Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных16.09.2017

На автосалоне во Франкфурте случился первый публичный показ двух диаметрально противоположных новинок: кроссовера X3 и седана M5. Об этих новинках «Авто Mail.Ru» уже рассказывал. А теперь настало время поделиться впечатлениями от «живых» машин. Итак, новый X3 кажется довольно большим. Что неудивительно, по габаритам модель серии G01 обогнала X5 первого поколения! Длина — 4 716 мм, колёсная база — 2 864 мм. Для сравнения, данные X5 — 4 667 мм и 2 820 мм, соответственно.
Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных


Внешность? Без откровений, отказа от традиционных ценностей марки не произошло. Интерьер также повторяет стилистику последних моделей BMW. Здесь такой же дисплей медиасистемы, расположенный поверх передней панели, притом управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана.

Зато откровением стал простор для пассажиров заднего дивана. Кстати, спинка последнего разделена на части (в пропорции 40:20:40), причем для каждой предусмотрена отдельная регулировка угла наклона. А вот объём багажника после смены поколений не изменился — 550 литров (или 1 600 литров, если сложить задние кресла).
Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных


Любопытно, что новый X3 довольно высоко задран над дорогой: по нынешним временам 204 мм честного клиренса заслуживают уважения. Ещё одна хорошая для нас новость — привод будет только полным, хотя, например, для американского рынка также уготовано заднеприводное исполнение.

Поначалу выбор версий будет довольно скромным: трёхлитровая турбошестерка (X3 M40i: 360 л.с. и 500 Нм) плюс пара турбодизелей — двухлитровый (xDrive20d: 190 л.с.) и трёхлитровый (xDrive30d: 265 л.с.). А вот менее мощные исполнения ожидаются позже, когда спадёт первый ажиотаж.
Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных


Из нюансов, которыми не располагал предшественник, подметим обширный список опций, куда входят трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, а также... ключ со встроенным цветным дисплеем. Массу электронных помощников перечислять не будем.


Об особенностях новейшей BMW M5 нашим читателям тоже известно. Но напомним, что это — первая легковая «эмка», получившая полный привод! Схема трансмиссии — вполне логичная для баварских машин: постоянный задний привод, дополненный многодисковой муфтой для подключения передних колес.

Ещё одна важная перемена — традиционный восьмиступенчатый автомат, который пришел на смену преселективному «роботу». А вот двигатель — прежний, хоть и доработанный: это 4,4-литровый битурбомотор V8, который выдаёт 600 л.с. мощности (против 560) и 750 Нм момента (вместо 680).
Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных


Динамические характеристики таковы. До 100 км/ч BMW M5 разгоняется 3,4 с, до 200 км/ч — за 11,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (но если заказать M'Driver's Package, то отсечка сдвинется до 305 км/ч). Прежний седан разгонялся до «сотни» за 4,4 с, а 600-сильная версия — за 3,9 с.
Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных


Кстати, отдельная гордость инженеров — снижение массы на 15 кг, хотя полный привод добавил немало лишних килограммов. Этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше и массовому внедрению алюминия — из «крылатого металла» выполнены передние крылья, капот, двери и крышка багажника.
Две новинки от BMW: одна — для всех, другая — для избранных


Напоследок — о грустном: в Германии за новую М5 будут просить от 117 900 евро. И даже если вы готовы выложить такую сумму, то повод для грусти тоже найдётся: поставки товарных машин начнутся только следующей весной. (Кстати, X3 российские дилеры начнут предлагать 11 ноября).

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Toyota C-HR Hy-Power Concept: когда обычного гибрида мало »16.09.2017
Новинка от Honda: хэтчбек, похожий на Civic из 1970-х »16.09.2017
Аренда автомобиля по сравнению с покупкой: ищем выгоду »15.09.2017
Renault представляет Symbioz: концепцию автомобиля будущего в 2030 году »15.09.2017
Jaguar представил универсал XF с роскошнейшей «панорамой» »15.09.2017
Mercedes сделал «зелёный» (но не электрический) кроссовер »15.09.2017
BMW во Франкфурте: огромный кроссовер Х7 и крутой электрокар »15.09.2017
«Мерседес» S-класса с расходом, как у «Приуса» »15.09.2017
Новый Kia: 19 слоев краски и парфюмерия »15.09.2017
Audi Aicon: машина без руля и педалей »15.09.2017

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум