Lexus обновил бизнес-седан ES

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Lexus обновил бизнес-седан ES20.04.2021

Автомобиль слегка изменился внешне, получил новые функции и 150-сильный мотор с вариатором. Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES. Автомобиль немного изменился внешне и получил ряд улучшений и обновлений, направленных на повышение уровня комфорта и безопасности.
Lexus обновил бизнес-седан ES


У Lexus ES появилась веретенообразная решетка радиатора с обновленным узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами.

Автомобиль получил новые 17- и 18-дюймовые диски (для версии F Sport доступны 19-дюймовые диски глянцево-черного цвета) и новые цвета кузова. В салоне центральный экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю.

Обновленный Lexus ES оснастили комплексом Lexus Connected Services — это телематическая экосистема для информирования клиентов через смартфон о месторасположении и состоянии автомобиля.

Что касается систем безопасности, инженеры оборудовали седан новой версией комплекса Lexus Safety System+. В числе новых функций: система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с улучшенной системой помощи движению по полосе, а также система динамического круиз-контроля с функцией удержания скорости при движении в повороте. Также Lexus ES оборудовали системой адаптивного управления дальним светом.

С обновлением седан получил двигатель объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. Он работает в паре с вариатором, который снабжен механической первой и задней передачей — для старта с места без потери крутящего момента.

В линейке силовых установок остались моторы объемом 2,5 л (200 л.с.) и V6 объемом 3,5 л (250 л.с.), агрегированные с 8-ступенчатым «автоматом».

Наконец, инженеры уменьшили вертикальное раскачивание благодаря откалиброванным амортизаторам, а также улучшили управляемость, увеличив жесткость распорок задней подвески. Тормозная система была обновлена за счет измененной и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости.

Кроме того, у улучшенной адаптивной регулируемой подвески (AVS) версии F Sport изменили демпфирующую силу амортизаторов, а ее переменный диапазон расширили для повышения контроля над автомобилем.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

В Geely создали поющего голографического помощника водителя »20.04.2021
Окна ПВХ »20.04.2021
Специфика переездов »20.04.2021
Покупка свечей NGK »19.04.2021
В России решили создать шестиместный летающий автомобиль (фото) »19.04.2021
В России начали выпускать детали для Ferrari и Lamborghini »19.04.2021
Актуальные модели автомобилей LADA - какую машину выбрать на разные случаи жизни »19.04.2021
Tesla проиграла электрическому Porsche в России »16.04.2021
У «Весты» забрали самый мощный мотор »16.04.2021
В США тоже начали запрещать автомобили с ДВС »16.04.2021

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум