Запчасти ГАЗ 20 Победа для восстановления раритетной модели

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Запчасти ГАЗ 20 Победа для восстановления раритетной модели16.12.2020

Раритетная модель автомобиля Победа выпускалась в течение 12 лет Горьковским автомобильным заводом с 1946 года по 1958 год. Задумка создания модели с кузовом понтонного типа началась еще в 1938 году, но к реальным разработкам и испытаниям инженеры автозавода смогли приступить лишь после Сталинградской битвы, когда в ВОВ произошел коренной перелом, стало ясно, что молодая Советская страна будет жить и процветать.

Процесс формирования перспективного типажа авторского автомобиля


Все работы по испытаниям и разработке были свернуты из-за военных действий и отложены до окончания ВОВ. В проектную группу вошли инженеры-конструкторы Андрей Липгард, Александр Кириллов, Анатолий Кригер.

  1. Первой проектной версией стал шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра.

  2. Второй вариант М-20 был оснащен 4-цилиндровым ДВС с рабочим объемом 2,1 литра.



Динамические качества «Победы» с четырьмя цилиндрами соответствовали «М-1» военному варианту предшествующей версии. Двигатель с шестью камерами сгорания уступил по показателю расхода топлива. Было принято решение продолжить работу над более экономичной версией мотора с расходом топлива 2,1 литра.

Серийный выпуск машин отечественного производства


Ускоренная программа запуска первой серии, экономия времени на испытаниях и доработках кузова, в процессе эксплуатации выявила много недостатков, поэтому сегодня многие ищут запчасти ГАЗ 20 Победа. С 1948 по 1949 год с конвейера сходили конструктивно обновленные автомобили «Победа»:


  • была уменьшена высота заднего сиденья;

  • в кузове не было перекосов из-за неправильных пресс-форм;

  • появилась синхронизированная трехступенчатая коробка передач с подрулевым рычагом и синхронизаторами II и III ступени;

  • в задний мост были включены нагруженные полуоси и спирально-конические шестерни;

  • в машине появилось отопление.



Третья серия автомобилей «Победа» была подготовлена к 1955 году. 30 мая 1958 года с конвейера сошел последний автомобиль этой марки. Сегодня машина стоит в музее, так как модель стала культовой в истории отечественного автопрома. За 12 лет работы по выпуску «Победы» почти 236 тысяч автомобилей получили признание во всем мире. Кабриолеты составляли 14,2 тысячи, а для службы такси было сконструировано 37,5 тысяч, остальные находились в свободной продаже.

Сегодня коллекционеры автолюбители в частных гаражах и мастерских пытаются восстановить чудом попавшие в руки настоящих мастеров раритетные модели «Победа». В магазине «Автоклассика» - полноценный каталог запчастей, в котором владельцы машин найдут необходимые детали. Все они находятся в отличном состоянии – были отреставрированы, точные копии аналогов на выбор покупателей. Сотрудники магазина принимают заявки на поиск редких запчастей.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

В России разработали электрокар на основе «цифровых двойников» »11.12.2020
Почти все модели BMW сильно подорожают в России »11.12.2020
Lamborghini игрока «Манчестер Сити» могут пустить под пресс »11.12.2020
Плюсы заказа автозапчастей через интернет »11.12.2020
О преимуществах приобретения запчастей в интернет-магазинах »07.12.2020
Как правильно выбрать качественные колодки »04.12.2020
Аренда легковых авто в Минске »04.12.2020
General Motors отзывает 6 млн автомобилей »30.11.2020
Changan представил новый кроссовер UNI-K »30.11.2020
Лучшие варианты подарков на 25 лет свадьбы »30.11.2020

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум