Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/bmw/6-reihe-e63/][b]Технические характеристики BMW 6-Reihe (E63) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/bmw/6-reihe-e63/][b]Объявления о продаже BMW 6-Reihe (E63) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/bmw/6-reihe-e63/][b]Запчасти к BMW 6-Reihe (E63) »[/b][/url] Настолько мощный, чтобы удовлетворить требования даже самых притязательных водителей, и настолько комфортный, чтобы на протяжении тысяч километров вождение приносило удовольствие — вот в чем заключается концепция "гран туризмо". Сочетание характера спортивного AWтомобиля и роскоши седана бизнес-класса притягивает, но что-то в нем так и остается неуловимым. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию - сегодня модель 645Ci заимствует лучшие черты этих гранд-туреров и устанавливает новые стандарты. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/62601_1.jpg[/img] Грандиозный, выразительный и элегантный: дизайн купе BMW 6 серии не что иное, как воплощение исключительного и безупречного вкуса. Длинная колесная база и укороченные свесы, изгиб капота и стандартные 18-дюймовые колеса придают AWтомобилю решительный вид. Утонченные линии, изысканные изгибы и изящные мелочи — он сама элегантность. Что вы знаете о сочетании силы и грациозности? Это непревзойденный спортивный купе (длина 4,80 м, ширина 1,90 м, высота 1,40 м), преисполненный мощи. Изящные двойные фары, эффектные линии капота и встроенный задний спойлер гарантируют, что новый купе BMW 6 серии выглядит одинаково динамично с любого ракурса. В качестве стандартного оборудования в купе BMW 6 серии водителю и переднему пассажиру предлагаются обогреваемые регулируемые сиденья с функцией запоминания положения. Цветовой ряд представлен двумя обычными цветами и восемью металликами: от Голубого Атлантика до Сапфирового Черного. Каждый AWтомобиль — неповторимая личность. Два рельефных задних сиденья и панель управления продуманы таким образом, чтобы создать максимум комфорта и преумножить ваше удовольствие за рулем. Вместительность багажника — 450 л. За рулем BMW 6 серии вы снова откроете для себя хорошо знакомые дороги. Благодаря системе iDrive и Head-Up дисплею вам больше не нужно отвлекаться от дороги. Теперь каждый аспект вашего водительского мастерства - это настоящее удовольствие просто потому, что купе BMW 6 серии обладает способностью без усилий воплощать ваши ожидания. Он плавно реагирует на переход от спортивного стиля вождения к спокойному и точно передает дороге каждый поворот рулевого колеса. Опциональный Head-Up дисплей позволяет водителю владеть информацией о текущей дорожной ситуации: данные проецируются прямо на лобовое стекло AWтомобиля. Концепция iDrive заключается в обеспечении доступа к элементам управления купе BMW 6 серии с помощью клавиш и рычагов, удобно расположенных на центральной панели. Навигационная система Professional: монитор 16:9 одновременно отображает карту местности и стрелки-указатели. Карты и маршруты предлагаются на DVD или обычном компакт-диске. Спортивное рулевое колесо - рукам понравится! А многофункциональные кнопки управления позволяют изменять настройки радио, звуковой системы и телефона прямо во время движения. Скорость AWтомобиля в общем смысле представляет собой число километров, которое AWтомобиль проходит за час. Но эта величина ничего не говорит о том, как ведет себя AWтомобиль на дороге. Она не в силах передать восторг, который вызывает двигатель V8, мгновенно реагирующий на нажатие педали газа, или удовольствие видеть обширный капот. Не может скорость выразить и радость от созерцания пейзажей, проносящихся мимо, или ощущение полного погружения в управление AWтомобилем. И когда придет время измерить ваше удовольствие за рулем, единственным показателем будет биение вашего сердца. Двигатель BMW V8 объемом 4,4 л. с системами Double Vanos и Valvetronic мощностью 245 кВт (333 л.с.) разгоняет модель 645Ci с места до 100 км/ч всего за 5,6 сек. Двигатель BMW 645Ci усовершенствован специальной технологией всережимных впускных клапанов. Мощность двигателя изменяется в зависимости от объема воздуха в цилиндрах и обеспечивает оптимальный расход топлива. Кнопка на центральной консоли называется Sport - это самое лаконичное описание спортивного режима из возможных. Скорость переключения передач существенно возрастает. Каждый элемент конструкции AWтомобиля сделан из идеально подходящего материала. Поэтому в конструкции купе BMW 6 серии используются алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть кузова, включая крылья, сделаны из алюминия. Кроме снижения общей массы AWтомобиля так достигается равномерное распределение массы на оси — основной фактор устойчивости AWтомобиля. Активная система стабилизации ходовой части Dynamic Drive (опционально) устанавливает новые стандарты управления AWтомобилем. Планетарная зубчатая пара объединена с рулевой колонкой. С помощью электропривода она изменяет угол вхождения AWтомобиля в поворот в зависимости от его скорости. Купе BMW 6 серии предлагается на выбор с любой из трех 6-ступенчатых коробок передач: механической, AWтоматической и секвентальной механической (SMG). Система динамической тяги (DTC) увеличивает сцепление ведущих колес с дорогой для оптимальной управляемости на любом дорожном покрытии. Помимо потрясающей мощи и исключительного комфорта купе BMW 6 серии предлагает расширеный набор элементов безопасности. Кузов обладает впечатляющими показателями жесткости при изгибе и кручении, он также имеет особые элементы конструкции, которые позволяют перенести столкновение на скорости до 15 км/ч без повреждений. Усиленная конструкция лонжеронов и комплексная система воздушных подушек обеспечивают еще большую защиту пассажиров. Когда ваш AWтомобиль входит в поворот, адаптивная система управления светом фар поворачивает яркие лучи для лучшего освещения дороги. Купе BMW 6 серии оборудуется электронными системами контроля над ходовой частью - например, система DSC существенно увеличивает безопасность за рулем. Кроме активных систем безопасности система безопасности купе BMW 6 серии представлена последним поколением головных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Индикаторы силы торможения представляют собой двойные тормозные фонари. При активном торможении загорается вторая секция каждого из тормозных фонарей. http://www.ust-kamenogorsk.com ПРЕЗЕНТАЦИЯ: BMW-645Ci Юрий Нечетов За рулем №1 2004 Странный вопрос "Зачем вам в Гибралтар?" Да чтобы побывать в самой южной точке Европы, чтобы на Африку через пролив посмотреть, чтобы сказать самому себе - я был там! Вежливый ассистент помог настроить навигационную систему и пожелал счастливого пути, пряча во взгляде неодобрение. УТРО В САВАННЕ Позвольте совет: будете пускать мотор нового БМВ-645Ci - откройте дверь пошире, не пожалеете! Сочный с переливами взрык сотрясает воздух и через мгновение переходит в утробное ворчание - ни дать, ни взять лев проснулся! Низкочастотная пульсация выливается через две овальные выхлопные трубы, и кажется, остается дорожкой лежать на асфальте, как след от проехавшего AWто. Любопытно: уверенный глас спортивного купе разительно отличается от едва слышного шепота респектабельного седана БМВ-745 с таким же мотором. ЧТО ЭТО БЫЛО? Длинный хвост машин по капле выдавливается на шоссе из боковой дорожки в пригороде испанской Малаги. Вот и моя очередь - помня об огромном табуне под капотом и множестве умных систем активной безопасности, я не привередничаю в ожидании большого просвета между машинами. Руль вправо и, едва мимо пролетел очередной грузовик, газ в пол. Рявкнув, "шестерка" сорвалась с места, здоровенные 18-дюймовые колеса, благодаря системам стабилизации и контроля тяги, едва пискнули на крутой дуге. Классно работает электроника, не понадобилось даже никакой "коррекции орбиты"! Только порадовался - рывок влево, потом вправо... Занос? Прокол?.. И тут же все мгновенно кончилось. Машина в своей полосе, в сторону не тянет - я даже не успел испугаться. Что это было? Выехав на асфальтированный пустырь, прояснил ситуацию. На этой машине установлено активное рулевое управление (опция), его передаточное отношение меняется в зависимости от скорости: на парковке машина рулится буквально как карт, всего 1,9 оборота от упора до упора, а на шоссе острота управления снижается почти вдвое. Кроме того в его работу может вмешаться система стабилизации, чуть поворачивая колеса для устранения опасности заноса, - а это оказывается для водителя неожиданностью. Впрочем, я помню, как вздрагивал при срабатывании АБС, когда машины с этой системой только появились в России. Ничего, привык... НАМ В АФРИКУ! Коллега справа явно нервничает, упирается ногами в пол и хватается за ручки. Но на БМВ-645Ci трудно долго оставаться степенным, тем более в великолепных профилированных виражах AWтострады на гористом побережье Коста-дель-Соль. Огромная мощь просит дела, разгон до "сотни" даже с AWтоматической коробкой занимает всего 5,8 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Впрочем, чтобы убедиться в возможностях купе, достаточно где-нибудь на обгоне ощутить напряжение шейных мышц. Отличную динамику обеспечивает "Двигатель 2002 года" - V-образная "восьмерка" объемом 4,4 л с устройством для изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов "двойной VANOS", регулировкой высоты поднятия клапанов VALVETRONIC и переменной длиной впускного тракта. Теперь нажму-ка неприметную кнопку на тоннеле пола: сработает система динамического контроля FDC. Характер и настройки машины стали более спортивными: шестиступенчатый "AWтомат" переходит на одну передачу "вниз" и сильнее "крутит" мотор на разгонах, чувствительнее становится педаль акселератора, острее - руль (с серийным усилителем Servotronic), увеличивается жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, на 80% снижая крены в поворотах. Короткая остановка, смена водителей - и вот уже моя очередь вжиматься в кресло, намекая коллеге, что времени у нас вагон, спешить некуда... Ладно, не буду занудой, полистаю пока пресс-релиз. ПО ЗАКОНАМ ЖАНРА Предыдущее большое купе восьмой серии было построено на базе "семерки". Нынешнего дебютанта формально понизили в статусе, использовав более компактную платформу новой, пятой серии (кузов Е60) и присвоив индекс "6". Однако де-факто новый БМВ-645Ci остался в том же премиум-классе. Он хотя и чуть легче, но при этом даже крупнее, мощнее и быстроходнее прежней двенадцатицилиндровой (!) топ-версии БМВ-850. При этом купе вполне функционально: свободно вмещает четверых, хотя представлено как "2+2" (это, скорее, комплимент владельцу), и обладает завидным багажником - 450 л. Что касается большой массы, она отнюдь не достоинство, с ней вели беспощадную войну при проектировании "шестерки". Например, стальной кузовной лист имеет переменную толщину, зависящую от нагруженности каждого конкретного места. Из алюминия сделаны передняя часть кузова, капот, двери, опоры пружин и амортизаторов, элементы подвески, карданный вал, тормозные скобы и чашки дисков. Одни только передние крылья из термопласта, обладающего "памятью формы", дают выигрыш около 4 кг. А крышка багажника из пластика SMC на четверть легче стальной. Между прочим, у нового купе вообще нет запаски! Даже на полностью спустившем колесе специальной конструкции можно безболезненно проехать до 150 км со скоростью 80 км/ч. Облегченная носовая часть существенно уменьшила момент инерции AWтомобиля, что улучшило маневренность. Кроме того достигнута почти идеальная развесовка по осям в соотношении 50:50. Для быстроходной машины важна и хорошая аэродинамика - у БМВ-645Ci коэффициент сопротивления всего 0,29, в том числе благодаря "выглаженному" днищу и управляемым жалюзи радиатора. Само собой, облегченные независимые подвески - "Мак-Ферсон" спереди и многорычажная сзади. В базовой комплектации - шестиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагают гидромеханический "AWтомат" Steptronic и секвентальную "механику" SMG с возможностью AWтоматического управления - обе также с шестью ступенями. ПОЧТИ САМОЛЕТ А вот и Гибралтар - порт, знаменитая скала, а также... скопище машин, очередь на парковку и дождь. Как-то здесь неуютно. Да и, строго говоря, это еще не край Европы. Полчаса попыток задать новую цель довели умнейший навигатор Professional до коматозного состояния - он перестал реагировать на какие-либо команды, а нам пришлось признать свою техническую несостоятельность. На обороте какого-то буклета нашли весьма приблизительную карту Испании и дальше поехали, что называется, по пачке "Беломора". Вообще купе от БМВ "заряжено" передовыми решениями от носа до хвоста - от поворотных (опция) ксеноновых фар, почти вдвое улучшающих освещенность дороги, до стоп-сигналов (тоже опция), меняющих яркость в зависимости от интенсивности торможения. А чего стоит базовая система динамического контроля устойчивости DSC8, в которую входят девять более простых подсистем! Машину недолго превратить почти в самолет - установленный в носовой части радар и активный круиз-контроль ACC поддержат безопасную дистанцию до впереди идущего AWтомобиля. Или, скажем, заказать проекционный дисплей HUD с выводом информации прямо на ветровое стекло в поле зрения водителя. А не хотите отвлекаться на джойстик - поставьте голосовое управление системой iDrive. Последняя, кстати, обеспечивает доступ в Интернет, получение оперативной информации с сайта БМВ, AWтоматический вызов помощи и многое другое. Может, например, зачитать сообщение, полученное по электронной почте! ТАКАЯ ЗДЕСЬ ОСЕНЬ... Самой южной точкой оказался крохотный средневековый городок Тарифа. Узкая дамба протянулась к форту, позеленевшие пушки стерегут выход из Средиземного моря. Вода сильно скрадывает расстояния - через 14-километровый пролив хорошо видно гористое марокканское побережье. Серфингисты в разноцветных гидрокостюмах пытаются оседлать катящиеся из Атлантики валы. По бесконечному пляжу бродят нахохлившиеся испанцы, зябко кутаясь в куртки и посматривая на необычное купе БМВ и двух его седоков, которые, кажется... собрались купаться? Ненормальные! Вода всего-то градусов двадцать!! Осень... Ветер... Тест BMW 630i. О tempora, o mores! Анатолий Фомин За рулем №9 2006 Когда БМВ в 1990 году представил 12-цилиндровое купе БМВ-850i, его характеристики читали, как поэму. Мощность – 300 л.с., разгон до 100 км/ч с AWтоматической трансмиссией – 7,4 с, с «механикой» – 6,8 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Это было каких-то 15 лет назад. Сегодня базовая модель купе шестой серии обладает лучшей динамикой, чем бывший флагман, хотя под ее длинным капотом лишь половина от тех двенадцати цилиндров. BMW 630i Управляемый занос на сухом асфальте при скорости около 100 км/ч. Мощности для этого вполне достаточно. Концепция «эффективной динамики» приносит плоды – «шестерка» с 3-литровым 6-цилиндровым мотором, действительно, совсем не медлительный AWтомобиль. Намеренные на динамометрической дороге полигона 247 км/ч – наглядное подтверждение способностей машины. Динамика разгона не столь эффектна – 8,1 с до 100 км/ч. Впрочем, это объяснимо 32-градусной жарой и тем, что тестовый AWтомобиль оказался тяжелее заявленного на 125 кг, а с упитанными водителем и прибористом прибавил в весе еще более двухсот. Объяснимо и то, что уложиться в 9,5 л/100 км можно только при исключительно плавном вождении. Даже флегматичный водитель едва ли привезет расход меньше 12 л/100 км. Не стоит винить его в том, что он лишний раз хочет послушать бархатную песню мотора, посильнее наступив на правую педаль. Три литра, шесть цилиндров, 258 л.с., хороший рабочий диапазон и безукоризненная плавность работы. В стандартной программе коробка передач не слишком агрессивно реагирует на действия водителя. Но в спортивном режиме она всегда готова помочь сразиться с любыми соперниками за первое место в потоке. Правда, ракетного ускорения ждать не приходится: 150 л.с. на тонну не так уж много. БМВ-630i разгоняется плавно, но… немного быстрее взлетающего Ил-86. При этом оставляет за собой не столь громкую звуковую дорожку. В процессе доводки инженеры немало потрудились, чтобы сделать звук привлекательным как внутри AWтомобиля, так и снаружи. Снаружи, пожалуй, даже перестарались: прохожие оглядываются вслед роскошному баварскому купе. Светлая кожа, светлое дерево, навигационная система c московскими картами – хорошее дополнение к стильной внешности и роскошному шасси. Задние сиденья не для гренадеров, но человек среднего роста разместится с комфортом. В салоне есть все для быстрой и комфортной езды: от отличной аудиосистемы и климатической установки до продвинутого бортового компьютера и навигации с московскими картами. «Спортивные» сиденья ни по виду, ни по ощущениям не родственники настоящим «спортсменам». Обшиты мягкой кожей, снабжены электроприводом и подогревом, а также пневматическими элементами в спинке, позволяющими регулировать глубину и «плотность» посадки. Абсолютное большинство водителей будет удовлетворено, претензии могут возникнуть разве что у очень рослых и полных. Низкопрофильные колеса и шины «повышенной мобильности», вопреки ожиданиям, не сильно снижают комфорт на небольших неровностях. А крупных следует избегать – в силу скромной энергоемкости подвески, внушительной стоимости колес и небольшого дорожного просвета. Так, а на что способен БМВ-630i в предельных режимах? С отключенной системой DSC ему по силам проходить быстрые повороты эффектным «веером», или с мощным сносом всеми четырьмя колесами. При этом купе остается под полным контролем водителя, разумеется, знакомого с такими режимами. Все переходные состояния развиваются настолько плавно, что траекторию можно выстраивать с сантиметровой точностью. А гидромеханический «AWтомат» отнюдь не выглядит нерасторопным посредником между мотором и колесами. В прекрасной управляемости есть заслуга подвесок, цепких шин, оптимальной развесовки по осям. Вклад вносит и система Dynamic Drive, изменяющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, а также активное рулевое управление, благодаря которому руль можно не перехватывать, даже работая «от упора до упора» (что говорит, кстати, о запаздывании реакции водителя). БМВ-630i остается управляемым почти в любой ситуации, причем для этого не нужны постоянные тренировки. Вот реальный показатель уровня доводки. Памятуя о цене машины – 91 тысяча евро, можно представить, что среди людей, способных заплатить подобную сумму, многие соблазнятся ее более мощным собратом БМВ-650i, который «всего» на 16 тысяч дороже. Интересное предложение – «особое издание» БМВ-630i с «облегченным» пакетом дополнительного оборудования, за 74 900 евро. Придется поступиться адаптивными фарами, заглядывающими за поворот, пневмокамерами в сиденьях, прозрачным люком в крыше, навигацией, сверхбыстрым активным рулем (с подогревом!) и «умными» стабилизаторами из комплекта Dynamic Drive. Впрочем, несмотря на отличную сбалансированность, у БМВ-630i немного шансов опередить на рынке более мощных собратьев. Семь секунд до сотни сегодня уже считают вяловатым разгоном для престижного купе. О времена, о нравы! Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем". [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: BMW 6-reihe (E63)
Технические характеристики BMW 6-Reihe (E63) »
Объявления о продаже BMW 6-Reihe (E63) »
Запчасти к BMW 6-Reihe (E63) »
Настолько мощный, чтобы удовлетворить требования даже самых притязательных водителей, и настолько комфортный, чтобы на протяжении тысяч километров вождение приносило удовольствие — вот в чем заключается концепция "гран туризмо". Сочетание характера спортивного AWтомобиля и роскоши седана бизнес-класса притягивает, но что-то в нем так и остается неуловимым. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию - сегодня модель 645Ci заимствует лучшие черты этих гранд-туреров и устанавливает новые стандарты.
Грандиозный, выразительный и элегантный: дизайн купе BMW 6 серии не что иное, как воплощение исключительного и безупречного вкуса. Длинная колесная база и укороченные свесы, изгиб капота и стандартные 18-дюймовые колеса придают AWтомобилю решительный вид. Утонченные линии, изысканные изгибы и изящные мелочи — он сама элегантность. Что вы знаете о сочетании силы и грациозности? Это непревзойденный спортивный купе (длина 4,80 м, ширина 1,90 м, высота 1,40 м), преисполненный мощи.
Изящные двойные фары, эффектные линии капота и встроенный задний спойлер гарантируют, что новый купе BMW 6 серии выглядит одинаково динамично с любого ракурса.
В качестве стандартного оборудования в купе BMW 6 серии водителю и переднему пассажиру предлагаются обогреваемые регулируемые сиденья с функцией запоминания положения.
Цветовой ряд представлен двумя обычными цветами и восемью металликами: от Голубого Атлантика до Сапфирового Черного. Каждый AWтомобиль — неповторимая личность.
Два рельефных задних сиденья и панель управления продуманы таким образом, чтобы создать максимум комфорта и преумножить ваше удовольствие за рулем. Вместительность багажника — 450 л.
За рулем BMW 6 серии вы снова откроете для себя хорошо знакомые дороги. Благодаря системе iDrive и Head-Up дисплею вам больше не нужно отвлекаться от дороги. Теперь каждый аспект вашего водительского мастерства - это настоящее удовольствие просто потому, что купе BMW 6 серии обладает способностью без усилий воплощать ваши ожидания. Он плавно реагирует на переход от спортивного стиля вождения к спокойному и точно передает дороге каждый поворот рулевого колеса.
Опциональный Head-Up дисплей позволяет водителю владеть информацией о текущей дорожной ситуации: данные проецируются прямо на лобовое стекло AWтомобиля.
Концепция iDrive заключается в обеспечении доступа к элементам управления купе BMW 6 серии с помощью клавиш и рычагов, удобно расположенных на центральной панели.
Навигационная система Professional: монитор 16:9 одновременно отображает карту местности и стрелки-указатели. Карты и маршруты предлагаются на DVD или обычном компакт-диске.
Спортивное рулевое колесо - рукам понравится! А многофункциональные кнопки управления позволяют изменять настройки радио, звуковой системы и телефона прямо во время движения.
Скорость AWтомобиля в общем смысле представляет собой число километров, которое AWтомобиль проходит за час. Но эта величина ничего не говорит о том, как ведет себя AWтомобиль на дороге. Она не в силах передать восторг, который вызывает двигатель V8, мгновенно реагирующий на нажатие педали газа, или удовольствие видеть обширный капот. Не может скорость выразить и радость от созерцания пейзажей, проносящихся мимо, или ощущение полного погружения в управление AWтомобилем. И когда придет время измерить ваше удовольствие за рулем, единственным показателем будет биение вашего сердца.
Двигатель BMW V8 объемом 4,4 л. с системами Double Vanos и Valvetronic мощностью 245 кВт (333 л.с.) разгоняет модель 645Ci с места до 100 км/ч всего за 5,6 сек.
Двигатель BMW 645Ci усовершенствован специальной технологией всережимных впускных клапанов. Мощность двигателя изменяется в зависимости от объема воздуха в цилиндрах и обеспечивает оптимальный расход топлива.
Кнопка на центральной консоли называется Sport - это самое лаконичное описание спортивного режима из возможных. Скорость переключения передач существенно возрастает.
Каждый элемент конструкции AWтомобиля сделан из идеально подходящего материала. Поэтому в конструкции купе BMW 6 серии используются алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть кузова, включая крылья, сделаны из алюминия. Кроме снижения общей массы AWтомобиля так достигается равномерное распределение массы на оси — основной фактор устойчивости AWтомобиля.
Активная система стабилизации ходовой части Dynamic Drive (опционально) устанавливает новые стандарты управления AWтомобилем.
Планетарная зубчатая пара объединена с рулевой колонкой. С помощью электропривода она изменяет угол вхождения AWтомобиля в поворот в зависимости от его скорости.
Купе BMW 6 серии предлагается на выбор с любой из трех 6-ступенчатых коробок передач: механической, AWтоматической и секвентальной механической (SMG).
Система динамической тяги (DTC) увеличивает сцепление ведущих колес с дорогой для оптимальной управляемости на любом дорожном покрытии.
Помимо потрясающей мощи и исключительного комфорта купе BMW 6 серии предлагает расширеный набор элементов безопасности. Кузов обладает впечатляющими показателями жесткости при изгибе и кручении, он также имеет особые элементы конструкции, которые позволяют перенести столкновение на скорости до 15 км/ч без повреждений. Усиленная конструкция лонжеронов и комплексная система воздушных подушек обеспечивают еще большую защиту пассажиров.
Когда ваш AWтомобиль входит в поворот, адаптивная система управления светом фар поворачивает яркие лучи для лучшего освещения дороги.
Купе BMW 6 серии оборудуется электронными системами контроля над ходовой частью - например, система DSC существенно увеличивает безопасность за рулем.
Кроме активных систем безопасности система безопасности купе BMW 6 серии представлена последним поколением головных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Индикаторы силы торможения представляют собой двойные тормозные фонари. При активном торможении загорается вторая секция каждого из тормозных фонарей.
http://www.ust-kamenogorsk.com
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: BMW-645Ci
Юрий Нечетов
За рулем №1 2004
Странный вопрос "Зачем вам в Гибралтар?" Да чтобы побывать в самой южной точке Европы, чтобы на Африку через пролив посмотреть, чтобы сказать самому себе - я был там! Вежливый ассистент помог настроить навигационную систему и пожелал счастливого пути, пряча во взгляде неодобрение.
УТРО В САВАННЕ
Позвольте совет: будете пускать мотор нового БМВ-645Ci - откройте дверь пошире, не пожалеете! Сочный с переливами взрык сотрясает воздух и через мгновение переходит в утробное ворчание - ни дать, ни взять лев проснулся! Низкочастотная пульсация выливается через две овальные выхлопные трубы, и кажется, остается дорожкой лежать на асфальте, как след от проехавшего AWто. Любопытно: уверенный глас спортивного купе разительно отличается от едва слышного шепота респектабельного седана БМВ-745 с таким же мотором.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Длинный хвост машин по капле выдавливается на шоссе из боковой дорожки в пригороде испанской Малаги. Вот и моя очередь - помня об огромном табуне под капотом и множестве умных систем активной безопасности, я не привередничаю в ожидании большого просвета между машинами. Руль вправо и, едва мимо пролетел очередной грузовик, газ в пол.
Рявкнув, "шестерка" сорвалась с места, здоровенные 18-дюймовые колеса, благодаря системам стабилизации и контроля тяги, едва пискнули на крутой дуге. Классно работает электроника, не понадобилось даже никакой "коррекции орбиты"! Только порадовался - рывок влево, потом вправо... Занос? Прокол?.. И тут же все мгновенно кончилось. Машина в своей полосе, в сторону не тянет - я даже не успел испугаться. Что это было?
Выехав на асфальтированный пустырь, прояснил ситуацию. На этой машине установлено активное рулевое управление (опция), его передаточное отношение меняется в зависимости от скорости: на парковке машина рулится буквально как карт, всего 1,9 оборота от упора до упора, а на шоссе острота управления снижается почти вдвое. Кроме того в его работу может вмешаться система стабилизации, чуть поворачивая колеса для устранения опасности заноса, - а это оказывается для водителя неожиданностью. Впрочем, я помню, как вздрагивал при срабатывании АБС, когда машины с этой системой только появились в России. Ничего, привык...
НАМ В АФРИКУ!
Коллега справа явно нервничает, упирается ногами в пол и хватается за ручки. Но на БМВ-645Ci трудно долго оставаться степенным, тем более в великолепных профилированных виражах AWтострады на гористом побережье Коста-дель-Соль. Огромная мощь просит дела, разгон до "сотни" даже с AWтоматической коробкой занимает всего 5,8 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Впрочем, чтобы убедиться в возможностях купе, достаточно где-нибудь на обгоне ощутить напряжение шейных мышц.
Отличную динамику обеспечивает "Двигатель 2002 года" - V-образная "восьмерка" объемом 4,4 л с устройством для изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов "двойной VANOS", регулировкой высоты поднятия клапанов VALVETRONIC и переменной длиной впускного тракта.
Теперь нажму-ка неприметную кнопку на тоннеле пола: сработает система динамического контроля FDC. Характер и настройки машины стали более спортивными: шестиступенчатый "AWтомат" переходит на одну передачу "вниз" и сильнее "крутит" мотор на разгонах, чувствительнее становится педаль акселератора, острее - руль (с серийным усилителем Servotronic), увеличивается жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, на 80% снижая крены в поворотах.
Короткая остановка, смена водителей - и вот уже моя очередь вжиматься в кресло, намекая коллеге, что времени у нас вагон, спешить некуда... Ладно, не буду занудой, полистаю пока пресс-релиз.
ПО ЗАКОНАМ ЖАНРА
Предыдущее большое купе восьмой серии было построено на базе "семерки". Нынешнего дебютанта формально понизили в статусе, использовав более компактную платформу новой, пятой серии (кузов Е60) и присвоив индекс "6". Однако де-факто новый БМВ-645Ci остался в том же премиум-классе. Он хотя и чуть легче, но при этом даже крупнее, мощнее и быстроходнее прежней двенадцатицилиндровой (!) топ-версии БМВ-850. При этом купе вполне функционально: свободно вмещает четверых, хотя представлено как "2+2" (это, скорее, комплимент владельцу), и обладает завидным багажником - 450 л.
Что касается большой массы, она отнюдь не достоинство, с ней вели беспощадную войну при проектировании "шестерки". Например, стальной кузовной лист имеет переменную толщину, зависящую от нагруженности каждого конкретного места. Из алюминия сделаны передняя часть кузова, капот, двери, опоры пружин и амортизаторов, элементы подвески, карданный вал, тормозные скобы и чашки дисков. Одни только передние крылья из термопласта, обладающего "памятью формы", дают выигрыш около 4 кг. А крышка багажника из пластика SMC на четверть легче стальной. Между прочим, у нового купе вообще нет запаски! Даже на полностью спустившем колесе специальной конструкции можно безболезненно проехать до 150 км со скоростью 80 км/ч.
Облегченная носовая часть существенно уменьшила момент инерции AWтомобиля, что улучшило маневренность. Кроме того достигнута почти идеальная развесовка по осям в соотношении 50:50. Для быстроходной машины важна и хорошая аэродинамика - у БМВ-645Ci коэффициент сопротивления всего 0,29, в том числе благодаря "выглаженному" днищу и управляемым жалюзи радиатора. Само собой, облегченные независимые подвески - "Мак-Ферсон" спереди и многорычажная сзади. В базовой комплектации - шестиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагают гидромеханический "AWтомат" Steptronic и секвентальную "механику" SMG с возможностью AWтоматического управления - обе также с шестью ступенями.
ПОЧТИ САМОЛЕТ
А вот и Гибралтар - порт, знаменитая скала, а также... скопище машин, очередь на парковку и дождь. Как-то здесь неуютно. Да и, строго говоря, это еще не край Европы. Полчаса попыток задать новую цель довели умнейший навигатор Professional до коматозного состояния - он перестал реагировать на какие-либо команды, а нам пришлось признать свою техническую несостоятельность. На обороте какого-то буклета нашли весьма приблизительную карту Испании и дальше поехали, что называется, по пачке "Беломора".
Вообще купе от БМВ "заряжено" передовыми решениями от носа до хвоста - от поворотных (опция) ксеноновых фар, почти вдвое улучшающих освещенность дороги, до стоп-сигналов (тоже опция), меняющих яркость в зависимости от интенсивности торможения. А чего стоит базовая система динамического контроля устойчивости DSC8, в которую входят девять более простых подсистем!
Машину недолго превратить почти в самолет - установленный в носовой части радар и активный круиз-контроль ACC поддержат безопасную дистанцию до впереди идущего AWтомобиля. Или, скажем, заказать проекционный дисплей HUD с выводом информации прямо на ветровое стекло в поле зрения водителя. А не хотите отвлекаться на джойстик - поставьте голосовое управление системой iDrive. Последняя, кстати, обеспечивает доступ в Интернет, получение оперативной информации с сайта БМВ, AWтоматический вызов помощи и многое другое. Может, например, зачитать сообщение, полученное по электронной почте!
ТАКАЯ ЗДЕСЬ ОСЕНЬ...
Самой южной точкой оказался крохотный средневековый городок Тарифа. Узкая дамба протянулась к форту, позеленевшие пушки стерегут выход из Средиземного моря. Вода сильно скрадывает расстояния - через 14-километровый пролив хорошо видно гористое марокканское побережье. Серфингисты в разноцветных гидрокостюмах пытаются оседлать катящиеся из Атлантики валы. По бесконечному пляжу бродят нахохлившиеся испанцы, зябко кутаясь в куртки и посматривая на необычное купе БМВ и двух его седоков, которые, кажется... собрались купаться? Ненормальные! Вода всего-то градусов двадцать!! Осень... Ветер...
Тест BMW 630i. О tempora, o mores!
Анатолий Фомин
За рулем №9 2006
Когда БМВ в 1990 году представил 12-цилиндровое купе БМВ-850i, его характеристики читали, как поэму. Мощность – 300 л.с., разгон до 100 км/ч с AWтоматической трансмиссией – 7,4 с, с «механикой» – 6,8 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Это было каких-то 15 лет назад. Сегодня базовая модель купе шестой серии обладает лучшей динамикой, чем бывший флагман, хотя под ее длинным капотом лишь половина от тех двенадцати цилиндров.
BMW 630i Управляемый занос на сухом асфальте при скорости около 100 км/ч. Мощности для этого вполне достаточно. Концепция «эффективной динамики» приносит плоды – «шестерка» с 3-литровым 6-цилиндровым мотором, действительно, совсем не медлительный AWтомобиль. Намеренные на динамометрической дороге полигона 247 км/ч – наглядное подтверждение способностей машины. Динамика разгона не столь эффектна – 8,1 с до 100 км/ч. Впрочем, это объяснимо 32-градусной жарой и тем, что тестовый AWтомобиль оказался тяжелее заявленного на 125 кг, а с упитанными водителем и прибористом прибавил в весе еще более двухсот. Объяснимо и то, что уложиться в 9,5 л/100 км можно только при исключительно плавном вождении. Даже флегматичный водитель едва ли привезет расход меньше 12 л/100 км. Не стоит винить его в том, что он лишний раз хочет послушать бархатную песню мотора, посильнее наступив на правую педаль.
Три литра, шесть цилиндров, 258 л.с., хороший рабочий диапазон и безукоризненная плавность работы. В стандартной программе коробка передач не слишком агрессивно реагирует на действия водителя. Но в спортивном режиме она всегда готова помочь сразиться с любыми соперниками за первое место в потоке. Правда, ракетного ускорения ждать не приходится: 150 л.с. на тонну не так уж много. БМВ-630i разгоняется плавно, но… немного быстрее взлетающего Ил-86. При этом оставляет за собой не столь громкую звуковую дорожку. В процессе доводки инженеры немало потрудились, чтобы сделать звук привлекательным как внутри AWтомобиля, так и снаружи. Снаружи, пожалуй, даже перестарались: прохожие оглядываются вслед роскошному баварскому купе.
Светлая кожа, светлое дерево, навигационная система c московскими картами – хорошее дополнение к стильной внешности и роскошному шасси. Задние сиденья не для гренадеров, но человек среднего роста разместится с комфортом. В салоне есть все для быстрой и комфортной езды: от отличной аудиосистемы и климатической установки до продвинутого бортового компьютера и навигации с московскими картами. «Спортивные» сиденья ни по виду, ни по ощущениям не родственники настоящим «спортсменам». Обшиты мягкой кожей, снабжены электроприводом и подогревом, а также пневматическими элементами в спинке, позволяющими регулировать глубину и «плотность» посадки. Абсолютное большинство водителей будет удовлетворено, претензии могут возникнуть разве что у очень рослых и полных. Низкопрофильные колеса и шины «повышенной мобильности», вопреки ожиданиям, не сильно снижают комфорт на небольших неровностях. А крупных следует избегать – в силу скромной энергоемкости подвески, внушительной стоимости колес и небольшого дорожного просвета. Так, а на что способен БМВ-630i в предельных режимах?
С отключенной системой DSC ему по силам проходить быстрые повороты эффектным «веером», или с мощным сносом всеми четырьмя колесами. При этом купе остается под полным контролем водителя, разумеется, знакомого с такими режимами. Все переходные состояния развиваются настолько плавно, что траекторию можно выстраивать с сантиметровой точностью. А гидромеханический «AWтомат» отнюдь не выглядит нерасторопным посредником между мотором и колесами.
В прекрасной управляемости есть заслуга подвесок, цепких шин, оптимальной развесовки по осям. Вклад вносит и система Dynamic Drive, изменяющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, а также активное рулевое управление, благодаря которому руль можно не перехватывать, даже работая «от упора до упора» (что говорит, кстати, о запаздывании реакции водителя). БМВ-630i остается управляемым почти в любой ситуации, причем для этого не нужны постоянные тренировки. Вот реальный показатель уровня доводки.
Памятуя о цене машины – 91 тысяча евро, можно представить, что среди людей, способных заплатить подобную сумму, многие соблазнятся ее более мощным собратом БМВ-650i, который «всего» на 16 тысяч дороже. Интересное предложение – «особое издание» БМВ-630i с «облегченным» пакетом дополнительного оборудования, за 74 900 евро. Придется поступиться адаптивными фарами, заглядывающими за поворот, пневмокамерами в сиденьях, прозрачным люком в крыше, навигацией, сверхбыстрым активным рулем (с подогревом!) и «умными» стабилизаторами из комплекта Dynamic Drive. Впрочем, несмотря на отличную сбалансированность, у БМВ-630i немного шансов опередить на рынке более мощных собратьев. Семь секунд до сотни сегодня уже считают вяловатым разгоном для престижного купе. О времена, о нравы!
Источник:
WWW.ZR.RU
- AWтомобильный журнал "За рулем".
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум