Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)13.02.2019

Дизайнеры японской марки решили развивать стиль предыдущего поколения Legacy, сохранив преемственность. Вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.
Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)


А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.
Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)


Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.
Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)


Базовым назначен 2,5-литровый атмосферник (185 л.с., 239 Нм), который хорошо знаком по новому «Форестеру». Флагманские версии получат новейший турбированный оппозитник 2.4 от большого кроссовера Subaru Ascent. У Legacy этот двигатель выдает 264 л.с. и заменит 3,6-литровую атмосферную «шестёрку».

С агрегатом 2.5 седьмое поколение Subaru Legacy ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды, а с турбомотором — за 6,1 секунды.

Всем Legacy полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Абсолютно новый Opel Corsa: первый тизер »13.02.2019
Toyota RAV4: создана очень внедорожная версия (фото) »13.02.2019
Lada начала продажи автомобиля с пятью педалями (фото) »13.02.2019
Kia показала обновленный Sportage (но не для нас) »13.02.2019
С 1 марта камеры начнут фиксировать новое нарушение »13.02.2019
Toyota сделала огромный внедорожник для «дикого отдыха» (фото) »13.02.2019
КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер »13.02.2019
Toyota Land Cruiser 300: история получила новый поворот »12.02.2019
Новый скандал: массовая выдача «левых» прав в Подмосковье »12.02.2019
Новая Toyota Corolla для России: она почти догнала Camry »12.02.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум