Часто встречающиеся поломки рулевой рейки

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Часто встречающиеся поломки рулевой рейки12.02.2019

Рулевое управление любого автомобиля представляет собой сложный механический узел. Он отличается надежностью, но жесткие условия эксплуатации автомобиля и плохие дороги способны в разы снизить его долговечность. В таком случае придется провести ремонт рулевой рейки. Лучше всего провести ремонт рулевых реек в Минске в специализированной компании «МПД-ТехСервис», которая специализируется на ремонте не только рулевого управления, но и восстановлении стартеров, генераторного оборудования автомобилей.
Часто встречающиеся поломки рулевой рейки


Как уверяют менеджеры сервиса, ремонт рулевой рейки может обойтись намного, чем покупка новой детали. К тому, отремонтированный узел прослужит еще очень долгое время. Благодаря наличию собственного склада запчастей и комплектующих, а также работе высококвалифицированных специалистов есть возможность произвести ремонтные работы рейки непосредственно в день обращения.

Что чаще всего ломается в рулевой рейке?
Если рассматривать рулевое управление с гидроусилителем, то зачастую в нем рейка начинает постукивать, а затем и подтекать. Наиболее частые неисправности: износ прокладок и сальников. По причине активной эксплуатации эти детали подвергаются быстрому износу, становясь тонкими, а затем попросту рвутся, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Специалисты сервиса могут быстро устранить эту неисправность. Главное, не затягивать с ее решением, иначе можно наткнуться на более серьезный ремонт.

Нередко из строя выходит основной пыльник, в итоге внутрь детали проникает влага и грязь, что ускоряет износ вала, который затем выводит из строя сальники.

Как правило, стук в рейках появляется по причине появления выработки на направляющих втулках. Хоть все эти детали изготовлены из высокопрочных материалов, но также подвергаются износу.

Что касается рулевого управления с электроусилителем, то здесь течи отсутствуют. В таких узлах нередко возникает стук, а также выходит из строя электрическая часть конструкции, затрудняя повороты руля. Четко прослушиваемый стук на неровностях может говорить об износе валов, втулок и направляющих.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/337259
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Владельцы еще не выпущенного «Порше» начали получать подарки »08.02.2019
Недорогой кросcовер Skoda: салон будет строгим и солидным »08.02.2019
Идeaльный Range Rover: его делали очень долго (фото) »08.02.2019
Радиатор отопителя: источник тепла в салоне »08.02.2019
В России появится Kia за 4 000 000 рублей »08.02.2019
СМИ: Toyota скоро выпустит Land Cruiser 300 »08.02.2019
Маск показал работу двигателя для межпланетного корабля »08.02.2019
Воздушные перевозки в формате «под ключ»: преимущества комплексного решения проблемы »07.02.2019
Из Hyundai Tucson сделают 350-сильную «пушку» »07.02.2019
Из грузовика Tatra построили туристический автобус 8х8 »07.02.2019

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум