Преимущества наружной рекламы

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Преимущества наружной рекламы18.02.2019

В последнее время наружная реклама пользуется огромной популярностью. И это не случайно, ведь она воздействует на человека ненавязчиво в отличие от радио или телерекламы, тем самым не вызывая никаких негативных эмоций
Преимущества наружной рекламы


Наиболее распространенные варианты «наружки» – это билборды, электронные табло, реклама на транспорте и в лифтах, видеоэкраны и многое другое. Наружная реклама размещается в местах с высокой проходимостью, так как чем больше людей ее увидит, тем выше будет от нее эффект. Однако, как и другие виды рекламных носителей, она имеет как достоинства, так и недостатки, остановимся на них более детально.

Основные преимущества наружной рекламы


Рекламная информация, размещенная на «наружке» часто попадает в поле зрения потенциальных клиентов. Люди ежедневно проезжающие мимо или рядом проживающие неоднократно видят ее в течение дня.

Наружная реклама привлекает внимание и длительно воздействует на целевую аудиторию. Располагается она повсеместно и нравится это человеку или нет, но она довольно часто бросается ему в глаза.

Еще одно достоинство «наружки» - это мобильность. Ее можно размещать над проезжей частью в виде растяжки, на столбах, в торговых центрах, офисах и других местах скопления людей.

Наружная реклама является прекрасным дополнением рекламе на телевидении, радио и печатных изданиях. Причем такой метод совмещения один из наиболее эффективных.

Основные недостатки


Рекламная информация должна быть подана в сжатой форме, чтобы человек успел прочитать ее за 2 – 3 секунды. А так как время на ознакомление ограничено, то она должна «цеплять» с первого взгляда.

Негативное влияние на качество изображения могут оказывать погодные условия, поэтому нужно постоянно следить за его состоянием.

Наружная реклама довольно дорогостоящая, из-за чего не подходит для проведения краткосрочных рекламных кампаний. Как правило, рекламный щит можно арендовать на срок от 1 до 3 месяцев.

Чтобы «наружка» эффективно работала, очень важно правильно выбрать место размещения. Идеальным вариантом являются автомобильные дороги с большим потоком транспорта. Если же расположить билборд в зоне плохой видимости, то весомого результата от такой рекламы ожидать не стоит.

Что касается текста, то он должен быть максимально лаконичным, интересным и привлекающим внимание. Прекрасным дополнением к рекламному тексту будут большие фотографии или яркие картинки, это позволит в сознании у зрителя закрепить необходимый образ.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

У Mazda 3 будет воспламенение от сжатия на бензиновом моторе »18.02.2019
Bugatti сделает самый дорогой в мире автомобиль »18.02.2019
Глобальный отзыв Toyota докатился до России »18.02.2019
Этапы нанесения полировки на транспортное средство: список основных рекомендаций »16.02.2019
Входные двери: от выбора изделия до его непосредственной установки в помещении »16.02.2019
Муж королевы Великобритании сдал права после ДТП »14.02.2019
У Mercedes-Benz может появиться О-класс »14.02.2019
Систему «Платон» установят на трассе Нью-Дели—Мумбаи »14.02.2019
Шины Michelin и их преимущества »14.02.2019
Jaguar Land Rover принесла серьезные проблемы Tata Motors »14.02.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум