Китайцы придумали, как захватить американский рынок грузовиков

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Китайцы придумали, как захватить американский рынок грузовиков06.10.2017

Новообразованная компания Chanje собирается захватить значительную долю американского рынка коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что штаб-квартира Chanje находится в Калифорнии и возглавляет её бывший исполнительный директор Tesla Брайан Гензел, 49% акций принадлежит китайскому производителю батарей FDG, да и выпуск электромобилей налажен на территории Китая. Кстати, на свой родной рынок машины Chanje также поставляются, но под именем Chang Jiang.
Китайцы придумали, как захватить американский рынок грузовиков


Компания не скрывает, что главной её целью является завоевание американского рынка коммерческого транспорта. В настоящее время по дорогам США ездят более семи миллионов коммерческих автомобилей, а ежегодная емкость рынка оценивается в 500 000 машин.

Первопроходцем должен стать электрический фургон Chanje V8070, продажи которого стартуют этой осенью. По словам разработчиков, этот электромобиль разработан «с нуля», а не является электрифицированной версией уже существующей модели.

Более того, Chanje V8070 отвечает всем требованиям, которые предъявляются к коммерческим машинам: машина базируется на модульной платформе, позволяющей без особых затрат выпускать электромобили различной длины и грузоподъемности, а также отличается рядом усиленных узлов, рассчитанных на долгий срок службы. Но главным её преимуществом, по сравнению с дизельными конкурентами, является значительно меньшая стоимость эксплуатации.
Китайцы придумали, как захватить американский рынок грузовиков


Благодаря провёденным исследованиям, было выяснено, что среднестатистический американский грузовичок проезжает за день около 80-100 километров. Разработчики Chanje V8070 подстраховались и гарантируют пробег электрофургона на уровне 170 километров. Ёмкость батареи неизвестна (как и время её полной перезарядки). Кроме того, производитель электрогрузовика не указывает мощность двух электромоторов, расположенных на задней оси.

Зато известна максимальная грузоподъемность фургона — 2,75 тонны. Если продажи в США выйдут на запланированный уровень, ещё один завод будет открыт в Америке, кроме того, фирма готова предоставлять корпоративным клиентам специальные зарядные терминалы, рассчитанные на зарядку сразу нескольких машин.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Новый Porsche: новостей мало, но работы идут »06.10.2017
Электромобили — это убыточный бизнес: есть новое подтверждение »06.10.2017
У «Дастера» появилась очень любопытная версия (но не для нас) »06.10.2017
Стартовали продажи самого изящного внедорожника Range Rover »05.10.2017
Новый «Эволюшн» от Mitsubishi: секретов почти не осталось »05.10.2017
Toyota показала седан, о котором будут мечтать чиновники »05.10.2017
Путин заявил, что теоретически готов купить «Теслу» »05.10.2017
Мировой рейтинг качества дорог »04.10.2017
Обновленный Range Rover Sport предложит четыре варианта фар »04.10.2017
Анатолий Чубайс представил чудо-мотоцикл »04.10.2017

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум