Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=91&mid=1160][b]Объявления о продаже Volvo Polar »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=91&mid=1160][b]Запчасти к Volvo Polar »[/b][/url] Редко встречающийся в России универсал Volvo Polar оснащали бензиновыми двигателями объемом 2,3 л (135 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (155 л.с.) и 2,3 л с турбонаддувом (165 л.с.). Эти моторы достаточно надежные, к тому же они прекрасно знакомы российским мастерам по ремонту Volvo, ведь их устанавливали еще на модель 940. Пожалуй, среди всей тройки 4-цилиндровых двигателей, предназначенных для версии Polar, меньше всего проблем доставляет 2,3-литровый агрегат, не оборудованный турбонаддувом. Благодаря последнему факту водителю не надо опасаться поломки турбины (ее ремонт потребует около $500, а покупка новой около $1200). Также очень неплохо смотрится турбированный 2,3-литровый двигатель, в зачет которого можно отнести не только надежность, но и достаточную мощность.Ну а для более шикарной модели S90/V90 компания «Volvo» предлагала исключительно 6-цилиндровые рядные двигатели. Их было два — объемом 2,5 л мощностью 170 л.с. и 2,9 л (иногда указывается 3,0 л) мощностью 204 л.с. Понятно, что с такими моторами Volvo S90/V90 достаточно резвые. Однако, не боясь навлечь на себя гнев почитателей AWтомобилей марки «Volvo», все же отметим, что шведы могли бы предложить для своего флагмана и какой-нибудь более мощный двигатель (например, BMW устанавливала на «пятерку» в конце 90-х годов моторы мощностью 245 л.с. и даже 286 л.с.). Кроме того, некоторые потенциальные покупатели больших Volvo были не в восторге и оттого, что в гамме моторов для S90/V90 не было дизелей, которые в конце 90-х годов стали пользоваться в Европе устойчивым спросом. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Volvo Polar
Объявления о продаже Volvo Polar »
Запчасти к Volvo Polar »
Редко встречающийся в России универсал Volvo Polar оснащали бензиновыми двигателями объемом 2,3 л (135 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (155 л.с.) и 2,3 л с турбонаддувом (165 л.с.). Эти моторы достаточно надежные, к тому же они прекрасно знакомы российским мастерам по ремонту Volvo, ведь их устанавливали еще на модель 940. Пожалуй, среди всей тройки 4-цилиндровых двигателей, предназначенных для версии Polar, меньше всего проблем доставляет 2,3-литровый агрегат, не оборудованный турбонаддувом. Благодаря последнему факту водителю не надо опасаться поломки турбины (ее ремонт потребует около $500, а покупка новой около $1200). Также очень неплохо смотрится турбированный 2,3-литровый двигатель, в зачет которого можно отнести не только надежность, но и достаточную мощность.Ну а для более шикарной модели S90/V90 компания «Volvo» предлагала исключительно 6-цилиндровые рядные двигатели. Их было два — объемом 2,5 л мощностью 170 л.с. и 2,9 л (иногда указывается 3,0 л) мощностью 204 л.с. Понятно, что с такими моторами Volvo S90/V90 достаточно резвые. Однако, не боясь навлечь на себя гнев почитателей AWтомобилей марки «Volvo», все же отметим, что шведы могли бы предложить для своего флагмана и какой-нибудь более мощный двигатель (например, BMW устанавливала на «пятерку» в конце 90-х годов моторы мощностью 245 л.с. и даже 286 л.с.). Кроме того, некоторые потенциальные покупатели больших Volvo были не в восторге и оттого, что в гамме моторов для S90/V90 не было дизелей, которые в конце 90-х годов стали пользоваться в Европе устойчивым спросом.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум