Чем больше людей будут знать о том, что вы продаёте машину, тем лучше. Поэтому важно донести информацию о продаже до максимального количества потенциальных клиентов. В прежние времена объявления о продаже автомобилей чаще всего размещали в газетах или в журналах. Чаще всего эта услуга была и остаётся платной, а её эффективность низка, поскольку людей прочитавших именно это выпуск совсем не много. Единственным исключением сейчас являются авто площадки, в которых распространение интернета ограничено какими-либо факторами. Взять хоть сайт в Харькове https://kharkov.parkdrive.ua, где когда Вы разместите объявление его увидят не только те кто родом из Харькова а так же многие другие.
В связи с глобальной компьютеризацией большая часть торговли подержанными автомобилями теперь размещена в интернете. В сети существует множество сайтов, на которых можно бесплатно разметить объявления.
Наиболее эффективных и посещаемых среди них не так много. К ним относится и am.ru.Чаще всего продавцы и покупатели направляются именно сюда чтобы продать или купить машину. Здесь наибольший выбор предложений и удобные возможности поиска и сортировки объявлений.
Некоторые сайты требуют регистрации, и это не очень удобно, поскольку нужно помнить имя пользователя и пароль. Некоторые имеют очень сложную форму для заполнения. На некоторых есть ограничения по количеству загружаемых фотографий и т.п.
Но у большинства профессиональных площадок простые формы заполнения, возможность отслеживать просмотры объявлений и продвигать их (размещать на верхних строчках, выделять цветом, помещать в самые просматриваемые места). Для эффективной продажи лучше разместить объявление на нескольких площадках и воспользоваться советами по их заполнению.
Если такое объявление опубликовать в социальной сети, то есть вероятность того, что на машину обратит внимание кто-то из знакомых, а с ними бывает проще договориться о сделке, поскольку уровень доверия выше.
Объявление на машине также может способствовать продаже, поскольку товар представлен лицом и не нужно тратить время на встречи с потенциальным клиентом. Недостаток этого метода – доступность номера мобильного телефона всем окружающим.