Для сборки абсолютно нового КАМАЗа пришлось пользоваться мелом

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Для сборки абсолютно нового КАМАЗа пришлось пользоваться мелом27.11.2018

В Набережных Челнах собрали первое шасси абсолютно нового КАМАЗа, для чего пришлось организовать площадку между двух сборочных конвейеров. В момент сборки возле рамы, помещённой на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали здесь же на агрегатном производстве. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5: двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит из локализованных деталей.
Для сборки абсолютно нового КАМАЗа пришлось пользоваться мелом


По подвесному толкающему конвейеру из прессово-рамного производства прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 литров. Специально для этой машины ремонтно-механическим цехом был изготовлен опытный образец захвата, чтобы удерживать ёмкость и предохранять её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.

Пока контуры крепления узлов и деталей на шасси обозначены мелом, в серийном варианте специальную разметку будут делать на прессово-рамном заводе.

Цитата:
Главное принципиальное отличие нового автомобиля — это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент

Дмитрий Жиляев
начальник бюро подготовки перспективных автомобилей


С грузовиком поколения К5 работники автомобильного завода познакомились летом. Новый седельный тягач, прибывший из Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», здесь сначала проверили на проходимость между сборочными конвейерами, а затем частично разобрали, чтобы испытать изготовленную оснастку и ознакомиться со способами крепления узлов.

Цитата:
Флагман К5 — это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены инструментами цифрового моделирования технологий. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда. После опытных сборок (...) будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию

Фёдор Назаров
главный технолог ПАО «КАМАЗ», директор технологического центра


Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» — крутой проект нового российского авто »27.11.2018
Автомат для «уазиков»: стало известно, как он будет ломаться »27.11.2018
Ford выяснил, насколько листья опаснее снега »26.11.2018
Карлос Гон лишился должности в Nissan »26.11.2018
Ford предлагает примерить «сонный костюм» »26.11.2018
Преимущества покупки Audi в специализированном дилерском центре »24.11.2018
Mitsubishi представила обновленный минивэн Delica »23.11.2018
Камера в деревне поймала 58 000 нарушителей за две недели »23.11.2018
Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным »23.11.2018
Глава Renault-Nissan-Mitsubishi будет под арестом 10 суток »23.11.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум