Upservice - оптимальная автоматизация бизнеса

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Upservice - оптимальная автоматизация бизнеса11.08.2021

Если необходимо по максимуму автоматизировать все коммерческие процессы для малого и среднего бизнеса, стоит обратить внимание на беларуский сервис Апсервис. Это оптимальное по всем параметрам решение, которое автоматически заменяет шесть совершенно разных программ. Более подробно ознакомиться с функционалом данного сервиса можно в представленной ниже информации.
Upservice - оптимальная автоматизация бизнеса


Основные функциональные возможности


Среди основных программ и функциональных возможностей, которые решает данная программа, можно выделить следующие:

  • CRM система управления;

  • чат для сайта, для регулирования общения с клиентами и партнерами;

  • корпоративный таск-менеджер;

  • электронный документооборот, позволяющий сэкономить огромное количество времени на оформление документов;

  • облачное хранилище файлов;

  • диспетчиризация внутри коммерческих процессов.



 Особого внимания здесь заслуживает возможность управления задачами внутри компании. Среди главных функциональных возможностей можно выделить следующие:

  1. Эффективный контроль задач и соблюдение сроков их выполнения. Пользователь может оставить задание, назначать ответственных лиц за их выполнение и контролировать. Делать это можно с телефона или с компьютера.

  2. Все рабочие файлы переписки хранятся внутри системы. Доступ есть у всех руководителей. Даже если сотрудник находится в отпуске, ответственное лицо может без проблем найти любую информацию, не привлекая его.

  3. Получение отчетов по трудовым обязанностям каждого работника. Можно отслеживать, кто выполняет поставленные задачи, кто не справляется с нагрузкой или выполняет работу несколько хуже. 



Все это значительно упрощает ведение бизнеса в крупной или средней коммерческой компании.

CRM-система для управления продажами


В данном разделе можно получить наибольшее количество преимуществ. Среди самых главных из них можно выделить следующие:

  1. Есть возможность хранить все заказы в одной программе, закрепить за каждым ответственного сотрудника. Благодаря этому ничего не потеряется и не забудется.

  2. Документы по сделкам могут быть созданы в автоматическом режиме. Вмешательство сотрудников в каждый проводимых процесс необязательно. Все, что необходимо, это при распечатать нужные документы.



Функция по управлению идеально подходит для компаний, деятельность которых связана с оказанием услуг. Это могут быть начинающие мастера, сотрудники работающие на дому, а также достаточно крупные организации, в которых работает больше сотни специалистов.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Самые интересные факты об автомобилистах »10.08.2021
УАЗ запустил продажи битопливных «Патриота» и «Пикапа» »05.08.2021
Новый Audi RS 3 установил рекорд «Нюрбургринга» »05.08.2021
Россияне получат большую скидку при покупке электромобилей »05.08.2021
Оформление ОСАГО онлайн — востребованная услуга среди граждан »05.08.2021
Обновленный Kia Cerato начали собирать в Калининграде »03.08.2021
Новый Genesis разбили через 300 км после покупки (фото) »03.08.2021
Бюджетный российский электрокар: названы сроки выпуска Zetta »03.08.2021
"Спорткар-Центр" - уникальные предложения по приобретению Порше »02.08.2021
Техническое освидетельствование автомобильного газового баллона »02.08.2021

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум