Google pagespeed insights – это популярный сервис, проверяющий скорость загрузки и быстроту работы страниц различных сайтов. Если разложить все по полочкам, можно представить сайт как заезд в автогонках. Начинается загрузка-это взмах арбитра-стартера. Быстротой езды определяется, какой уровень комфорта обеспечивает сайт посетителям. Ни у кого не возникает желания ждать, пока не торопясь, загружаются необходимые страницы. Не дождавшись открытия ресурса, посетитель покидает его.
Pagespeed insights помогает нашему автомобилю быстро добраться до финиша. Он проводит анализ динамики загрузки данных, затребованных в поисковом запросе, находит проблемы, советует, как исправить огрехи, уменьшающие скоростные показатели контента.
Использование Pagespeed Insights
Для анализа скорости загрузок перейдите на главную страницу сервиса. Как и что делать, можно узнать тут, более подробно. Информация здесь подана четко и ясно. Введя URL, нажимаем "Анализировать". В результате анализа, вы получите характеристики своего сайта по скоростным показателям. Отдельно предоставляются результаты мобильного сканирования и результаты в разрезе производительности компьютера.
Если работоспособность ресурса 50-70%-это средний показатель многих ресурсов. Они не задумываются над повышением производительности сайта. Хорошо подготовленный к работе сервис имеет 80-90% результат. Ниже этих данных размещается таблица с рекомендуемыми исправлениями. Google определяет, в каком месте сайт испытывает наибольшие проблемы и как можно их устранить.Администраторы многих сервисов хотят добиться в Google Pagespeed Insights 100% результата, но не могут. Достичь такого высокого уровня возможно при соблюдении нескольких несложных правил:
оптимизировать изображения сервиса;
в браузере до предела загрузите кэш;
используйте сжатие;
надо упорядочить получение видимого контента;
сократите серверный отклик по времени.
Для чего улучшают скоростные показатели загрузки ресурса? Для нахождения каких-либо сервисов, пользователь, прежде всего, хочет сократить время на поиск. По статистике, ожидая загрузки более 3 секунд, в 40% случаев, посетитель покидает сайт, но еще опасней то, что он очень редко возвращается на медленный ресурс, примерно в 20% случаев.
Быстрые сервисы имеют намного большую посещаемость, что является очень важным показателем для продающих сайтов. Ресурсы, с плохим уровнем оптимизации, сильно нагружают сервер, и препятствуют реализации ваших товаров.