случае, это касается модификаций с жидкостным охлаждением двигателя. «Печка», как и радиатор охлаждения двигателя, находится в передней части машины. Короба воздуховодов, проложенные через перед-ние двери и стойки, подают тёплый воздух в пассажирский салон микроAWтобуса. У некоторых AWтомобилей есть технологические отверстия под дополнительные трубы воздуховодов, которые можно установить и задействовать. Такое сопло есть, например, под водительским сиденьем. Иногда встречаются «люксовые» машины с кондиционером.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 7:00 pm
Заголовок сообщения:
тачка клас у меня такая
Гость
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 2:12 pm
Заголовок сообщения:
вообще то Т2 выпускался до 1979 года. почему все упорно называют Т3-й Т2-м это загадка.......
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
супер !!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 3:31 am
Заголовок сообщения:
Бэха лучше :)))
Гость
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 7:52 am
Заголовок сообщения:
нуче продаю кто брать будет? звоните
Гость
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 7:07 pm
Заголовок сообщения:
супер !!!!!!!!!!
Гость
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 6:34 pm
Заголовок сообщения:
вообще то Т2 выпускался до 1979 года. почему все упорно называют Т3-й Т2-м это загадка.......
Гость
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 6:56 pm
Заголовок сообщения:
машина супер!!!!!!!!!!!!!!!!
Dj_platon
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 8:06 pm
Заголовок сообщения:
машина из Борисова и не была в аварийном состоянии
Гость
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Какой лох написал эти высказывания если не знает что за машина зачем писать, а машина класс
Гость
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Гость
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Volkswagen T2 Westfalia 1984 г.в-ФУФЛО НЕСУСВЕТНОЕ.РЕАНИМАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ,ОДНИМ СЛОВОМ - ЛОХОТРОН.
Гость
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:52 am
Заголовок сообщения:
ВСЕ СООБЩЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К Volkswagen T2 Westfalia 1984 г.в.
Гость
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:50 am
Заголовок сообщения:
Г Р О Б . Ч Е Р М Е Т. АНТИЛОПА ХНУ.
Гость
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:44 am
Заголовок сообщения:
ГАВНО.ПОЛНЫЙ ГРОБ,но двигло ещё старается пердеть.
Гость
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 9:13 am
Заголовок сообщения:
реальная цена этой машины 1000.Это полный гроб,а на фото она в день своего рождения-в реальности-же это кусок гнилого железа.Люди!Не покупайте трупы.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум