Абсолютно новый Ford Kuga: чего не получат россияне?

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Абсолютно новый Ford Kuga: чего не получат россияне?10.04.2019

Новости об автомобилях марки Ford теперь носят для россиян чисто теоретический характер: этим летом марка покинет российский рынок. Kuga третьего поколения построена на платформе новейшего «Фокуса». Поэтому логично, что кроссоверу достался слегка переработанный «фокусовский» интерьер. Разница — в нюансах вроде дверных панелей. При этом новинка намного просторнее предшественника! Пассажирам должно быть комфортнее по всем направлениям. (Жаль только, что Ford не опубликовал данные по объёму багажника).
Абсолютно новый Ford Kuga: чего не получат россияне?


Это, впрочем, неудивительно. Габариты кроссовера выросли ну очень заметно! Длина стала больше на 89 мм (до 4 613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). Правда, ради эффектного силуэта пришлось на 20 мм занизить высоту (до 1 669 мм), но запас пространства над головами седоков увеличился, а значит, создатели машины всё сделали правильно.

12
ФОТОГРАФИЙ
В европейской версии кроссовер оснащается только полуторалитровыми турбомоторами — 3-цилиндровыми бензиновыми (120 или 150 л.с.) или 4-цилиндровыми дизельными (120 л.с.). На вершине гаммы — двухлитровый турбодизель отдачей 190 л.с. И, кстати, 8-диапазонный автомат доступен только машинам на «тяжёлом» топливе. Всем остальным предстоит довольствоваться 6-ступенчататой механикой.

Любопытно, что полный привод будет ставиться только на 190-сильные кроссоверы! А ещё – на гибридные версии.

Пока марка презентовала только подзаряжаемый Kuga Plug-in Hybrid, а позже появится «просто» Kuga Hybrid. У обеих — 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона, а пиковая мощность силовой установки — 225 л.с. Батарея Plug-in Hybrid — всего на 14,4 кВт∙ч, так что запас хода — крошечные 50 км.

Бензоэлектрический Ford с «мягкой» 48-вольтовой силовой установкой, которая построена вокруг двухлитрового турбодизеля мощностью 150 л.с. В этом случае небольшой электромоторчик помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а также выполняет роль стартер-генератора. Средний расход топлива заявлен на уровне 5 литров на 100 км, так что эта версия наверняка станет одной из самых популярных.

Разумеется, новинка обзавелась массой модных опций — от виртуальной комбинации приборов до системы активного шумоподавления. Есть и продвинутый набор электронных помощников, который называется Co-Pilot360. А ещё «фордовцы» предложат 3 варианта дизайна: стандартный, а также «спортивный» ST-Line (на фото) и «премиальный» Vignale. В Европе продажи новой «Куги» стартуют этим летом.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Автомобили Aurus освоят новую «профессию» »10.04.2019
Новый кроссовер Hyundai оказался «маленьким Santa Fe» »10.04.2019
Самый лучший автозавод в мире: он находится в Польше »10.04.2019
Автомобили Rolls-Royce будет рисовать человек из BMW »10.04.2019
Своевременный ремонт сельскохозяйственной техники – залог продуктивной работы »08.04.2019
Продажа и установка противоугонных систем: особенности выбора »08.04.2019
Выездной шиномонтаж, быстрый вызов »03.04.2019
Служба эвакуации автомобиля, вызов и услуги »03.04.2019
Срочная эвакуация транспорта »03.04.2019
Грузовые шиномонтажи с выездом »03.04.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум