Обзор сальника коленвала: особенности, причины протечки

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Обзор сальника коленвала: особенности, причины протечки23.03.2021

Коленчатый вал работающего двигателя любого автомобиля должен постоянно смазываться. Чтобы моторное масло не вытекало, с обеих сторон кривошипно-шатунного механизма установлены сальники. Диаметр заднего уплотнителя значительно больше переднего. Поскольку эти прокладки при работающем двигателе подвергаются трению и нагреву, то их изготавливают из термостойкого износостойкого материала. Обычная резина не подходит – ведь она будет быстро прогорать. Сальники коленвала изготавливают из термостойкого силикона и фторкаучуковой резины FPM. Эти материалы служат значительно дольше.
Обзор сальника коленвала: особенности, причины протечки


Особенности уплотнителей коленчатого вала


Благодаря особому сечению сальников пластичное кольцо плотно обхватывает вал, обеспечивая надежную герметичность. Качественный оригинальный уплотнитель пропускает наружу лишь 3 миллиграмма смазки на тысячу километров пробега. Поскольку сальники коленвала работают в экстремальных условиях (постоянное трение и перепады температур), то в их производстве кроме силикона используется полиуретан и другие полимеры. Если вас интересует шкив, демпферы и другие автомобильные запчасти, информацию о них можно получить на сайте https://autodoc.ua/category/shkiv-kolenvala-id133-3.

Причины протечки моторного масла


Причин достаточно много:

  • Окончание эксплуатационного ресурса сальника. Это связано с превышением пробега автомобиля в 100000 км. Износ внутренней части пыльника происходит из-за постоянного трения и повышенного температурного режима.

  • Длительный простой транспортного средства, особенно в зимнее время. Сальник обледенел и развалился или перестал плотно прилегать к валу.

  • Не оригинальный уплотнитель. Сальник может быть низкокачественным контрафактным продуктом.

  • Неправильно установленный уплотнитель.

  • Повышенное давление отработанных газов.

  • Протечка масляного фильтра.



Ознакомиться со всеми видами коленчатых валов для разных марок и моделей автотранспортных средств перейдите по ссылке на сайт https://autodoc.ua/category/kolenval-id126-3. Последствия протечки сальника могут быть плачевными. Течь определяется просто. Можно даже не заезжать на смотровую яму, а лишь заглянуть снизу под двигатель. Если протечка минимальная и началась недавно, то на земле масла не будет, но его водитель увидит на защите поддона картера. В случае обнаружения течи автомобиль следует доставить в сервисный центр. Доверять замену домашнему умельцу не рекомендуется.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

В Porsche рассказали, какая модель никогда не станет электрокаром »23.03.2021
Преимущества автомобиля Volvo 60 R »23.03.2021
Черная Пятница 2021 – возможность сделать выгодные покупки »22.03.2021
Что нужно знать о правильной замене масла в двигателе »22.03.2021
Skoda выпустила коллекционную гоночную «Фабию» »22.03.2021
Изъятый у преступников Nissan GT-R будет перевозить донорские органы »22.03.2021
В России перестанут выпускать пять моделей BMW »22.03.2021
Британский автопром попросил отложить запрет бензиновых и дизельных машин »17.03.2021
Mini раскрыла сроки полного отказа от ДВС »17.03.2021
Профильные трубы от «МСК Украина» »17.03.2021

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум