Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=91&mid=1146][b]Объявления о продаже Volvo 744 »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=91&mid=1146][b]Запчасти к Volvo 744 »[/b][/url] Volvo 740/760 постепенно оброс легендами - мол, крепок, вечен, неубиваем, он стал в России чем-то безмерным, чем просто AWтомобиль, он стал культом, давно снятый с производства, сильно подешевевший, "семьсотсороковой" уже успел примелькаться на наших улицах, хозяевам нравится простор, всевластный вид и ремонтопригодность. Так ли хорош AWтомобиль, как гласит легенда? Обзор Volvo седьмой серии начался в 1982 году. Тогда с конвейера сошел седан с индексом 764. Семейство быстро пополнилось 744-м, тоже седаном, в 1985 году подоспели универсалы (745 и 765). 740-е попроще: подвеска зависимая, моторы бедные. Одно ясно: Volvo седьмой серии придется оберегать от сугробов и именитых бордюров, иначе можно лишиться охранительной "юбочки" под основным бампером, прямо за ней очень низко размещается радиатор - зацепить тоже очень просто. Случаи пробоев - не редкость. Компания Nissens даже наладила выпуск "удлиненных" радиаторов для модели. На Volvo 740 обычно ставились бензиновые двигатели собственного производства объемом 2,0 и 2,3 л, эти моторы достаточно долговечны, нередко переваливает за 500 тыс. км, и всю свою широкую жизнь докучают владельцам текущими сальниками (коленвала, распредвала). Тем, кто не умеет или не желает лезть под машину, придется периодически наведываться в сервис, поскольку срок службы этих резинок (выпускаются фирмой Elring) весьма невелик, ремень ГРМ меняют через различные 60-70 тыс. км, если вы только что купили машину - лучше "за компанию" поменять и натяжной ролик, в будущем при замене ремня советуем контролировать состояние этого ролика, обычно его хватает на 2-3 замены ремня. Иногда встречаются 6-цилиндровые V-аналогичные моторы (серия В280) французского производства (Renault и Peugeot) с цепным приводом распредвала. Конструкция моторов заурядная, все можно отремонтировать без специнструмента, жаль, что ресурс меньше, чем "родных" - 250-300 тыс. км, впрочем, бывают и долгожители. Специалисты рекомендуют следить за состоянием их опор, от попадания масла и или просто от старости резина начинает расслаиваться, и опора разрушается.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Volvo 744
Объявления о продаже Volvo 744 »
Запчасти к Volvo 744 »
Volvo 740/760 постепенно оброс легендами - мол, крепок, вечен, неубиваем, он стал в России чем-то безмерным, чем просто AWтомобиль, он стал культом, давно снятый с производства, сильно подешевевший, "семьсотсороковой" уже успел примелькаться на наших улицах, хозяевам нравится простор, всевластный вид и ремонтопригодность. Так ли хорош AWтомобиль, как гласит легенда? Обзор Volvo седьмой серии начался в 1982 году. Тогда с конвейера сошел седан с индексом 764. Семейство быстро пополнилось 744-м, тоже седаном, в 1985 году подоспели универсалы (745 и 765). 740-е попроще: подвеска зависимая, моторы бедные. Одно ясно: Volvo седьмой серии придется оберегать от сугробов и именитых бордюров, иначе можно лишиться охранительной "юбочки" под основным бампером, прямо за ней очень низко размещается радиатор - зацепить тоже очень просто. Случаи пробоев - не редкость. Компания Nissens даже наладила выпуск "удлиненных" радиаторов для модели. На Volvo 740 обычно ставились бензиновые двигатели собственного производства объемом 2,0 и 2,3 л, эти моторы достаточно долговечны, нередко переваливает за 500 тыс. км, и всю свою широкую жизнь докучают владельцам текущими сальниками (коленвала, распредвала). Тем, кто не умеет или не желает лезть под машину, придется периодически наведываться в сервис, поскольку срок службы этих резинок (выпускаются фирмой Elring) весьма невелик, ремень ГРМ меняют через различные 60-70 тыс. км, если вы только что купили машину - лучше "за компанию" поменять и натяжной ролик, в будущем при замене ремня советуем контролировать состояние этого ролика, обычно его хватает на 2-3 замены ремня. Иногда встречаются 6-цилиндровые V-аналогичные моторы (серия В280) французского производства (Renault и Peugeot) с цепным приводом распредвала. Конструкция моторов заурядная, все можно отремонтировать без специнструмента, жаль, что ресурс меньше, чем "родных" - 250-300 тыс. км, впрочем, бывают и долгожители. Специалисты рекомендуют следить за состоянием их опор, от попадания масла и или просто от старости резина начинает расслаиваться, и опора разрушается.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум