Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/volvo/360/][b]Технические характеристики Volvo 360 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/volvo/360/][b]Объявления о продаже Volvo 360 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/volvo/360/][b]Запчасти к Volvo 360 »[/b][/url] В середине 1970-х концерн Volvo приобрел легковое отделение голландской фирмы DAF, известной еще с 1950-х своими малолитражками, оснащенными бесступенчатыми клиноременными трансмиссиями конструкции van Doorn'a. После вхождения в состав Volvo модельный ряд голландской фирмы пошел под шведской маркой. Новейшей моделью, которую не успела до слияния освоить 8 производстве DAF, была малолитражка (естественно, с клиноременным вариатором) модели 77. Шведские конструкторы в короткие сроки помогли довести ее до конвейера, и с февраля 1976 года она пошла в серию уже как модель Volvo 343. AWтомобиль представлял собой компактный трехдверный заднеприводный хэтчбек с 1,4-литровым карбюраторным 72-сильным двигателем В14.0Е фирмы Renault (и это понятно, поскольку самостоятельно небольшая фирма DAF малолитражных двигателей производить не могла, да и Volvo впоследствии этого делать не стала) и, конечно, с бесступенчатым AWтоматом Variomatic, сблокированным с главной передачей (и подвешенным к кузову - так называемая трансмиссия типа трансэксл), что позволяет дозагрузить задние ведущие колеса и добиться таким образом отличной развесовки 50:50, улучшающей управляемость. Управление подобным вариатором сводится к переключению трехпозиционного селектора (передний ход, задний и нейтраль), а если нужно на пониженной передаче забраться на гору, достаточно щелкнуть выключателем, расположенным на консоли слева от рычага. Спереди подвеска была обычной, типа McPherson, независимая задняя - типа De Dion на однолистовых рессорах прогрессивного переменного профиля. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/8936_1.jpg[/img] Потребители поначалу с удовольствием покупали новый компактный (и главное дешевый) хэтчбек престижной марки. Но тут же пошли многочисленные рекламации: конструкция готовилась в спешке и оказалась весьма сырой. Ремни трансмиссии Variomatic растягивались и рвались, раздвижные шкивы изнашивались, кузова были плохо сварены, а о знаменитой антикоррозионной защите Volvo на дешевой '343-й' не приходилось и мечтать, поэтому AWтомобили первых серий очень быстро теряли товарный вид. К счастью, руководство концерна спохватилось быстро, ведь неудовлетворительные характеристики и качество 'маленького Volvo' могли бросить тень на репутацию продукции головных заводов. В результате ненадежный Variomatic доработали, и в 1978 году его заменили более совершенной трансмиссией типа Transmatic. С этого же времени вместе с двигателем В14.1Е начали устанавливать обычную 4-ступенчатую механическую КП Volvo (M46R), что немедленно подняло продажи. В 1979-м появилась модель с пятидверным кузовом '345' (вместимость багажника от 380 до 1200 л), которая упрочила положение серии 300 на рынке. В 1981 году на модели серии стали устанавливать 2,0-литровые карбюраторные двигатели Volvo В 19:81 -сильный В19 и 92-сильный В19А, атакже новые пластиковые бамперы. В июле 1982 года модель, оснащенная 115-сильным инжекторным В19Е, стала называться '360', а с четырехцилиндровым 71/63-сильными двигателями В14.2/ 14.3Е - '340'. Летом 1983 года к семейству добавился четырехдверный седан с удлиненным багажником и начали устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку передач M47R. Опять была переработана панель приборов: на новой консоли компактно разместились ползуны управления вентиляцией и отоплением, а также магнитола. Читаемость по-новому скомпонованной приборной доски также возросла. С июля 1984-го мощность модернизированных 2,0-литровых двигателей В200.624.634.928.938 была повышена до 95 л.с., а в июле 1985 года в гамме появились 1,7-литровый бензиновый двигатель Renault B172K мощностью 82 л.с. и 1,6-литровый 54-сильный дизель F8M. Устанавливали также дизель Volvo D16 мощностью 55 л.с., весьма экономичный - всего 7,0 л/100 км в городе. К концу 1980-х клиноременный вариатор заменили агрегатом нового поколения: трансмиссией CVT со стальным пластинчатым ремнем, который был столь же надежен, как и шестеренки обычной КП, при сохранении всех преимуществ бесступенчатой плавной регулировки крутящего момента, передаваемого к колесам. С такой трансмиссией делали модель 340 с двигателем В 14.4 в 1989-1990 гг. Во второй половине 1980-х на том же заводе начали производить переднеприводное семейство 400, которое постепенно вытеснило устаревшую заднеприводную малолитражку из производственной программы. В 1990-м производство всех моделей '300-го' семейства свернули. Volvo 340/ 360 заслуженно считаются весьма надежными и неприхотливыми малолитражками (но только не выпуска 1970-х). Постепенно улучшая качество сборки и изживая 'детские болезни' конструкции, компания довела модели этой серии до высокого уровня, а установка на них более мощных двигателей и надежных механических КП только улучшила дело. И если выбирать из всей программы, то именно такие версии, поскольку модели с вариатором весьма ненадежны (в первую очередь из-за выработки шкивов, которые ускоряют износ ремней). Рулевое управление, несмотря на отсутствие гидроусилителя, весьма легкое. AWтомобиль достаточно хорошо 'держит' дорогу, разгон весьма стабилен при любом состоянии дороги - сказывается хорошая развесовка по осям. Аккуратная панель приборов была довольно богато оснащена для того времени (имелись даже часы), позже на моделях с механической КП панель несколько изменили - обрамление циферблатов приборов стало прямоугольным, а ручки режимов вентиляции - круглыми. Изменились также и подрулевые переключатели, а рулевое колесо стало четырехспицевым. В уютном салоне везде, где только можно, есть лампочки подсветки. Отопление (с непременным подогревом передних сидений) и вентиляция салона 'по-скандинавски' мощны и эффективны. Коррозионная стойкость кузовов уже с начала 1980-х была доведена до общих стандартов фирмы и является у '300-й' серии одной из лучших в классе (сегмент D). Дефицит запчастей Volvo 340/ 360, наблюдавшийся у нас в стране еще в середине 90-х, теперь вполне преодолен (особенно в северо-западном регионе). И все же подобрать нужную деталь иногда весьма трудно, из-за обилия разных комплектаций и вариантов исполнения одной и той же детали.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Volvo 360
Технические характеристики Volvo 360 »
Объявления о продаже Volvo 360 »
Запчасти к Volvo 360 »
В середине 1970-х концерн Volvo приобрел легковое отделение голландской фирмы DAF, известной еще с 1950-х своими малолитражками, оснащенными бесступенчатыми клиноременными трансмиссиями конструкции van Doorn'a. После вхождения в состав Volvo модельный ряд голландской фирмы пошел под шведской маркой. Новейшей моделью, которую не успела до слияния освоить 8 производстве DAF, была малолитражка (естественно, с клиноременным вариатором) модели 77. Шведские конструкторы в короткие сроки помогли довести ее до конвейера, и с февраля 1976 года она пошла в серию уже как модель Volvo 343. AWтомобиль представлял собой компактный трехдверный заднеприводный хэтчбек с 1,4-литровым карбюраторным 72-сильным двигателем В14.0Е фирмы Renault (и это понятно, поскольку самостоятельно небольшая фирма DAF малолитражных двигателей производить не могла, да и Volvo впоследствии этого делать не стала) и, конечно, с бесступенчатым AWтоматом Variomatic, сблокированным с главной передачей (и подвешенным к кузову - так называемая трансмиссия типа трансэксл), что позволяет дозагрузить задние ведущие колеса и добиться таким образом отличной развесовки 50:50, улучшающей управляемость. Управление подобным вариатором сводится к переключению трехпозиционного селектора (передний ход, задний и нейтраль), а если нужно на пониженной передаче забраться на гору, достаточно щелкнуть выключателем, расположенным на консоли слева от рычага. Спереди подвеска была обычной, типа McPherson, независимая задняя - типа De Dion на однолистовых рессорах прогрессивного переменного профиля.
Потребители поначалу с удовольствием покупали новый компактный (и главное дешевый) хэтчбек престижной марки. Но тут же пошли многочисленные рекламации: конструкция готовилась в спешке и оказалась весьма сырой. Ремни трансмиссии Variomatic растягивались и рвались, раздвижные шкивы изнашивались, кузова были плохо сварены, а о знаменитой антикоррозионной защите Volvo на дешевой '343-й' не приходилось и мечтать, поэтому AWтомобили первых серий очень быстро теряли товарный вид. К счастью, руководство концерна спохватилось быстро, ведь неудовлетворительные характеристики и качество 'маленького Volvo' могли бросить тень на репутацию продукции головных заводов. В результате ненадежный Variomatic доработали, и в 1978 году его заменили более совершенной трансмиссией типа Transmatic. С этого же времени вместе с двигателем В14.1Е начали устанавливать обычную 4-ступенчатую механическую КП Volvo (M46R), что немедленно подняло продажи.
В 1979-м появилась модель с пятидверным кузовом '345' (вместимость багажника от 380 до 1200 л), которая упрочила положение серии 300 на рынке. В 1981 году на модели серии стали устанавливать 2,0-литровые карбюраторные двигатели Volvo В 19:81 -сильный В19 и 92-сильный В19А, атакже новые пластиковые бамперы. В июле 1982 года модель, оснащенная 115-сильным инжекторным В19Е, стала называться '360', а с четырехцилиндровым 71/63-сильными двигателями В14.2/ 14.3Е - '340'. Летом 1983 года к семейству добавился четырехдверный седан с удлиненным багажником и начали устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку передач M47R.
Опять была переработана панель приборов: на новой консоли компактно разместились ползуны управления вентиляцией и отоплением, а также магнитола. Читаемость по-новому скомпонованной приборной доски также возросла.
С июля 1984-го мощность модернизированных 2,0-литровых двигателей В200.624.634.928.938 была повышена до 95 л.с., а в июле 1985 года в гамме появились 1,7-литровый бензиновый двигатель Renault B172K мощностью 82 л.с. и 1,6-литровый 54-сильный дизель F8M. Устанавливали также дизель Volvo D16 мощностью 55 л.с., весьма экономичный - всего 7,0 л/100 км в городе. К концу 1980-х клиноременный вариатор заменили агрегатом нового поколения: трансмиссией CVT со стальным пластинчатым ремнем, который был столь же надежен, как и шестеренки обычной КП, при сохранении всех преимуществ бесступенчатой плавной регулировки крутящего момента, передаваемого к колесам. С такой трансмиссией делали модель 340 с двигателем В 14.4 в 1989-1990 гг.
Во второй половине 1980-х на том же заводе начали производить переднеприводное семейство 400, которое постепенно вытеснило устаревшую заднеприводную малолитражку из производственной программы. В 1990-м производство всех моделей '300-го' семейства свернули.
Volvo 340/ 360 заслуженно считаются весьма надежными и неприхотливыми малолитражками (но только не выпуска 1970-х). Постепенно улучшая качество сборки и изживая 'детские болезни' конструкции, компания довела модели этой серии до высокого уровня, а установка на них более мощных двигателей и надежных механических КП только улучшила дело.
И если выбирать из всей программы, то именно такие версии, поскольку модели с вариатором весьма ненадежны (в первую очередь из-за выработки шкивов, которые ускоряют износ ремней). Рулевое управление, несмотря на отсутствие гидроусилителя, весьма легкое. AWтомобиль достаточно хорошо 'держит' дорогу, разгон весьма стабилен при любом состоянии дороги - сказывается хорошая развесовка по осям.
Аккуратная панель приборов была довольно богато оснащена для того времени (имелись даже часы), позже на моделях с механической КП панель несколько изменили - обрамление циферблатов приборов стало прямоугольным, а ручки режимов вентиляции - круглыми. Изменились также и подрулевые переключатели, а рулевое колесо стало четырехспицевым. В уютном салоне везде, где только можно, есть лампочки подсветки. Отопление (с непременным подогревом передних сидений) и вентиляция салона 'по-скандинавски' мощны и эффективны.
Коррозионная стойкость кузовов уже с начала 1980-х была доведена до общих стандартов фирмы и является у '300-й' серии одной из лучших в классе (сегмент D). Дефицит запчастей Volvo 340/ 360, наблюдавшийся у нас в стране еще в середине 90-х, теперь вполне преодолен (особенно в северо-западном регионе). И все же подобрать нужную деталь иногда весьма трудно, из-за обилия разных комплектаций и вариантов исполнения одной и той же детали.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум