Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)21.02.2019

Марка Genesis, которая является премиальным брендом компании Hyundai, представила обновлённую версию флагманского лимузина G90 L. Сразу отметим, что лимузином этот автомобиль называют сами корейцы, хотя обязательной перегородки между водителем и задними пассажирами здесь нет. Однако габариты — вполне лимузинные: при длине 5 495 мм версия L сразу на 290 мм крупнее стандартного седана Genesis G90.
Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)

Рецепт удлинения таков: 250 мм дала глухая вставка по центру кузова, плюс 40 мм удалось получить благодаря увеличению задних дверей.

В задней части салона установлена пара раздельных кресел, оборудованных функцией массажа. Каждое сиденье оснащено восемнадцатью электрическими регулировками, правда, разложить спальное место (такое возможно во многих представительских авто, включая Maybach) не получится.

Зато самый дорогой и роскошный «кореец» готов обеспечить идеальные условия для чтения, работы или отдыха, автоматически подстраивая оптимальное расположение кресла, яркость подсветки и тому подобное. Кроме того, в салоне появились карманы для прессы и документов.
Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)

Результатом рестайлинга также стала более роскошная отделка: интерьер отныне отделан полуанилиновой кожей, украшенной эффектным узором.

Что касается внешности, то её автором является бельгиец Люк Донкервольке — он же недавно провёл обновление исходного седана, из которого и сделал лимузин. Надо заметить, что модернизация оказалась весьма глубокой — новый Genesis G90 радикально отличается от предшественника.

Техника не изменилась. Genesis G90 L оснащается только пятилитровым атмосферным V8 отдачей 425 л.с., с которым трудятся восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия — последняя построена вокруг многодисковой муфты. Других модификаций просто не существует.

Цены — от 155 100 000 корейских вон, что эквивалентно 9 100 000 рублей. Для сравнения, доресталйлинговый Genesis G90 L сейчас предлагается российскими дилерами за 6 400 000 рублей. Понятно, что при таких ценниках спрос на длиннобазный Genesis будет единичным.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Citroen придумал автомобиль, для которого не нужны права »21.02.2019
Автоломбард: преимущества кредита под залог авто »21.02.2019
Трактор уcтроил дрэг-гонку с мотоциклистами (полиция не оценила) »21.02.2019
Новое поколение грузовичков Toyota: фотографии и подробности »21.02.2019
У владельцев самого дорогого «Мерседеса» возьмут отпечатки рук »21.02.2019
Журналистам показали новую (секретную) модель Lada »21.02.2019
Стоит ли купить ELM327 по цене зубной щетки »21.02.2019
Kia будет продавать в России Ceed с необычным кузовом »20.02.2019
В США запретили «русский мат» на номерах »20.02.2019
У Bentley появился очень быстрый и мощный внедорожник »20.02.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум