Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/vw/passat/][b]Технические характеристики Volkswagen Passat »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/vw/passat/][b]Объявления о продаже Volkswagen Passat »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/vw/passat/][b]Запчасти к Volkswagen Passat »[/b][/url] Volkswagen Passat по праву является одним из самых популярных и любимых AWтомобилей Европы на сегодняшний день. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61702_1.jpg[/img] Когда в 1973 году была создана новая модель ей сначала хотели присвоить только индекс 511, однако впоследствии решили остановиться на имени собственном, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планете. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61714_1.jpg[/img] Родоначальником нового семейства считается переднеприводный Passat выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1,3 л. до 1,6 л. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61775_1.jpg[/img] В 1980 году миру была представлена полностью переработанная модель Passat, 3- и 5- дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, в нескольких вариантах исполнения G-(базовая),L– и GL. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61733_1.jpg[/img] На AWтомобиль устанавливались двигатели: 1,6-литровый дизельный мощностью 54 л.с. и бензиновые 1,3-литровый мощностью 55 л.с., 1,6-литровый мощностью 65 л.с. и 1,9-литровый 5-цилиндровый мощностью 115 л.с. (устанавливался только по специальному заказу и не входил в базовую комплектацию). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61739_1.jpg[/img] В январе 1981 года Passat был модернизирован. На него стали устанавливать широкие задние и передние спойлеры. Появились «Е» модели (электропакет), и КП с «растянутой» пятой передачей. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61754_1.jpg[/img] В феврале того же года разработчики Volkswagen выпускают двигатель объемом 1,6 л с мощностью до 85 л.с. и новую модель с отдельным багажником Santana. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61855_1.jpg[/img] Все 3 модели – Passat, Variant, Santana - представляют собой переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами, достаточно просторным удобным салоном с хорошим уровнем комфорта. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61752_1.jpg[/img] Подвеску колес перечисленных моделей также можно охарактеризовать как достаточно надёжную и обеспечивающую хорошую курсовую устойчивость. На них устанавливались следующие двигатели: - объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина на 100 км; - объемом 1,6 л, мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора), а также 110 л.с., с впрыском бензина (Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина на 100 км. Этот мотор "получен" из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается. - объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км. Этот мотор устанавливается начиная с 1984 г.; - объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с., расходующий около 11 л бензина на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г. - 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 12 л на 100 км. - 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или 136 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 10 л на 100 км [img]http://www.aw.by/photos/catalog/61697_1.jpg[/img] В августе 1984 года с конвейера сходят полноприводные модели Passat/Santana: Topic и Country, а универсал ещё имеет вариант syncro. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/63928_1.jpg[/img] В январь 1985 года начинается модернизация всего модельного ряда: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и заднее стекло у моделей хэтчбек. Santana приобретает новое название - Passat Stufenheck, что переводится как « зад в виде ступеньки» (седан). Модель Passat Variant syncro начинает выпускаться в модификации GT и уже в апреле оснащается АВС. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/65370_1.jpg[/img] 1985 год – начало производства модификации Passat Arena. 1986 год – увидел свет Passat Tramp 1987 год - вниманию покупателей представили Passat Trophy. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/67831_1.jpg[/img] В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов. В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении. Очередная модернизация Passat произошла в 1993 году и хотя по своей конструкции AWтомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы. Семейство Passat пятого поколения было представлено миру в 1996 году. И на этот раз новинки значительно отличались от своих предшественников. В первую очередь двигатели теперь располагались продольно, а не поперечно как было раньше. Также стоит выделить усовершенствованную подвеску и современную электронную начинку. Модели производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant. Оснащены 4-, 5-и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с Ярким представителем пятого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает большим просторным салоном, где дорогой пластик передней панели соседствует со вставками под дерево на дверях и передней консоли. Сиденья очень удобны и обтянуты велюром, а руль и коробка передач – кожей. Впечатляюще выглядит базовая комплектация AWтомобиля, она включает: четыре подушки безопасности, АBS, электропакет для передних пассажиров, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, тонированные стёкла и др. Помимо базовой комплектации предлагается на выбор ещё три: "Comfortline", "Trendline" и "Highline". Первая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и более комфортными передними креслами, с функцией поясничного подпора. Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация "Trendline". Здесь на передней панели дерево заменили полированным алюминием и установили трёхспицевый руль. Комплектация "Highline" характеризуется достижением максимального комфорта. Цветовая гамма салона выдерживается в трех тонах: синий, чёрный и бежевый. Сиденья имеют двойную обивку кожей и тканью. Порадует большим выбором и гамма двигателей для B5. - пятицилиндровый двигатель "VR5" объемом 2,3 литра. Буква "R" в его названии означает, что цилиндры расположены с минимальным углом развала, практически в ряд, только в шахматном порядке. За счет этого двигатель получился очень компактным и легким. - бензиновый объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с. -1,8 л / 125 л.с. -1,8-литровый с турбоваддувом. Развивает солидные 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема. - шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. Также создатели предлагают три варианта коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механические и "AWтомат". Плюс два типа привода – традиционный передний и полный 4Motion. Пятое поколение значительно отличается от предыдущего по управляемости AWтомобиля, cпециалисты склонны считать, что такие разительные изменения обеспечила многорычажная передняя подвеска. В 2000 году Volkswagen провел обновление своей популярной модели среднего класса. Внешность новой модели стала более солидной и динамичной. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж AWтомобиля. Cалон обзавелся большим количеством декоративных вставок "под дерево", кожаных и хромированных деталей. Комплектация AWтомобиля включает ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу может дополняться AWтономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше. Основная задача модернизации гаммы двигателей - повышение мощности и улучшение экологических характеристик. Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы - Euro 3. На обновленный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива до 190 л.с. у бензновго двигателя V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью у практичных европейцев будет пользоваться модель с шестициллиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с., в котором отменные динамические характеристики сочетаются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход у такого AWтомобиля всего 7 литров на 100 км пути. Мировая премьера нового поколения Passat B6 состоялась на Женевском AWтосалоне в марте 2005 года. Чуть позже появился универсал Passat Variant с огромным багажником объемом от 603 до 1731 л. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1: в нем по-новому скомпонованы основные элементы конструкции - силовой агрегат, ходовая часть и кузов, тщательно разработанные функциональные элементы значительно повышают комфорт водителя и пассажиров. С 2010 года выпускается VW Passat B7. Эта модель всегда выступала в классе «D» по европейской классификации, сильно вырса в размерах. Длина составляет 4770 мм (на 62 мм больше), а ширина 1820 мм (на 74 мм больше). В результате Passat вплотную подобрался к представителям «E» класса (BMW 5-серии, Mercedes E-класса и пр.). Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне появилось намного больше свободного пространства, особенно на задних сиденьях. Дизайн AWтомобиля разработан с оглядкой на роскошный седан VW Phaeton — от него B7 унаследовала схожие силуэт кузова и стиль оформления передней части с крупными фарами головного света и массивной решеткой радиатора. Для поддержки имиджа престижного и респектабельного AWтомобиля Passat получил множество модных и полезных вещей: датчики света и дождя, биксеноновые фары, а также «умный» бортовой компьютер. Автомобиль оснащается бесконтактным ключом зажигания, круиз-контролем, который AWтоматически поддерживает расстояние до впереди едущего AWтомобиля, навигационной системой и климат-контролем. Кроме того, впервые в истории все модификации Passat получили заднюю многорычажную подвеску с эффектом пассивного подруливания, электроусилитель руля, электромехнический стояночный тормоз и злектропривод крышки багажника. Предлагаются комплектации Trendline (восемь ПБ, ABS+EBD, ESP, иммобилайзер, кондиционер, чип-ключ, подогрев стекол, форсунок омывателя и передних сидений, электропривод зеркал и передних стекол), Comfortline (дополнительно круиз-контроль, хромированное обрамление боковых стекол, люк для длинномеров, датчик дождя, электропривод всех стекол) и самая роскошная Highline (дополнительно кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic, 16-дюймовые литые диски). Passat B7 получил несколько моторов. Базовый имеет объем 1,6 л и мощность 102 л.с. Также два бензиновых с непосредственным впрыском топлива FSI, объемом 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Объем дизелей составит 1,9 л. и 2,0 л. (105 и 140 л.с. соответственно). Чуть позже появилась версия с 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. Двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «AWтоматом». Топ-версия оснащается секвентальной коробкой DSG. Огромное внимание уделено и безопасности — даже в базовой комплектации машина получила шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP+ нового поколения. Внешность обновленного Volkswagen Passat CC приведена в соответвие с новой дизайнерской философией марки. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, обновленный AWтомобиль стал длиннее. Размеры новой модели: длина – 4802 см, высота – 1821 см, ширина – 1417 см. Это сочетание создаёт очень динамичный облик AWтомобиля. Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 л.с. до 300 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с. с технологией BlueMotion. Бензиновый двигатель 1,8 TSI доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой AWтоматической коробкой передач DSG. Максимальная скорость AWтомобиля составляет 222 км/ч (с DSG – 220 км/ч), а отметки в 100 км/ч AWтомобиль достигает через 8,6 секунды после старта (с DSG – 8,5 секунды). Volkswagen Passat CC с двигателем 1,8 TSI и механической трансмиссией расходует в среднем 7,4 литра топлива на 100 километров пути, а версия с AWтоматической коробкой передач – 7,3 литра. Также в России Passat CC будет доступен с двигателем 2.0 TSI, мощностью 155 кВт/210 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость достигает 240 км/ч при среднем расходе топлива 7,8 л/100км. Крутящий момент составляет 280 Н•м при 1700-5200 об/мин. Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3.6 V6 мощностью 220 кВт/300 л.с. Крутящий момент составляет 350 Н•м в диапазоне 2400-5300 об/мин. Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 9,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость Passat CC 3,6 V6 300 л.с. равна 250 км/ч. Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра и технологией BlueMotion оснащается 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость данной версии AWтомобиля достигает 224 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч AWтомобиль тратит 8,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 литра на 100 км, а количество выбросов СО2 не превышает 144 г/км. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC включает биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой (для передних сидений). В дополнение к стандартному оборудованию покупателям предлагается панорамная крыша с электроприводом, функция активной вентиляции для передних сидений и массажа на водительском кресле, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система AWтоматической парковки ParkAssist, камера заднего вида а также разъем MEDIA-IN USB или iPod/iPhone. Опционально для Passat CC предлагается отделка сидений кожей «Nappa» или «Vienna» и обширная линейка легкосплавных дисков (R17/R18). Опыт эксплуатации Volkswagen Passat B4 Эдуард КОНОП За рулем №10 1997 Сегодня расскажем о неполадках, с которыми однажды могут столкнуться и другие владельцы таких машин. Напомню, что у нашего "Пассата" на "боевом счету" чуть больше 210 тыс. км, что у него двигатель серии RP рабочим объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. с системой одноточечного впрыска "Моно-Джетроник" и что, наконец, он имеет гидроусилители рулевого управления и тормозов. Вот это-то "хозяйство" некоторое время тому назад заставило нас слегка поволноваться. Начну с отказа усилителя тормозов. Вообразите: вы медленно движетесь в уличном заторе и вдруг замечаете, как на панели загорелась лампа "неисправность тормозов", а вдобавок к ней - табло с надписью "АВС". Между тем машина нормально тормозится - раз, второй, десятый. На миг возникает наивное предположение - может, просто что-то не в порядке с лампочками? Тут же его отметаете, тем более что лампочки-то разные... И заодно вспоминаете устройство тормозов (если, как и мы, до этого что-то о них знали!). Предусмотрительные немцы в системе гидроусилителя установили аккумулятор давления - этакий баллон, который обеспечивает после отказа усилителя еще около 20 полных торможений с максимальной эффективностью. Сделано это, чтобы обезопасить водителя на то время, пока он будет принимать решение. Нужно, наверное, покинуть транспортный поток, где-то припарковать AWтомобиль и (у них там это просто!) вызвать "сервисменов"... ...Затор был по-московски достаточной протяженности, и запас давления-таки кончился. Педаль тормоза на мгновение задрожала, а затем сразу "встала колом", как очень метко говорят на Руси... До стен редакции оставалось с километр, и я попробовал доехать без усилителя. "Отпустив" движущуюся впереди машину метров на пятнадцать, проверил эффективность торможения. Конечно, на минимальной скорости. Да, кое-как "Пассат" тормозится, но слово "эффективность" здесь явно неуместно. К педали приходится прикладывать такую силу, что - того гляди! - сломаешь спинку сиденья. Доехав до места назначения, иду в библиотеку, беру имеющиеся там книги по "Пассату" и пытаюсь "с ходу" найти описание неисправности. Не тут-то было - сведения, почерпнутые из "Автодаты", рассчитаны, очевидно, на подготовленных специалистов сервиса. Правда, удалось хотя бы определить места расположения предохранителей, релюшек, а это уже кое-что... Вернувшись к AWтомобилю, делаю то, что сделали бы и вы, - чисто механически проверяю надежность подключения реле, затем предохранителя АБС - пошевелил то, другое... Пустил двигатель - и тормоза вновь нормально работают! Этим пока и ограничились. Больше отказов не было. Но случись что более серьезное, скорее всего придется обратиться к специалистам - все-таки тормоза здесь посложнее, чем на "Жигулях". Затем последовали неприятности от системы впрыска. Выражались они в том, что мотор, вполне нормально работавший на холостом ходу, при попытке разгона или движения с повышенной скоростью то и дело "выдавал" хаотичные рывки, провалы. То мягкие, едва ощутимые, то очень резкие, со "сбоем" по всем четырем цилиндрам. Конечно, это возможно и при неполадках в зажигании, и при неисправности системы питания. Попытки самостоятельно определить неисправность не удались, и мы решили обратиться к специалистам фирмы "Иномотор". Именно там мы выполняли работы, описание которых попадало и на страницы журнала, например, замена на "Пассате" маслоотражательных колпачков. Кстати, AWтомобиль после этого прошел около 4 тыс. км, и никаких претензий к качеству ремонта у нас не возникло. В данном же случае речь шла сначала о диагностике двигателя. Дело в том, что на нашем AWтомобиле нет системы, которая позволила бы с помощью кодов, по контрольной лампочке на панели приборов, сразу определить место неисправности. В "Иномоторе" машину основательно "допросили" с помощью диагностической аппаратуры, оценив работу двигателя на самых разных режимах, проверив работу системы впрыска, включая и ее датчики. И в конечном счете нашли причину перебоев. Она оказалась более чем банальной! У двигателя нашего "Пассата" очень простая (если не сказать - примитивная) система вентиляции картера, через которую поток картерных газов поступает в систему впрыска. И если мотор, как и наш, далеко не новый, то сюда попадает и какое-то количество паров масла. На замаслившиеся электрические разъемы налипает дорожная пыль. Токи в электрических разъемах невелики - в результате возможны перебои в работе форсунки. После основательной промывки разъемов и их просушки двигатель заработал, как ему и положено, и нам осталось лишь поблагодарить специалистов. Итак, еще одна неисправность оказалась связана с электрикой. Похоже, это вообще характерно для современных AWтомобилей - здесь механика подводит нас не так часто, как электрика, тем более что последняя из года в год усложняется. Несколько слов о других системах AWтомобиля. Они пока функционируют нормально, кроме задних амортизаторов, которые дошли до той "кондиции", когда ремонт или замена настоятельно необходимы. Это особенно ощущается, например, при движении по дороге с частично разбитым покрытием - машину приходится целенаправленно "держать на курсе", так как задняя ось сползает в сторону. Особенно заметно - на поворотах, где вас (когда речь идет о зиме) могут выручить лишь навыки езды в эту пору года, привычка к движению в заносе. <a href="http://www.remreyka.ru" title="Автосервис" target="_blank">Ремонт рулевых реек в Москве.</a> Гарантия качества Если этими приемами не владеете, эксплуатация машины может стать откровенно опасной. По-своему эта неисправность проявляется и в работе... тормозов! Антиблокировочная система машины исправна - и несет свою службу в соответствии со своей "логикой". Если на неровной дороге вы порезче затормозите, колеса при отскоках блокируются, - и срабатывает АБС, по существу как бы лишая вас тормозов (более подробно об этом на стр. 154). Выручает опять-таки зимний опыт: лучше тормозить прерывисто, не позволяя АБС слишком сильно в ваши намерения вмешаться. Все это достаточно просто... опять-таки, если вы немало поездили зимой на бесхитростных "Жигулях", где надеяться приходится только на себя. Итак, замена амортизаторов - в повестке дня. Кроме того, судя по результатам недавнего осмотра и по пробегу, "Пассату" пора обновить тормозные колодки всех колес, воздушный и масляный фильтры, масло в двигателе. В преддверии зимы стоит также обзавестись комплектом зимних шин. Наконец, при проверке систем AWтомобиля в "Иномоторе" было обнаружено, что ресурс кислородного датчика ("лямбда-зонда") подходит к концу - его мы тоже намерены заменить уже сейчас, не дожидаясь ЧП. Топливный насос и его фильтр пока не вызывают нареканий. В целом же AWтомобиль на всех, кому доводилось на нем поездить, производит приятное впечатление: большой, просторный, удобный и достаточно динамичный, несмотря на скромную мощность двигателя. Конечно, он и уступает куда более крутым "монстрам", но свои 180 км/ч набирает легко и безотказно. (Эх, были бы для этого дороги!) Что же касается скоростей, с которыми ездит большинство - порядка ста километров в час, то для водителя "Пассата" это режим отдыха. Кстати, в этом случае и расход топлива примерно такой, как у "Самары". Поди плохо!.. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Volkswagen Passat B5 В ДЕТАЛЯХ НАРОДНЫЙ ИЗБРАННИК ПЯТОГО СОЗЫВА Анатолий Сухов За рулем №6 2004 Пятое поколение «народных AWтомобилей» окончательно размыло классовые границы. По имиджу « Фольксваген Пассат» уже вплотную приблизился к немецкой «большой тройке»: вместительный салон, тщательно подогнанные панели, богатый набор дополнительного оборудования, мощные двигатели… А огромный багажник, складывающееся по частям заднее сиденье и лючок для длинномерных предметов намекают, что седан пригодится и в хозяйстве. Что уж говорить об универсале: ему и релинги на крыше ни к чему – холодильник или штабель досок легко поместятся внутри. Выглядит «Пассат» дороже, чем стоит, а стоит – даже подержанный – немало. Четырех-пятилетние В5 в Москве продают за 13–17 тыс. долларов. Выбор – завидный: седан или универсал, девять двигателей, «механика» или «AWтомат», передний или полный привод. Но обольщаться не стоит: недостатки есть у любого AWто; главное – отделить зерна от плевел. ТРУДНОЕ ДЕТСТВО Многие системы и узлы пятого «Пассата» – подвеску, противоугонную систему, электропакет и кондиционер проектировали с чистого листа, хотя, конечно, с оглядкой на «Ауди». Дебют оказался не совсем удачным. Алюминий в подвеске приживался с трудом: в шаровых опорах и стойках стабилизатора поперечной устойчивости уже к второму-третьему ТО появлялся люфт, а пальцы рулевых наконечников и вовсе грозили вылететь из гнезда. Но к 1999 году основные проблемы удалось решить: рычаги передней подвески модернизировали, шаровые пальцы в стойках стабилизатора заменили на проверенные временем сайлент-блоки, а вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные, отозвав проданные AWтомобили – с безопасностью шутки плохи. Модернизировали натяжитель ремня ГРМ – старый мог спровоцировать его досрочный обрыв. Были проблемы и с турбокомпрессором (ТКР) на 1,8Т, но сегодня это в прошлом. Практически все детские болячки уже вылечены – либо по гарантии, либо за счет владельца. Но в любом случае «пассаты» до 1999 года нужно смотреть особенно внимательно. Отличительный признак этих машин – зеленая подсветка приборной панели, магнитолы и переключателей (после 1999 года пошла голубая). ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ШЕСТИ В активе самого слабого из бензиновых двигателей объемом 1,6 л – лишь экономичность и дешевизна. Спрос на такие машины слабый, соответственно и продать будет труднее. Динамика, особенно с «AWтоматом», – на троечку, да и мотор постоянно нагружен, значит, износ выше. Самые массовые двигатели – 1,8 л, с ТКР и без него. При покупке «Пассата 1,8Т» обязательно проверьте давление наддува и расположение клапана рециркуляции. Если он возле решетки радиатора, лучше перенести клапан за двигатель, иначе конденсат в шлангах зимой непременно замерзнет – система наддува откажет. При правильной эксплуатации ТКР живет более 180 тыс. км. Все перечисленные двигатели страдают при обрыве ремня ГРМ. Оригинал исправно выхаживает 120 тыс. км. При покупке нового проверьте дату изготовления – избегайте ремней, пролежавших на складе больше года. Меняют его вместе с роликом (с 1999 года – нового образца). Поршневая служит более 250 тыс. км, но будьте готовы возить запас масла: расход до 1 л на 1000 км для этих моторов – норма. К 200–250 тыс. км придется заменить маслосъемные колпачки – они теряют эластичность. Пониженный уровень масла может грозить целым букетом неприятностей, и жесткий звук работы двигателя – первый симптом. Не надейтесь на индикаторные лампы, проверяйте уровень по щупу. Если он в норме, а звук не пропадает, вызывайте эвакуатор – о возможных неисправностях таких же моторов на «Ауди» мы уже рассказывали (ЗР, 2003, № 7, с. 162). Впрочем, в массе эти двигатели вполне надежны. Самый мощный – V-образный шестицилиндровый двигатель устанавливали главным образом на полноприводные «пассаты». Специфических болезней у него нет, но нейтрализатор расположен в нежном подбрюшье – холодный душ из лужи губителен для керамики. При покупке проследите, чтобы защитные кожухи были на месте и в глушителе не гремело. Интересный мотор – VR5 с углом развала всего 15°. По мощности он не отличается от 1,8Т, но «везет» с самых низов. Да и цепь в приводе ГРМ многих порадует. Однако серьезный ремонт VR5 – удовольствие дорогое, и если исправность двигателя вызывает хоть тень сомнения, стоит поискать другой AWтомобиль. Наш бензин выводит из строя датчики уровня топлива. Владельцам переднеприводных машин легче – приходится менять только один датчик, на «Синкро» их – три. Тянуть с заменой не стоит: если прибор завышает показания, есть риск сжечь бензонасос – сухомятки он не любит. Во избежание перегрева двигателя раз в два года тщательно промывайте радиаторы системы охлаждения и кондиционера (сняв бампер и один из радиаторов). Нормальный режим мотора – 90°С; если стрелка дошла до 95°, поезжайте в сервис; скорее всего, виноват термостат. При перегреве обязательно поменяйте помпу – посадка крыльчатки на оси ослабевает, и она может сместиться. На двигателе V6 есть смысл профилактически менять помпу каждые 120 тыс. км вместе с ремнем ГРМ – живет она немногим дольше. Трудности зимнего пуска порой удается преодолеть, перепрограммировав блок управления двигателем – недорогая дилерская услуга. Только блок должен быть «нечипованным» (в первую очередь напомним это владельцам «1,8 турбо» – наиболее привлекательного мотора для чип-тюнинга). ДИЗЕЛИ В АССОРТИМЕНТЕ Выбор дизелей – на любой вкус: рядные или V6, с ТНВД или насос-форсунками. При хорошем топливе проблем с ними почти никаких. Единственная серьезная – разрушение расположенного снизу нейтрализатора от холодных ванн. Проще всего в обслуживании и ремонте 1,9-литровые с ТНВД. Девяноста сил для тяжелого «Пассата» маловато, а 110 – в самый раз, его и рекомендуем. Форсунки легко диагностировать, а их непригодность к ремонту компенсируется высокой надежностью. Только при установке обязательно замените уплотнительные кольца и не перепутайте форсунки местами – третья оборудована датчиком фазы. А вот на ремонт ТНВД время и деньги лучше не тратить (в насос встроен электронный блок управления впрыском, датчик температуры топлива и т. д.) – сразу замените на новый или восстановленный на заводе. «Шестерку» с изменяемой геометрией турбины часто ставят на полноприводные «пассаты», обеспечивая им прекрасную динамику, но в ремонте она намного сложнее. Система питания с насос-форсунками на рядном 1,9 л зарекомендовала себя неплохо, но если с качеством топлива в регионе проблемы, возьмите мотор попроще – насос-форсунки о-очень дороги. Все дизели – с турбонаддувом и требуют хорошего масла, отвечающего рекомендациям фирмы. Менять его нужно вдвое чаще, чем на бензиновых моторах, – каждые 7,5 тыс. км. А раз в 60 тысяч – проверить и при необходимости заменить свечи накаливания. ВИД СНИЗУ О замене сцепления первому, а зачастую и второму хозяину беспокоиться не придется – даже в городе оно выдерживает 150–200 тыс. км (гонки со светофоров и обувь на шпильках не в счет). При полном износе его меняют обычно вместе с маховиком (на V6 он двухмассовый). Коробки передач без проблем работают годами, лишь в «механике» со временем возникает люфт в приводе. Неполадки «AWтомата» связаны, как правило, с отгнившими или поврежденными разъемами или отказом блока управления. Об этом – чуть позже. Постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен» на «пассатах» зарекомендовал себя очень хорошо. Единственный недостаток таких машин – трудоемкость некоторых операций по обслуживанию и дорогой ремонт после ДТП. Срок службы подшипников – средний: на 100 тыс. км хватит, а там – как повезет. По ровной дороге и до 200 тысяч дотянут. В троице «рычаг–опора–сайлент-блок» самое слабое место – опора. При люфте в ней меняют рычаг в сборе, поэтому об остальных двух элементах можно не беспокоиться. Стойки стабилизатора нового образца служат более 50 тыс. км, вместе с ними нередко приходится менять и втулки стабилизатора – попавший под них песок быстро прогрызает штангу. Эффективность амортизаторных стоек снижается после 40–50 тыс. км, но «полумертвые», они вполне могут дожить и до 150 тысяч. Определить их состояние поможет стенд (ЗР, 2003, № 2, с. 192). Тормозная система вполне надежна при условии очистки и смазки направляющих при каждой замене колодок. Вместе с третьим комплектом меняйте и тормозные диски. Единственный прокол – течь задних шлангов к 100–150 тыс. км пробега. В 2000 году их модернизировали – дефект пропал. Рулевое управление работает без проблем, стальные наконечники служат годами, но, чтобы отрегулировать схождение, тяги порой приходится менять из-за закисания резьбы. ГУБИТ МОЗГИ НЕ ПИВО Губит их вода: под ногами водителя расположен блок управления комфортом, пассажира – AWтоматической коробкой передач, на усилителе сиденья – датчик боковой подушки безопасности. От влаги в первую очередь страдают разъемы: пропадает освещение салона, отказывают стеклоподъемники, загорается лампа неисправности подушки. Помимо традиционного пути поступления воды – с подошв, есть и скрытый – через нарушенные уплотнения короба воздухопритока. Нарушают их, как правило, установщики сигнализаций и худ-локов, забывая вернуть на место штатные заглушки. А уровень воды поднимается из-за засора водослива. Расположен он скрытно – под аккумулятором, чтобы осмотреть его или прочистить, придется снимать батарею. Образованию затычки из листьев и тополиного пуха способствует и резиновая шумоизоляционная мембрана (желающие могут ее удалить). Влага опасна и в виде конденсата. Для восстановления работы штатного иммобилайзера порой достаточно просушить панель приборов. На неисправность системы указывает мигающий индикатор на панели. Окисляются и концевики дверных замков, заведующие подсветкой двери, – приходится менять замок в сборе. Словом, сухой закон для «пассатов» непреложен. А вот центральный переключатель света и кнопка аварийной сигнализации могут отказать просто так – от времени. Ремонту они не подлежат, только замене. Отключение аккумулятора и «прикуривание» AWтомобиль переносит нормально (только подсоединять провода нужно при выключенном зажигании). Правда, от перепада напряжения может записаться код ошибки «эйрбэга», в сервисе ее удаление займет минуты. ЦИНК-ЦИНК-ЦИНК Хотя тройная Z в VIN-коде на самом деле не имеет никакого отношения к оцинковке, хранители легенды могут быть спокойны: кузова «пассатов» – с цинковым покрытием. Точки ржавчины вблизи ветрового стекла – скорее исключение, чем правило. Составные бамперы с некрашеной накладкой – практичное решение. То же относится и к пластиковым фарам – царапины легко удаляются полировкой. Фирменная стальная защита двигателя спасает лишь от снега, да и демонтировать ее непросто – крепления прикипают. Лучше установить отечественную композитную – легкую и прочную. ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ «Пассат В5» был сравнительно привлекательным для угонщиков. Поэтому при покупке проверьте наличие всех ключей. При заказе нового ключа учтите, что с этого года опрашивать электронные блоки AWтомобиля будут непосредственно из центрального офиса в Германии: дилер лишь подключает AWтомобиль к сети. Если машина числится в угоне, производитель заблокирует «мозги», превратив ваше AWто в недвижимое имущество, а вас – в главного подозреваемого. Поэтому прозрачная биография становится одним из главных критериев при выборе «народного AWтомобиля». Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Своей колеей Антон Чуйкин За рулем №4 2006 И снежные отвалы, и ледяные колеи, и заметенные дорожки – всего этого и в России минувшей зимой было в избытке. Зачем же мне сейчас радовать вас репортажем из февральского заснеженного Мюнхена? Затем, что именно там и тогда российским журналистам представили новую версию «Фольксвагена-Пассат» – с полным приводом и 250-сильным мотором. Сильные метели? Лучших условий для первого знакомства не найти! МОКРЫЙ «ХАЛДЕКС» Впрочем, настоящий снегопад начнется чуть дальше, а пока на мокром AWтобане достоинства демонстрирует, в первую очередь, новый мощный 3,2 л двигатель. Флагман уверенно разгоняет тяжелый универсал до почти предельных в этих условиях скоростей. На обгон решился только « Ауди А6 Авант». На 160 км/ч и в мутной пелене не успел прочесть шильдик: интересно, с каким мотором этот универсал? Но вот на асфальте постепенно густеет снежная каша, в ней попутчики пробивают все более заметные колеи. В левый, почти нехоженый ряд они стараются не заезжать, предпочитая хвост передней машины скользкому покрытию свободной полосы. Скоро моему «фор-моушену» предстоит по-настоящему поработать. До этого, в нормальных условиях, муфта «Халдекс» делила момент так: 90% вперед, 10% на заднюю ось. Очевидно, вот сейчас, когда я включаю поворотник и с набором скорости переваливаю мокрый снежный гребень слева, соотношение меняется… Впрочем, меня это не должно отвлекать, маневр непростой. Действительно, можно вовсе не знать, что теперь у задней оси трудится муфта «Халдекс»; что по сути это «мокрое» многодисковое сцепление в масляной ванне, срабатывающее как только возникает разница в скорости вращения входного и выходного валов; что по сравнению с предшественником «Торсеном» она работает тише; проще и эффективнее сопрягается с системами стабилизации ESP, противобуксовочной TCS и антиблокировочной ABS; и главное, позволяет гибко перераспределять момент от 0 до 100% на каждую ось. Все это лишнее, когда нужно сосредоточиться… Вот я в левом ряду, лечу под 150, разбрызгивая влажный снег. Машина идет как по ниточке, отзываясь на педаль газа ровным ускорением и не беспокоя моргающим символом тракшн-контроля. Справа длинная колонна грузовиков, среди которых давешний « Ауди А6»; уверенно продолжаю торить колею в каше слева от них. Что мы там говорили о «Халдексе»? СНЕЖНЫЙ ФОР-МОУШН «Фор-моушн» – это такой «Пассат», которым можно прокладывать колею на заметенной дорожке. Неглубокую, но все же собственную!Автобан позади. На местных ландштрассе закрадывается шальная мысль: а зачем здесь полный привод? На скользком покрытии и передний ведет себя почти так же: «Пассат» неплохо управляется на асфальте со снегом и льдом, деликатно похрустывая системой стабилизации на неприятных виражах. Пока не передумал, сворачиваю в какую-то прилегающую колею, уходящую в поля под прямым углом к дороге. Через 20 метров следы пропадают… машина будто плывет по снегу, под которым, надеюсь, в непосредственной близости – асфальт. Да-а, хозяину фермы, куда ведет этот путь, полноприводник просто необходим. Такой, как «Пассат» – пусть с небольшим дорожным просветом, но хорошим запасом проходимости благодаря мощному мотору и формуле 4х4. Спускаясь обратно, торможу перед перекрестком… и под стрекот ABS скольжу почти до самого пересечения. Неужели здесь «Пассат» разгонялся в подъем? А вот и расплата: стрелка указателя топлива подошла к отметке 3/4 – прикидываю, что расход не меньше 15 л/100 км. Овес для 250-голового табуна обходится дорого. К эргономике «Фольксвагена» трудно придраться, и полноприводный «Пассат» не исключение. Разве что ключ-брелок зажигания показался не совсем удобным.В салоне я нашел только одно упоминание о полном приводе – надпись 4Motion у селектора коробки DSG. Рядом кнопка, задействующая функцию Auto hold – удерживания на подъеме.Спинку правого переднего сиденья можно положить горизонтально простым нажатием рукоятки.Однако вот настоящие испытания: под усиливающимся снегом поднимаемся в холмы, где нам обещаны специальная трасса и даже экстремальная езда с прицепом. Кстати, этот универсал способен буксировать до 2,2 тонны! Когда, не раз поблагодарив полный привод и обогнав немало попутчиков (многие останавливались и надевали на колеса цепи), прибываем наверх, снег уже валит стеной. Увы, прицеп стоит в сторонке, а трассу пытается расчистить ратрак. Тщетно: на первом же круге машины вылетают с траектории и повисают на брустверах. Сегодня погода не для них, сюда бы «туареги»! Снегу намело еще больше, и на середине очередного тягучего подъема бодро стартовавший впереди « Пежо Партнер» беспомощно останавливается. У нас же остается полная свобода маневра: немного назад, осторожно вперед, и вот AWтомат DSG уже плавно перебирает передачи вверх. Кстати, с флагманским мотором предлагают только эту коробку с двумя сцеплениями (отличается чрезвычайно быстрым переключением) – именно с нею, уверяют инженеры, наилучшим образом реализуется мощность мотора V6. Хотя, предполагаю, часть клиентов потешилась и старой доброй «механикой», когда мощь 250 лошадиных сил, кажется, чувствуешь ладонью, обхватившей рычаг. *** Мне понравился новый «Пассат 4Motion». Настолько, что захотелось принять холодный душ… в виде прайс-листа: цены «фольксвагенов», знаете ли, отрезвляют. Но все же традиционный упрек «народному AWтомобилю» в дороговизне в данном случае не прозвучит. У «Пассата» немного конкурентов за те же деньги; аналоги, как правило, либо заметно меньше, либо намного дороже. Volkswagen Passat 4MOTION – В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ НАСТОЛЬКО ХОРОШ, ЧТО НАЧИНАЕШЬ ПОДОЗРЕВАТЬ САМ СЕБЯ В ПРИСТРАСТНОСТИ. + Прекрасная динамика, хорошая управляемость, похвальное поведение в плохих погодных условиях, вместительный салон и багажник. - Единственный вариант трансмиссии с флагманским мотором, немалый расход топлива. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ MAZDA 6 4WD $35 900–37 800 Полноприводная «шестерка» предлагается только с кузовом универсал и отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом. С единственным мотором 162 л.с. AWтомобиль обладает довольно спокойным, «семейным» характ VOLVO V70 AWD $42 200–61 200 Как и «Пассат», полноприводный V70 – сугубо дорожный AWтомобиль, в отличие от своего более высокого родственника «Кросс кантри». Помимо версии с двигателем 2,5 л (210 л.