Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?22.01.2020

Эффективность пластиковых вставок (брызговиков, подкрылок) доказывать особо не требуется. Они особенно необходимы на автомобилях отечественного производства с их очень слабой антикоррозийной защитой кузова. Если Вам все таки понадобиться приобрести защитные арки на автомобиль то нужно обратиться на сайт Loker по адресу https://loker.by/catalog/zaschita-krylev.
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?


Установку столь необходимых защитных вставок лучше всего производить на новом автомобиле, пока еще не забиты грязью многочисленные полости и карманы в передних арках. Если автомобиль уже успел «полазить» по грязи, полости арок тщательно очищаются от всевозможных отложений и коррозии, покрываются разбавленной мастикой для днища с помощью распылителя (сверху на подсохший слой мастики не помешает дополнительно нанести более жидкий состав – «Мовиль») и только после этого можно устанавливать собственно подкрылки (локер).

Мовиль Вставки, как правило, крепят оцинкованными саморезами, с широкими плоскими головками, которые специально предназначены для листового металла.

Для этого локер плотно вставляют в проем арки, поджимают снизу и крепят в средней части отбортовки крыла одним саморезом, предварительно просверлив крыло сверлом, равным по диаметру средней, неоребренной части самореза. Далее вправо и влево от первого самореза сверлятся отверстия с таким расчетом, чтобы края вставки не провисали, т.е. плотно соприкасались с отбортовкой крыльев. После того как в кромку крыла вкручен последний саморез, вставку крепят к внутренней части арки.

Подбирая пластиковые вставки, следует обращать внимание на продукцию, имеющую эластичный материал и наибольшую его толщину, вставки с толщиной пластика, равной «бумажному листу», плохо прилегают к кузову и быстро изнашиваются. Для этого они плотно вставляются в арки, поджимаются по переднему и заднему краям и сверлятся совместно с кузовными панелями сверлом 6,1-6,2 мм, при этом задние вставки удалось закрепить в 4 точках, а передние в 5-ти. В районе отверстий между кузовом и вставкой желательно положить слой пластилина, а под шайбы болтов и гаек – резиновые прокладки, что позволит надежно уберечь края отверстий в кузове от коррозии.

Совершенно не помешают вставки на кузове автомобилей «десятого» семейства, как показывает практика, на «оцинковку» кузова надеяться, особо не стоит.

Защищайте свой автомобиль, и он прослужит вам долгие годы,
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

У Lada Vesta появилась «зимняя» комплектация »20.01.2020
Продажи автомобилей Lada в Евросоюзе сократились »20.01.2020
Hyundai и Kia купили часть компании бывшего замминистра связи РФ »20.01.2020
Toyota потратит почти $400 млн на производство летающих такси »20.01.2020
Марка Genesis представила свой первый кроссовер GV80 »20.01.2020
УАЗ выпустил лимитированную спецверсию «Патриота» »20.01.2020
В Польше Volkswagen оштрафовали на рекордные $31 млн »20.01.2020
Российский спецназ в 2020 году получит «летающий танк» »20.01.2020
«Альтернативные» Kia в России: все зависит от государства »20.01.2020
Готовим автомобиль к летнему сезону: поэтапный выбор резины »18.01.2020

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум