Если необходимо по максимуму автоматизировать все коммерческие процессы для малого и среднего бизнеса, стоит обратить внимание на беларуский сервис Апсервис. Это оптимальное по всем параметрам решение, которое автоматически заменяет шесть совершенно разных программ. Более подробно ознакомиться с функционалом данного сервиса можно в представленной ниже информации.
Основные функциональные возможности
Среди основных программ и функциональных возможностей, которые решает данная программа, можно выделить следующие:
CRM система управления;
чат для сайта, для регулирования общения с клиентами и партнерами;
корпоративный таск-менеджер;
электронный документооборот, позволяющий сэкономить огромное количество времени на оформление документов;
облачное хранилище файлов;
диспетчиризация внутри коммерческих процессов.
Особого внимания здесь заслуживает возможность управления задачами внутри компании. Среди главных функциональных возможностей можно выделить следующие:
Эффективный контроль задач и соблюдение сроков их выполнения. Пользователь может оставить задание, назначать ответственных лиц за их выполнение и контролировать. Делать это можно с телефона или с компьютера.
Все рабочие файлы переписки хранятся внутри системы. Доступ есть у всех руководителей. Даже если сотрудник находится в отпуске, ответственное лицо может без проблем найти любую информацию, не привлекая его.
Получение отчетов по трудовым обязанностям каждого работника. Можно отслеживать, кто выполняет поставленные задачи, кто не справляется с нагрузкой или выполняет работу несколько хуже.
Все это значительно упрощает ведение бизнеса в крупной или средней коммерческой компании.
CRM-система для управления продажами
В данном разделе можно получить наибольшее количество преимуществ. Среди самых главных из них можно выделить следующие:
Есть возможность хранить все заказы в одной программе, закрепить за каждым ответственного сотрудника. Благодаря этому ничего не потеряется и не забудется.
Документы по сделкам могут быть созданы в автоматическом режиме. Вмешательство сотрудников в каждый проводимых процесс необязательно. Все, что необходимо, это при распечатать нужные документы.
Функция по управлению идеально подходит для компаний, деятельность которых связана с оказанием услуг. Это могут быть начинающие мастера, сотрудники работающие на дому, а также достаточно крупные организации, в которых работает больше сотни специалистов.