с.) предлагают форсированную модификацию Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем". Тест-драйв Нового VW Passat B6 Если после того, как вы опробуете новый Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI, в вашей голове не зародится мысль, что в Вольфсбурге создали достойное продолжение славного рода, то с вами категорически не согласится большое количество людей. Среди них будут не только счастливые обладатели, но и просто внимательные личности, которые постоянно слушают не только отзывы владельцев, но и множество сторонней информации, после чего создают свое собственное мнение, которое настолько сбалансировано, что может поспорить по объективности со многими другими, даже диву даешься. Давно хотелось проверить на деле двухлитровый турбодизель последнего поколения. Множество подслушанных мнений просто необходимо было подкрепить личным опытом. С комплектацией повезло, шестиступенчатая ручная коробка, а не AWтоматическая, наверняка позволит понять двигатель лучше, не загубив его темперамент. Сразу показалось, что 140 дизельных лошадей способны спокойно тягаться с полутора сотнями бензиновых собратьев. Основные особенности и козыри дизеля, как казалось, были ясны заранее, но столь известная дизельная тяга на низких оборотах не проявилась, как раз наоборот, «низы» не отличились резвостью. Подобная характеристика крутящего момента указала на явное желание конкурировать в динамике с бензиновым аналогом на более высоких оборотах. Аналогом выступил 2-х литровый бензиновый FSI, так что дизелю пришлось пожертвовать тягой на «низах». Зато, начиная с 2000 об/мин, можно в полной мере прочувствовать его энергетику. Не лишним будет заметить, что прыткость силового агрегата очень удачно сочетается с настройками подвески, которые могут показаться слегка жестковатыми, зато на скорости AWтомобиль себя ведет очень ровно и предсказуемо, а лично мне такая собранность только по душе. До 6 500 об/мин подхват получается очень достойный, причем без каких бы то ни было провалов или задержек. С 1-ой по 3-ю передачу выбираешь все обороты сполна, а потом комфортно двигаешься по городу на 4-ой передаче, которая обеспечивает очень хороший и ровный подхват во всем диапазоне оборотов. При этом можно с тем же успехом передвигаться на 6-ой, ничего страшного не случиться, так как необходимую для этого тягу двигатель обеспечивает без проблем. Единственное, что портит впечатление, так это езда по мегаполисам в утренние часы. Ритм движения, свойственный для этого времени суток заставляет быть очень внимательным на оборотах близких к холостым, чтобы случайно не очутиться в ситуации - «приплыли», когда неожиданный рывок, иногда сопровождающийся странным звуком, и загорающиеся лампочки на приборной панели возвещают о заглохшем двигателе. Глохнет он резко и неожиданно, а для того чтобы вновь его завести, надо серьезно постараться или предварительно прочитать руководство пользователя, а к таким мерам прибегают единицы. В VW явно решили, что простого нажатия на кнопку, а-ля BMW будет недостаточно. Поэтому отдельную кнопку не сделали, а нажимать нам предлагают на ключ, который перед этим необходимо вставить в соответствующее гнездо. Ключ красив, выполнен в необычной форме, кнопочки его из алюминия и он вполне достойно украсит многих, но… когда глохнешь и необходимо завести AWтомобиль как можно быстрее, последнее, о чем будешь думать, так это о том, что ключ этот надо вытащить. Кстати, вставив его заново, необходимо не только нажать на него, но и удерживать в таком положении, пока дизель не оживет, возвещая об этом еле слышным рокотом на холостых оборотах, и позволит начать движение. Хорошо, что салон AWтомобиля не так противоречив как процесс приведения AWтомобиля в боевую готовность. Даже глядя на фотографии видно, что внутреннее пространство не стесняет движений. При личном общении убеждаешься в этом наверняка. Передним пассажирам предоставлено солидное пространство, при этом на заднем ряду не придется чувствовать себя ущемленным, потому что комфорт всех без исключений пассажиров принимался в расчет при проектировании и это хорошо заметно. Первый же взгляд на кресла вызывает улыбку благодаря креативу в области дизайна. Линии на подушках сидений, которые как бы делят их на отдельные части, напоминают эпизод из фильма «Полосатый рейс», где герой Леонова разделил тигра на условные части. У нас же итогом передела передних кресел стало размещение каждого «полупопия» на собственной области сидения - потрясающая забота! По ощущениям, кстати, вполне удобно, разве что поддержка маловата. Сочетание электронных и механических настроек на передних сидениях удивляет, особенно регулятор спинки находится где-то далеко позади, что не способствует эргономичности, ведь до него достаточно сложно дотянуться. Внешний вид модели B6 теперь не такой архаичный, как раньше. Формы прошлого поколения сменили плавные выпуклые линии, правда в передней части AWтомобиля явно просматриваются решения от Audi А6, но это и не удивительно. Передняя оптика в ансамбле с задними диодными фонарями играет завораживающую партию на сердцах будущих покупателей. По информации от владельцев, именно сочетание выразительной оптики и просторного обновленного салона заставило их обратить свое внимание на новинку из Вольфсбурга. В ночное время задние фонари смотрятся особенно хорошо, чем-то напоминая родственный Phaeton. С появлением на рынке, Passat поднял в AWтомобильной среде практически столько же шума, сколько и ценовая политика концерна VW в свое время. Старания менеджмента компании легко объяснить, как и популярность новой модели. Дело в том, что дорогие комплектующие, которые только росли в цене из-за давления профсоюзов, озабоченных увеличением трудовых издержек, просто не позволяли AWтомобилям оставаться в своей ценовой нише. Можно было удержать их там с условием потери качества, но такой вариант мог привести к очень плачевным последствиям для конкурентоспособности марки. Так что для блага будущих пользователей, AWтомобили стали комплектовать достойным железом, которое хоть и стоит дороже, но зато потом не придется вкладывать деньги в разваливающееся ведро с гайками. Основой же популярность Passat B6 с дизельным 2-х литровым двигателем и шестиступенчатой ручной коробкой передач, как и других вариаций, можно назвать сумму, в которую он обойдется будущим покупателям. Подопытный немец в салонах будет стоить от 30 790 до 33 980 долларов в зависимости от выбранной комплектации. Подобная цена с учетом стандартного оборудования делает VW Passat серьезным конкурентом в своей ценовой нише, так что политику ценообразования, которую многие считали ошибочной, скоро придется перенимать большинству конкурентов. Артем Барановский http://www.autonews.ru Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж Максим Сачков За рулем №10 2005 Не стану уверять, что новый «Пассат Вариант» мне безоговорочно нравится. В нем нет ничего некрасивого, непропорционального, неоднозначного – все складно и гармонично. Однако новая модель подрастеряла ту самую немецкую солидность, важность, если хотите, чопорность, которая сразу бросалась в глаза при взгляде на предшественника. Возможно, отчасти повлияли слезливые глазки-фары и инородные хрустальные фонари. Предпочитаю смотреть на «Пассат» строго в профиль – так в нем больше от прежней модели. За что ценят универсалы? Конечно же, за вместительность. «Вагон» шестого поколения перерос нетесного предшественника. Новый «Вариант» почти на 100 мм длиннее, на 75 шире и на 20 выше. Дополнительным пространством распорядились грамотно: салон стал просторнее, а объем багажника вырос более чем на 100 л, до 603 л. Со сложенными задними сиденьями – почти втрое больше, правда, с учетом 90-литровой ниши для запасного колеса. Маленькая камера хранения! Глядя на остальных, на 8 л раздулся и бензобак. Естественно, для нового «Варианта» предусмотрены несколько комплектаций. Даже в самой простой «Трендлайн» (Trendline) – система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, релинги на крышу… список на этом не заканчивается. Производитель уверяет, что базовые модели двух поколений будут стоить одинаково. Новые же агрегаты и различные опции увеличат числа на ценниках, но – цитирую представителей фирмы – «не настолько, насколько повысится комфорт». Интерьер, под стать