Марка Volkswagen поменяла свой логотип (и стратегию)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Марка Volkswagen поменяла свой логотип (и стратегию)19.09.2019

Поводом для этого стало то, что Volkswagen начинает производство электромобилей. Формально немецкий бренд уже и так является электрическим производителем — серийный хэтчбек e-Golf поступил в продажу ещё в 2014 году. Но только что во Франкфурте миру явили первый Volkswagen, который с нуля разработан как электромобиль — хэтчбек ID.3. Он знаменует собой начало новой эры в истории марки, и к этому событию было разработано обновлённое лого и представлен новый имидж марки.
Марка Volkswagen поменяла свой логотип (и стратегию)


Компания Volkswagen громко и официально заявляет, что отныне стала другой: электрической, экологичной, цифровой и модной. Ребрендинг проводится под девизом New Volkswagen, и изменения затронут все области деятельности компании — от дизайна и конструкции автомобилей до взаимодействия с покупателями. Всё вышеперечисленное описывается в заявлении компании как «свежее, мощное, позитивное и привлекательное».

Как логотип, так и всё новое визуальное представление марки (цвета, изображения, шрифты и даже голос там, где это применимо — он станет женским) были разработаны своими силами внутри компании, хотя чаще всего в индустрии это делается через привлечение внешних подрядчиков. Новое лого представляется авторам более чистым, ярким и простым. И в отличие от прежних трёхмерных, он теперь плоский.

Эти изменения символизируют стремление Volkswagen иметь более тесный контакт с потребителем — компания заявляет, что в ближайшее время сфокусируется не на автомобилях как таковых, а на жизни потребителей транспорта и на различных новых способах передвижения. Этот ребрендинг будет одним из самых масштабных в истории автомобильной индустрии: предстоит сменить более 70 000 единиц символики в 10 000 организаций по всему миру.

Всё началось с проецирования нового лого на штаб-квартиру в Вольфсбурге, в сентябре «переоденутся» все европейские предприятия, связанные с маркой Volkswagen, в октябре — китайские, а в 2020 году весь остальной мир — всего 171 рынок. Всё это часть большого корпоративного плана Transform 2025+, принятого в 2015 году. Его цель в том, чтобы превратиться из автопроизводителя в поставщика современных транспортных сервисов.

P.S. История логотипа Volkswagen насчитывает 90 лет. Кто создал самый первый вариант доподлинно неизвестно, но в обрамлении букв VW, которые присутствовали на значке с самого начала, угадывается смесь образов напольного вентилятора и нацистской свастики. Последнее объясняется тем, что изначально Гитлер заказал австрийскому инженеру Фердинанду Порше разработку «народного автомобиля» — так и появился легендарный жук и сама компания.

Позже, чтобы подчеркнуть инженерные компетенции компании, обрамление сменилось на импровизированные зубья шестерёнки, а сразу после окончания Второй Мировой войны от орнамента по окружности вообще отказались, а сами буквы инвертировали, чтобы уменьшить ассоциации с нацистской символикой. Следующее радикальное изменение случилось в 60-х, когда лого стало цветным, чтобы подчеркнуть дружелюбие бренда. После этого ещё несколько раз дизайнеры играли с инверсией, оттенками и объёмом, но принципиально ничего не менялось ровно до сегодняшнего дня.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

30 очень богатых людей купят рекордный Bugatti Chiron »19.09.2019
У «Креты» обновились комплектации и появилась особая версия »19.09.2019
У Ferrari с необычным названием появилась открытая версия »19.09.2019
На российских дорогах хотят запустить «платунинг» »19.09.2019
Новый RAV4 для России: стал известен список оборудования »19.09.2019
Глава Nissan подаст в отставку из-за высоких премий »19.09.2019
Audi обновила сразу несколько моделей (фото) »19.09.2019
Легендарный завод продают за 25 млн рублей (вместо 2,5 млрд) »19.09.2019
Большой и рамный Kia: первые фото обновленного интерьера »19.09.2019
Илон Маск развязал «словесную войну» против Porsche »18.09.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум