|
Установка и поддержание в рабочем состоянии рулевого управления транспортного средства требует соблюдения ряда требований. Очень высоко внимание к параметрам устойчивости, поворачиваемости (с ними связана траектория движения). Также акцент стоит сделать на значение числа оборотов руля до среднего положения и значение усилия, которое необходимо для совершения маневра. Cистема рулевого управления автомобиля требует отдельного изучения. Неисправная, некорректно настроенная, она способна негативно повлиять на уровень безопасности при езде, степень комфорта (а точнее, утомляемость) водителя. Если с системой не все в порядке, сложно добиться стабилизации колес, корректного качения при поворотах.
Устройство
Чтобы понимать в рулевом управлении, важно разбираться в следующих компонентах:
- Рулевом механизме. Часто именно его выход из строя влечёт за собой шум, биение, увеличенный люфт.
- Приводе. Он может быть червячным, реечным. На некоторых машинах стоит винтовой редуктор. «Червяки» на современных машинах встречаются редко, но мастерам приходится разбираться и в них, если, к примеру, на СТО приедеет кто-то на старой машине. Реечные приводы самые популярные. Они составляют большинство приводов легковых авто. Винтовые же редукторы стоят, главным образом, на коммерческом транспорте: причем чаще на грузовиках-тяжеловесах.
- Усилителе. Механический, пневматический, гидравлический, электрический, комбинированный усилитель требуют своего подхода при диагностике и техобслуживании.
Изучаем систему рулевого управления вместе с SENSYS Engineering
В SENSYS Engineering можно приобрести лицензию к модулям на базе LCMS ELECTUDE, которые научат работать с рулевым управлением авто. Учебный продукт ориентирован на 7 часов взаимодействия с собой: 5 часов пользователи затратят на изучение учебных модулей, 2 – на проверку знаний с помощью системы тестов.
Впрочем, 5 часов обучения – это условное время. Каждый может «растянуть» или «сжать» это количество часов. Всё зависит от того, какая общая подготовка в области автодиагностики, автомеханики, автоэлектрики. Многое зависит и от того, какая у человека работа: одно дело, когда человек уже «варится» в транспортной сфере, а совсем другое, если обучающие интерактивные курсы воспринимаются в качестве точки старта вхождения в профессию. Многое зависит и от того, как обстоят дела с физикой.
Система аттестации на базе платформы ELECTUDE – огромное подспорье не только для тех, кто хочет развиться в сфере транспортных технологий, хорошо трудоустроиться, но и помощник для нанимателей, которым важно оценить уровень подготовки специалиста.
|
Обсудить на форуме »
Вернуться к списку новостей »
|
|