внешнему виду, тоже смягчился, хотя эргономика по-прежнему на высоте. Чувство такое, что все приборы и кнопки расположены там, где их оставил – как на пульте домашнего телевизора. И в сиденье садишься, как в любимое кресло. НОС ПО ВЕТРУ Вставляю чип-брелок в гнездо – немного подумав, «Вариант» ответил негромким голосом 2-литрового мотора FSI. Теперь ясно, почему на пресс-конференции специалисты обращали внимание на шумо- и виброизоляцию нового «Пассата» – внешние раздражители едва проникают в салон. Ровненько по всему диапазону оборотов разбрелись 150 «лошадей» – мотор уверенно вытянет с низов и не опозорит хозяина на скоростном шоссе. Для AWтомобиля, на котором часто путешествует многочисленная семья со скарбом, большей мощности не надо… хотя и меньшей тоже. Правильный семейный AWтомобиль должен быть послушным, пожалуй, как «Пассат Вариант». Машина четко реагирует на повороты руля, но, как положено другу семьи, делает это без спортивной резкости. Подвеска мягко глотает ямки, правда, на частых неровностях (в европейских городах нередко встречаешь брусчатку) дрожь все-таки сотрясает салон. Но в целом – приятный AWтомобиль. Посмотрим, как он поведет себя в российском исполнении с увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Пересев на дизель 1,9 л, сразу ощущаешь нехватку «лошадок». Избаловались – 30 лет назад владелец первого «Варианта» спокойно обходился 75 л.с. Нынешний 105-сильный TDI подхватывает ближе к 2000 об/мин, а после 4000 силы его покидают, и крутить дальше бессмысленно. Но у владельца «Пассата 1,9 TDI» в рукаве весомый козырь. При неспешной загородной езде нелегкий универсал с таким дизелем потребляет всего около 5 л топлива. Вот и разница между дизелями двух поколений. Объем почти одинаковый, а характеристики у двухлитрового TDI намного лучше: мощность и крутящий момент выше почти на 30%. Мотор уверенно везет уже с 1700 об/мин, а потому и браться за рычаг механической коробки приходится реже. Осязание и слух подтверждают, что новый дизель гораздо тише своего коллеги. А по динамическим качествам такой «Вариант» больше похож на собрата с двигателем FSI аналогичного объема. Смелый дизайн, иная компоновка силовых агрегатов, новые подвески. Кто-то воспримет новшества в штыки, другие – наоборот, одобрительно кивнут. На сегодня продано около 13 млн. «фольксвагенов-пассат». Продажи новых «вариантов» увеличат это число. Насколько? Во многом это будет зависеть от цены. НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ Шестой «Пассат», и в частности универсал, – AWтомобиль абсолютно новый по конструкции. Одно из ярких доказательств – силовой агрегат расположен поперечно, а не продольно. Кстати, все двигатели, бензиновые FSI и дизельные TDI (кроме базового 102-сильного бензинового 1,6 л), устанавливают на «Пассат Вариант» впервые. С ними в паре работают механические пяти- и шестиступенчатые коробки и AWтоматические «Типтроник» и DSG. Новая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» из алюминиевых сплавов получилась очень легкой – 13,3 кг. Задняя подвеска собрана на подрамнике – конструкция снижает вредные шумы и вибрации. Хватает и новомодных изюминок. На парковках машину удерживает электронный ручник, тормозная система в дождь каждые пять минут «просушивает» диски, в устройство стабилизации ESP включена функция, позволяющая отлавливать прицеп, когда тот сбивается с курса. Даже в базовой комплектации «Пассат Вариант» буквально напичкан системами безопасности: ABS, противобуксовочная ASR, ассистент торможения EBA, электронная блокировка дифференциала EDL. У «Фаэтона» новая модель позаимствовала активный круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию. Усилие на руле «пассатов» впервые снижает электроусилитель. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Volkswagen Passat. Фамильные черты Игорь Твердунов За рулем №7 2005 Везет же некоторым! Тем, кого угораздило родиться в богатой известной семье. Кому гарантирована безбедная жизнь, кто обречен мелькать на страницах газет, чье имя знает любой мало-мальски образованный житель планеты. Таким детям принято давать родовые имена, а чтобы не спутали с папашей или прадедом, к имени добавляют «младший» или порядковый номер В AWтомобильном мире нынче тоже так: если модель оказалась удачной, ее имя и успех наследуют потомки. Прошу любить и жаловать – Фольксваген Пассат Шестой – типичный баловень AWтомобильной судьбы. Его род по AWтомобильным меркам довольно древний – 32 года назад появился первый «Пассат». За это время модель разошлась тиражом 13 миллионов, став одним из самых успешных «фольксвагенов». Машину производили и продавали чуть ли не по всему миру. Возьмем Россию, например. Кому здесь не знаком простой, вместительный и надежный «Пассат» третьего или четвертого поколения? Сменивший их однофамилец с номером пять потерял в простоте и дешевизне, но прибавил солидности. А где-то в глубинке еще трудятся латаные-перелатаные «пассаты» семидесятых годов… И вот – новичок. Краткое знакомство с конструкцией шестого «Пассата» уже состоялось (ЗР, 2005, № 4), сегодня представим дебютанта в семейном окружении. НАСЛЕДНИК Изящная отделка, смелые линии, светлые тона - брутальность прежнего Passat уходит в прошлоеОтпрыск знатного рода безусловно вобрал в себя все лучшие черты своих предшественников. Посмотрите на фотографии… Ничего общего, скажете вы. Правильно, у AWтомобилей не как у людей – внешнее сходство совсем не обязательно передается по наследству. Оригинальность и свежесть облика порой важнее узнаваемости. Загляните лучше в салон: богато, солидно и, на первый взгляд, просторно. Подтверждаю, AWтомобиль получился очень вместительный и удобный. А это как раз и есть та фамильная черта, которая перешла от старшего к младшему. «Пассат» издавна почитают за внутренние размеры: сюда уместятся и длинные ноги, и пивное брюшко, и, кстати, немалая поклажа: объем багажника 565 литров! В подвесках новичка широко применяется алюминий. Напомним: предыдущий, пятый, «Пассат» был одним из пионеров использования легкого металла в конструкции шасси. Простор для пассажиров - такая же наследственная черта модели ...«Шестой» унаследовал и фамильные ездовые качества. Если бы пришлось охарактеризовать поведение «Пассата» на дороге одним словом, я выбрал «удобный». В реакциях машины нет ни нарочитой спортивности, ни расслабленной вальяжности. Команды водителя выполняются четко и однозначно, без излишней резкости или заметных запаздываний. Подвеска пытается опровергнуть поговорку о двух зайцах, прекрасно удерживая AWтомобиль на дороге и, одновременно, обеспечивая высокий уровень комфорта. Хорош электроусилитель руля, четко работают коробки передач. Цепкие и надежные тормоза – обязательный атрибут германских машин вообще и «Пассата» в частности. Ведь скорость на немецких AWтобанах по-прежнему не ограничена! Для России, страны подержанных «пассатов», новичок не унаследовал одного важного качества – простоты. Впрочем, не равняться же в самом деле на дедушку и прадедушку – двадцать первый век на дворе. МЛАДШИЙ БРАТ В иерархии «Фольксвагена» семейство «пассатов» – одно из самых старших. Зато по возрасту последний «Пассат» совсем еще ребенок, и другие AWтомобили фирмы, невзирая на размер и класс, для него старшие братья и сестры. Младшенький примеряет на себя многое из того, что носили старшие. Любители «пассатов» должны распрощаться с двигателем 1.8Т. Четыре бензиновых мотора с непосредственным впрыском заменят старое семейство. Некоторые из них уже знакомы по другим моделям концерна. То же можно сказать о коробках передач. Разные модели «Фольксвагена», «Ауди» и даже «Шкоды» уже «носят» и шестиступенчатую механическую трансмиссию, и модную ныне коробку DSG. Электрический усилитель руля знаком по «Гольфу» и «Турану». ... как иогромный багажник. Чемодан, примостившийся в уголке, выглядит небольшим кейсомВ обеспечении комфорта и безопасности «Пассат» ориентируется только на старший во всех отношениях «Фаэтон». От самого большого «Фольксвагена» новичок позаимствовал систему доступа в AWтомобиль без ключа (он распознает чип, лежащий в кармане или портфеле владельца). От «Фаэтона» же досталось устройство, которое AWтоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди AWтомобиля. Кроме того, умный климат-контроль, который должен остужать салон без сквозняков, дабы господа пассажиры не подхватили насморк. Даже светодиодные задние фонари и те пришли с «Фаэтона» – красиво, ярко и… более безопасно. ЛИЧНОСТЬ Все перечисленное выше – лишь малая доля того, что новый «Пассат» принял от других моделей. В век унификации по-другому и быть не может. Поэтому одна из главных задач производителя – придать технически схожим AWтомобилям индивидуальные черты, чтобы и привередливого покупателя привлечь, и деньги сэкономить. Возьмем внешность – на кого похож новый «Пассат»? Немного на «Фаэтон», немного на «Ауди», в целом ни на кого. И уж точно в облике ничего общего с предком. Кроме разве что эмблемы. Кузов демонстрирует рекордную для своего класса жесткость на скручивание, в конструкции широко применяются высокопрочные стали. Силовой каркас рассчитан на выполнение самых современных норм безопасности. И вместе с тем, разработчикам удалось благодаря современным технологиям снизить массу. Довольно громоздкий шестой «Пассат» отличает неожиданно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,28. В отличие от предшественника, моторы под капотом новой машины расположены не вдоль, а поперек. Мощная акустическая система оптимизирована специально для этой модели. Перечислять отличия «Пассата» от других машин концерна можно еще долго. «Пассат» выступает в том классе, где нельзя быть сереньким и безликим. Поэтому «шестой» пытается демонстрировать индивидуальность, и это ему вполне удается. Если и можно с кем спутать, так с «Фаэтоном». А от такого сравнения новый «Пассат» вряд ли пострадает. В одном новичку не стоит равняться на флагмана – в цене. Не то пострадавшим окажется кошелек покупателя. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем" Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости Александр Будкин За рулем №1 2006 Пока мы стояли на светофоре, «Пассат», словно мощная пружина, накапливал потенциальную энергию. Я уже успел ощутить, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – это разгон. Не взрывной, как у машин с мощными бензиновыми моторами, но интенсивный и затяжной, как прыжок парашютиста-экстремала. Стоит мотору преодолеть зону малых оборотов – дальше нас с «Пассатом» влечет вперед почти с постоянным ускорением, вплоть до срабатывания ограничителя. Причем благодаря великолепной эластичности двигателю не важно, разгонять машину на третьей передаче от 40 до 90 км/ч или на шестой – от 110 км/ч до 160. Вас словно толкает в спину та самая пружина, которая, кажется, никогда не распрямится до конца. Впрочем, до конца я и не пробовал. Двигатель Volkswagen Passat Видимо, не в силах выбрать между красным и голубым цветом дизайнеры решили оставить оба.При таком двигателе шесть ступеней в коробке передач – скорее способ польстить водителю, чем необходимость. Если чуть раскрутить мотор на второй передаче, можно переходить сразу… на пятую. Конечно, эффект пружины смягчится, но окружающие вряд ли это заметят. Чтобы уж совсем не перехвалить дизель, сознаюсь: как все современные агрегаты, выполняющие строгие экологические нормы, он не любит предельно малых оборотов. Если, двигаясь на второй передаче, слишком сбросить скорость, например, перед «лежачим полицейским», машина может заглохнуть. А на фоне очень хорошей шумоизоляции дизель напоминает о себе едва заметными вибрациями кузова на холостых оборотах. Впрочем, имея дело с менее породистым AWтомобилем, я бы вряд ли обратил на это внимание. Дизельную машину обычно хвалят: «Какой скромный аппетит!». Я, признаюсь, ездил совсем неэкономно, так что расход за городом колебался от 8 до 10 литров на сотню. Но уверен – можно довольствоваться и меньшим. Салон Volkswagen Passat Ключ в «Пассате» не поворачивают, а нажимают.В «Пассате» много интересного и удачного, помимо дизеля: хорошая эргономика, неординарная управляемость (см. ЗР, 2005, № 11). Напомню: в России продают в основном машины с адаптированной подвеской, лучше приспособленной к нашим дорогам. Правда, можно заказать и с европейской, пожестче. Цены базовых комплектаций с 2-литровым дизелем – от $30 850 до 36 800. Вы заинтересовались дизельным «Фольксвагеном»? Конечно, стоит взвесить все «за» и «против». Но европейский опыт показывает: однажды решившись на покупку машины с дизелем, многие становятся последовательными приверженцами именно таких модификаций. Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Korchagin
Добавлено: Пт Мар 27, 2020 4:27 pm
Заголовок сообщения:
Легендарная машина, столько поколений сменилось, а популярность к ней только растет
DanilenkoT
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 8:55 pm
Заголовок сообщения: поговорим
Мечтаешь много зарабатывать, что бы наслаждаться жизнью на полную, тогда это для тебя... Я долго искала именно тот вид заработка, что бы он приносил реальные деньги, при этом можно сидеть дома и уделять время себе и своим близким. Так вот, хочу порекомендовать вам этот https ://clubofvulcan-777. com/category/gaminator/ портал. Здесь заработок идёт на игре и выиграть не составит труда, выводить деньги тоже легко. Поскольку здесь лучшие игры в своем роде и каждый найдёт любимую для себя.
Не теряй время, переходи по ссылке и начинай зарабатывать.
Sergey153
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 9:53 pm
Заголовок сообщения:
действительно, цвет как у военных машин
раритет
Гость 777
Добавлено: Вс Дек 09, 2018 12:08 am
Заголовок сообщения:
95 год. Пассат б4 вариант 90 л.с. Расход у вас не точный, описка по ходу
Гость
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 8:22 am
Заголовок сообщения:
хотел бы чипануть свой пассат2.0 16 v-подскажите может кто знает где?и каков прирост мощности?заранее спасибо.
Гость
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 7:54 pm
Заголовок сообщения:
у меня 11года 16TDI bluemotion на баке проежаю 1400км доволен перед етим ездил на бмв 525 дизел 177 лс.на баке проижал 700км и места в пассате не скажу што меньше
Гость
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 7:53 pm
Заголовок сообщения:
у меня 11года 16TDI bluemotion на баке проежаю 1400км доволен перед етим ездил на бмв 525 дизел 177 лс.на баке проижал 700км и места в пассате не скажу што меньше
Гость
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 12:41 am
Заголовок сообщения:
2006 год 2.0 FSI город 8-9 литров трасса 6,4-7литра
Гость
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Классный аппарат
Гость
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
1998г. по трассе со скоростью 89 км/ч. расход выбивает 3.7 л.
Гость
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 9:11 pm
Заголовок сообщения:
1997 года,11-12 по городу,по трассе9-10 ни каких 6.2
Гость
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 10:47 pm
Заголовок сообщения:
а у меня в городе 8.5 , тоже 2007 год , версия bluemotion
Гость
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 7:00 pm
Заголовок сообщения:
у меня пассат 2007 года,по городу берет 10 а то и 12 литров,ни о каких 6.3 речи нет
Гость
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 11:49 pm
Заголовок сообщения:
классное авто должно ездить а не трахать мозг .
Гость
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 5:06 pm
Заголовок сообщения:
на классный авто который приносит тебе много удовольствия и денег не жаль, хочешь дёшево ездить - купи Опель
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум