Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/bmw/5-reihe-e28/][b]Технические характеристики BMW 5-Reihe (E28) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/bmw/5-reihe-e28/][b]Объявления о продаже BMW 5-Reihe (E28) »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/bmw/5-reihe-e28/][b]Запчасти к BMW 5-Reihe (E28) »[/b][/url] BMW 5 серии E28 (1982-1987) [img]http://www.aw.by/photos/catalog/49649_1.jpg[/img] В июле 1981 года 5-ю серию серьезно обновили (новый индекс BMW Е28). Конструкцию кузова заметно изменили - он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, круглые внутренние фары уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили. Поэтому данную модель называют переходной. Бамперы применили иной конструкции (позже на скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова). Общая масса в зависимости от модели и дополнительного оборудования снизилась на 60-90 кг. Интерьер салона переработали еще основательнее - впервые появилась знаменитая развернутая к водителю приборная доска с "плотной" компоновкой всех органов управления, которая смотрится почти современно и по прошествии двух десятилетий. Сиденья анатомической формы приобрели характерную немецкую жесткость и прекрасную боковую поддержку. Для повышения пассивной безопасности топливный бак расположили перед задним мостом. Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (BMW Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Надежность тормозов увеличили благодаря большему диаметру и плавающей конструкции суппортов. На скоростной (до 215 км/ч) модели 528i установили дополнительный регулятор тормозного усилия и систему контроля за уровнем всех технических жидкостей, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания. Двигатели оснастили улучшенными по характеристикам системами зажигания и впрыска топлива, которыми стали оборудовать все 6-цилиндровые двигатели (М20/30), и 2,0-литровый М20 стал развивать 125 л.с. В марте 1983 года на модель BMW 525е для североамериканского рынка (ее отличали более развитые бамперы) установили 6-цилиндровый двигатель М20 рабочим объемом 2,7 л мощностью 129 л.с. с системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором. BMW 5 серии E28 (1982-1987)Тогда же, в 1984-м, последовала очередная волна модернизаций двигателей: так, 1,8-литровый двигатель М10 оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 л.с.; появился новый 3,5-литровый двигатель М30 в 218 л.с., который в варианте с каталитическим нейтрализатором развивал всего 185 л.с. (из-за пониженной степени сжатия), а в форсированном для спортивной модели М5 - до 286 л.с. при 6500 мин"' и 340 Нм при 4500 мин"', что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых AWтомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч. В сентябре 1983 года дебютировала еще и экономичная модель 524td (9,0 л/100 км) с турбодизелем М30 мощностью 115 л.с., который два года спустя дополнил менее дорогой, но более надежный 86-сильный атмосферный дизель на модели 524d. Наиболее замечательные модели BMW E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему. [/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Akula76
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 5:14 pm
Заголовок сообщения:
авто-с с большим жизненным запасом.....
Гость
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 12:56 pm
Заголовок сообщения:
машина для мужиков,жесткая и быстрая
Гость
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 8:16 pm
Заголовок сообщения:
ТАЧКА СУПЕР У МЕНЯ ТОЖЕ 525 1981 ГОДА ВЫПУСКА ТАНК ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ МОГУ СКАЗАТЬ НОВЫЕ НЕ ТО СТАРЫЕ ЛУЧШЕ
Гость
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 11:57 pm
Заголовок сообщения:
javascript:emoticon('
')супер.javascript:emoticon('
')
Гость
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 8:17 pm
Заголовок сообщения:
Где купить плунжеерную пару к524 т.д. 1986 г. 21 д. т 7875487 велком Александр.
Гость
Добавлено: Вт Май 29, 2012 8:03 am
Заголовок сообщения:
машина зверь. у меня 520 а, будет 550 с м70б50
Гость
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 6:11 pm
Заголовок сообщения:
это трактор у меня такая же акула
Гость
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 1:26 am
Заголовок сообщения:
я тоже хочу 2.8, дури в ней хоть отбавляй, а расход как в 2.0
Гость
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 5:57 pm
Заголовок сообщения:
хочу купить бмв 528i но боюсь не будет проблем с запчистями
Гость
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 11:18 am
Заголовок сообщения:
у меня такая только 524 td, радуюсь инаслождаюсь автомобилем.
Гость
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:30 pm
Заголовок сообщения:
Машина просто замечательная!:) на ней нужно поездить, чтобы оценить!
Если вы желаете себе дешевое авто, купите корчваген. А за бмв, особенно если машина действительно в хорошем состоянии, цена вполне оправдана.
У меня такая же машинка, только года 85-го. Двигатель в отличном состоянии, автомат (!!!) в отличном.
Гость
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Да кстати была бы другая возможность не продал бы никогда и не обменял даже на ту что год новее.
Гость
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 6:20 pm
Заголовок сообщения:
Тот кто пишет что цена ей 1000 и ,что для движка 500 тыс. это много :сильно ошибается. Т. к. движки в этих бмв шли миллионники и это только пол ресурса который прошла машина.В ней двигло не перебиралась и работает как часы в любой мороз , другое дело большинство зависит от хозяина если все вовремя смотреть машина очень долго проживет.И где вы видели дизеля с турбиной обемом 24-25 за цену 1000.А если видели то это не сравнить с бмв поверьте я машину знаю 13 лет не разу не подводила.
Гость
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 2:44 am
Заголовок сообщения:
ЕЗЖУ НА ТАКОМ!
Гость
Добавлено: Вс Май 23, 2010 10:29 pm
Заголовок сообщения:
отличная машина :
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум