50 лет бесперебойной подачи топлива

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
50 лет бесперебойной подачи топлива11.04.2017

До изобретения и внедрения электронной системы впрыска механический топливный насос вполне справлялся с функцией подачи топлива в двигатель. Несмотря на то, что бензиновая система впрыска Bosch применялась еще в легендарном Mercedes 300 SL в 1954 году, разработка электронного управления для нее началась только в 1959 году. Новая технология вскоре нашла свое применение в системах впрыска D-Jetronic с регулировкой по давлению во впускном коллекторе. В 1967 году Bosch запустил первую в мире электронную систему бензинового впрыска Jetronic в серийное производство.
50 лет бесперебойной подачи топлива

Дальнейшее усовершенствование конструкции электрического топливного насоса шло параллельно с усовершенствованием систем бензинового и дизельного впрыска. Так, в 1979 году Bosch выводит на рынок запасных частей топливный насос, позволяющий создавать высокое давление и обеспечивать достаточную производительность систем бензинового впрыска L-Jetronic с измерением расхода воздуха и механико-гидравлическую K-Jetronic. Следующей вехой в истории развития технологий топливных насосов Bosch стал запуск в серийное производство в 1985 году центробежного насоса. Это событие ознаменовало конец монополии роликового насоса.

На заре применения электронных систем впрыска электрические топливные насосы устанавливались исключительно вне топливного бака в топливной магистрали. Сегодня насосы преимущественно располагаются внутри бака, то есть являются погружными. В этом случае они входят в погружной топливный модуль, который также называют модулем подачи топлива. Такие погружные топливные модули могут оснащаться дополнительными функциями, например, угольным фильтром или электронным блоком управления.

В любых рабочих условиях электрический топливный насос должен питать двигатель достаточным количеством топлива под необходимым давлением. Кроме того, такой насос все чаще используется как топливоподкачивающий насос в современных системах с непосредственным впрыском как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Топливные насосы Bosch обладают производительностью от 50 до 250 л/час при номинальном напряжении, обеспечивают давление в топливной системе от 50 до 750 кПа (0,5–7,5 бар) и рабочее давление в системе при напряжении уже в 50% от номинального. Последний показатель является критическим фактором работоспособности системы при холодном пуске. Кроме того, конструкция насосов и топливных модулей Bosch гарантирует водителю высокий уровень безопасности за счет различных защитных устройств, таких как клапан отсечки топлива и клапан ограничения давления.

Сегодня Bosch предлагает решения для систем подачи топлива из баков сложной формы. Подобные системы необходимы в случае, когда из-за особенностей конструкции топливного бака весь его объем недоступен непосредственно. Это относится, например, к бакам седельного типа, секционным бакам или к бакам удлиненной плоской формы. Подача топлива из таких удаленных емкостей осуществляется или активным способом с помощью струйных насосов (эффект Вентури), или пассивно путем понижения давления в самом топливном модуле. Применяется в автомобилях марок BMW, Mercedes, Volvo, Ford, Opel и других.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Конструкция топливного насоса автомобиля »10.04.2017
Renault представляет будущее автоспорта и новые технологии в концепт-каре R.S. 2027 VISION »07.04.2017
Для внутреннего освещения салона - LED »06.04.2017
Профессиональная замена топливного фильтра: ее основные особенности »03.04.2017
Покупка нового авто с доставкой в республику Беларусь »29.03.2017
Сборные грузы: особенности, стоимость, тонкости транспортировки »29.03.2017
Запчасти для ВАЗ »28.03.2017
пользователи «Автобарахолки» смогут пройти предпродажную диагностика »27.03.2017
Рекомендации специалистов по эксплуатации свечей зажигания »24.03.2017
Особенности эксплуатации грузовых АКБ и спецтехники »23.03.2017

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум