Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/volvo/780/][b]Технические характеристики Volvo 780 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/volvo/780/][b]Объявления о продаже Volvo 780 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/volvo/780/][b]Запчасти к Volvo 780 »[/b][/url] Новой моделью 1985 года стала Volvo 780 с двухдверным купе, кузов которого разрабатывался совместно с фирмой "Carrozzeria Bertone" в Турине. Автомобиль был представлен на AWтосалоне в Женеве. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62303_1.jpg[/img] Данная модель Volvo относится к эксклюзивным 2-дверным купе, она разработана в итальянском стиле, совмещает в себе элегантный, нестареющий дизайн, яркие характерные черты Volvo и отличается уникальным оформлением салона. В техническом плане AWтомобиль базировался на 760-й модели. Конечно, фирма-изготовитель позаботилась о том, чтобы купе отличалось от утилитарных седанов и универсалов, на базе которых оно сделано, но отличия сводятся лишь к нюансам. Купе чуть резче в управлении, чуть динамичнее. Производился AWтомобиль на мощностях итальянского партнера. Во-первых, по причине малых объемов производства, а во-вторых, только ручная сборка могла обеспечить качество, достойное этого эксклюзивного AWтомобиля. В роли главной движущей силы два шестицилиндровых двигателя: прожорливый 2,5-литровым бензиновым V6 B280F и 2,4-литровым турбодизель VW. Более экономичные бензиновые двигатели устанавливали на более поздние версии. В 1987 году Volvo 780 стали комплектовать задней подвеской Multilink и электронным климат-контролем. Отдельного внимания стоит просторный салон купе, где с абсолютным комфортом могут разместиться четыре человека. Сиденья жёсткие с развитой боковой поддержкой. Правда, вот неудобный вход-выход из салона с заднего ряда сидений как неизбежная плата за "двухдверность". Главным образом Volvo 780 ценят за престиж. За океаном эта модель всегда считалась одним из самых шикарных AWтомобилей в своем классе, так что владелец эксклюзивного мелкосерийного купе, собранного вручную итальянскими кузовостроителями, мог запросто считаться не только состоятельным человеком, но еще и эстетом. В 1990-м выпуск моделей 760 и 780 был прекращен.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Volvo 780
Технические характеристики Volvo 780 »
Объявления о продаже Volvo 780 »
Запчасти к Volvo 780 »
Новой моделью 1985 года стала Volvo 780 с двухдверным купе, кузов которого разрабатывался совместно с фирмой "Carrozzeria Bertone" в Турине. Автомобиль был представлен на AWтосалоне в Женеве.
Данная модель Volvo относится к эксклюзивным 2-дверным купе, она разработана в итальянском стиле, совмещает в себе элегантный, нестареющий дизайн, яркие характерные черты Volvo и отличается уникальным оформлением салона.
В техническом плане AWтомобиль базировался на 760-й модели. Конечно, фирма-изготовитель позаботилась о том, чтобы купе отличалось от утилитарных седанов и универсалов, на базе которых оно сделано, но отличия сводятся лишь к нюансам. Купе чуть резче в управлении, чуть динамичнее.
Производился AWтомобиль на мощностях итальянского партнера. Во-первых, по причине малых объемов производства, а во-вторых, только ручная сборка могла обеспечить качество, достойное этого эксклюзивного AWтомобиля.
В роли главной движущей силы два шестицилиндровых двигателя: прожорливый 2,5-литровым бензиновым V6 B280F и 2,4-литровым турбодизель VW. Более экономичные бензиновые двигатели устанавливали на более поздние версии.
В 1987 году Volvo 780 стали комплектовать задней подвеской Multilink и электронным климат-контролем.
Отдельного внимания стоит просторный салон купе, где с абсолютным комфортом могут разместиться четыре человека. Сиденья жёсткие с развитой боковой поддержкой. Правда, вот неудобный вход-выход из салона с заднего ряда сидений как неизбежная плата за "двухдверность".
Главным образом Volvo 780 ценят за престиж. За океаном эта модель всегда считалась одним из самых шикарных AWтомобилей в своем классе, так что владелец эксклюзивного мелкосерийного купе, собранного вручную итальянскими кузовостроителями, мог запросто считаться не только состоятельным человеком, но еще и эстетом.
В 1990-м выпуск моделей 760 и 780 был прекращен.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум