Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/bmw/5-reihe-e34/][b]Технические характеристики BMW 5-Reihe (E34) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/bmw/5-reihe-e34/][b]Объявления о продаже BMW 5-Reihe (E34) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/bmw/5-reihe-e34/][b]Запчасти к BMW 5-Reihe (E34) »[/b][/url] В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии. Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии - BMW E28. AWтомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49664_1.jpg[/img] Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее. 34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне - строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, - сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле. Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны. Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" сама просится в руки. Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими AWто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого. Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - Mercedes-Benz. В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем. Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой. BMW E34 - машина, которой очень легко управлять, как и положено AWтомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска - 200% успеха по-настоящему скоростного AWтомобиля. И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции. Про "М-серию" (отделение BMW Motorsport GmbH) и "Альпину B10" следует сказать отдельно. М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатиться с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 - 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км). Всего было выпущено немногим более 12 тысяч "эмок" (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему "///М5" – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает AWтомобиль быстрее). Вобще - если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква "///М" с трехцветным шевроном - это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье "BMW M" - спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит. Покупая "М5", нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол. С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый "собрат" (3,0 л), устанавливался на "пятерочные" седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного AWтомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 "лошадей". Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы AWтомобиля. А самый быстрый AWтомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук. Поклонники марки говорят, что настоящий BMW - тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из "возрастных заболеваний" можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников - хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км. "AWтоматы" у BMW E34 также отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте "AWтомат". AWтоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов. Но какая же машина без недостатков - основной недостаток присущий BMW E34 - ограниченная обзорность сзади - при парковке надо быть аккуратнее. Подвеска - в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта AWтомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса (на моделях от BMW 525i до BMW 535i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели 540i еще и задние), система ABS, а с 9? года и подушка безопасности для водителя - для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Елена(zheglovaa)
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 1:10 pm
Заголовок сообщения: шины для машины
Дайте совет,хочу купить зимнюю резину.Всегда стояла 205/65 R15 ,а тут читаю,что 195 нужна.Что лучше для машины?
Гость1
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 12:42 pm
Заголовок сообщения:
какой сейчас ценник на них?
Гость
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 10:50 am
Заголовок сообщения:
всё от манеры езды зависит. бывало в городе в десятку влаживаюсь а иногда расход и до 15 л. доходит
Гость
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 9:13 am
Заголовок сообщения:
мне кажется что на 95 топливе всеравно она жрет за 10л
Гость
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 11:48 am
Заголовок сообщения:
такия МАШИНЫ НЕ УСТАЮТ
. у харошего водителя каторий смотрит за мошиной ничего не сыпитца,
Гость
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 1:08 am
Заголовок сообщения:
если после мойки то проверить все контакты-вода попадает в разъёмы под резинки и долго не высыхает. И проверь все контакты по любому уже будут "зелёные" т.е. окисленные контакты -всё почистить.
Гость
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 11:32 am
Заголовок сообщения:
в тнвд не лазил никто
Гость
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 8:09 pm
Заголовок сообщения:
тнвд так сделали
Гость
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 1:29 pm
Заголовок сообщения:
Просто устала твоя машина, если она начала сыпаться, то скидывай её. У меня такая была, только 91 года
Гость
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 1:25 pm
Заголовок сообщения:
купил 525 тдс 95 год на полной комплектации. плююсь уже 3 месяца. попрашайка ещё та.....45т.р. схавала за полтора месяца...это без вмешательства в тнвд..... кто подскажет.... глохнет при езде...иногда, начинает моргать форсунка и вместо Е:Р (коробка автомат) выскакивает восклицательный знак в ромашке... всё случилось после мойки двигателя через 3 дня. есть ли взаимосвязь и что случилось.
Гость
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 11:37 am
Заголовок сообщения:
ПАТСОС ВОХДУХА
Гость
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 4:06 am
Заголовок сообщения:
МОЛДИНГИ ОТГИНАЮТСЯ И ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ ПЛАВАЕТ
Гость
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 3:47 pm
Заголовок сообщения:
самолёт. лучше тачки нет нигде.
Гость
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:49 pm
Заголовок сообщения:
у меня у самого такая супер, тачка не чита япошкам и корейкам
Гость
Добавлено: Вс Май 13, 2012 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Машина ваще огонь)
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум