Просмотр темы - Обзор сальника коленвала: особенности, причины протечки

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Обзор сальника коленвала: особенности, причины протечки

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Обзор сальника коленвала: особенности, причины протечки
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 10:26 am 
Ответить с цитатой

Коленчатый вал работающего двигателя любого автомобиля должен постоянно смазываться. Чтобы моторное масло не вытекало, с обеих сторон кривошипно-шатунного механизма установлены сальники. Диаметр заднего уплотнителя значительно больше переднего. Поскольку эти прокладки при работающем двигателе подвергаются трению и нагреву, то их изготавливают из термостойкого износостойкого материала. Обычная резина не подходит – ведь она будет быстро прогорать. Сальники коленвала изготавливают из термостойкого силикона и фторкаучуковой резины FPM. Эти материалы служат значительно дольше.


Особенности уплотнителей коленчатого вала


Благодаря особому сечению сальников пластичное кольцо плотно обхватывает вал, обеспечивая надежную герметичность. Качественный оригинальный уплотнитель пропускает наружу лишь 3 миллиграмма смазки на тысячу километров пробега. Поскольку сальники коленвала работают в экстремальных условиях (постоянное трение и перепады температур), то в их производстве кроме силикона используется полиуретан и другие полимеры. Если вас интересует шкив, демпферы и другие автомобильные запчасти, информацию о них можно получить на сайте https://autodoc.ua/category/shkiv-kolenvala-id133-3.

Причины протечки моторного масла


Причин достаточно много:

  • Окончание эксплуатационного ресурса сальника. Это связано с превышением пробега автомобиля в 100000 км. Износ внутренней части пыльника происходит из-за постоянного трения и повышенного температурного режима.

  • Длительный простой транспортного средства, особенно в зимнее время. Сальник обледенел и развалился или перестал плотно прилегать к валу.

  • Не оригинальный уплотнитель. Сальник может быть низкокачественным контрафактным продуктом.

  • Неправильно установленный уплотнитель.

  • Повышенное давление отработанных газов.

  • Протечка масляного фильтра.



Ознакомиться со всеми видами коленчатых валов для разных марок и моделей автотранспортных средств перейдите по ссылке на сайт https://autodoc.ua/category/kolenval-id126-3. Последствия протечки сальника могут быть плачевными. Течь определяется просто. Можно даже не заезжать на смотровую яму, а лишь заглянуть снизу под двигатель. Если протечка минимальная и началась недавно, то на земле масла не будет, но его водитель увидит на защите поддона картера. В случае обнаружения течи автомобиль следует доставить в сервисный центр. Доверять замену домашнему умельцу не рекомендуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум