ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» — крутой проект нового российского авто

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» — крутой проект нового российского авто27.11.2018

Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, завершил работу над новым ярким проектом. Первый видеотизер ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» появился около месяца назад. Тогда Сергей Баринов сразу отметил, что проект будет дорабатываться: «На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы... Ждите полноценный ролик и гору картинок!» — обещал дизайнер.
ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» — крутой проект нового российского авто


Теперь всё готово. «Проект частично стилизован под классический ГАЗ-12. Но это — не грубое копирование! В нём использованы элементы винтажных американских авто 50-60-х годов. Например, панорамное лобовое стекло или форма кормы — у оригинального ЗИМа этого всего нет. Но при этом есть и современные элементы, как потайные ручки дверей», — отмечает Сергей Баринов.

Самым сложным для меня было реализовать интерьер, вокруг него этот проект и строился. Я ими редко занимаюсь, а тут задача была осложнена внешним видом авто. Он достаточно оригинален и интерьер нужно было реализовать в аналогичном ключе

На реализацию задумки ушло примерно 2,5 месяца. Но нужно понимать, что работа велась далеко не каждый день. «Если идея будет интересна, есть мысли сделать кабриолет или что-то вроде того», — добавляет автор «Гиперлайнера». К сожалению, изображения «Гиперлайнера» — лишь фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт.

Добавим, что длиннобазный шестиоконный седан ГАЗ-12 ЗИМ серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы. Важно отметить, что ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13. Выше ЗИМа («Завод имени Молотова») по субординации были машины Завода имени Сталина (ЗИСы).

В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителя министра, секретаря обкома, но не первых лиц. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Автомат для «уазиков»: стало известно, как он будет ломаться »27.11.2018
Ford выяснил, насколько листья опаснее снега »26.11.2018
Карлос Гон лишился должности в Nissan »26.11.2018
Ford предлагает примерить «сонный костюм» »26.11.2018
Преимущества покупки Audi в специализированном дилерском центре »24.11.2018
Mitsubishi представила обновленный минивэн Delica »23.11.2018
Камера в деревне поймала 58 000 нарушителей за две недели »23.11.2018
Универсал «Форд Фокус» стал внедорожным »23.11.2018
Глава Renault-Nissan-Mitsubishi будет под арестом 10 суток »23.11.2018
Установка ГБО 4 поколения: особенности техники и услуги экспертов »23.11.2018

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум