Просмотр темы - BMW 5-Reihe (E28)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
BMW 5-Reihe (E28)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: BMW 5-Reihe (E28)
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики BMW 5-Reihe (E28) »
Объявления о продаже BMW 5-Reihe (E28) »
Запчасти к BMW 5-Reihe (E28) »

BMW 5 серии E28 (1982-1987)

В июле 1981 года 5-ю серию серьезно обновили (новый индекс BMW Е28). Конструкцию кузова заметно изменили - он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, круглые внутренние фары уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили. Поэтому данную модель называют переходной. Бамперы применили иной конструкции (позже на скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова). Общая масса в зависимости от модели и дополнительного оборудования снизилась на 60-90 кг.

Интерьер салона переработали еще основательнее - впервые появилась знаменитая развернутая к водителю приборная доска с "плотной" компоновкой всех органов управления, которая смотрится почти современно и по прошествии двух десятилетий. Сиденья анатомической формы приобрели характерную немецкую жесткость и прекрасную боковую поддержку. Для повышения пассивной безопасности топливный бак расположили перед задним мостом.

Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (BMW Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Надежность тормозов увеличили благодаря большему диаметру и плавающей конструкции суппортов. На скоростной (до 215 км/ч) модели 528i установили дополнительный регулятор тормозного усилия и систему контроля за уровнем всех технических жидкостей, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания.

Двигатели оснастили улучшенными по характеристикам системами зажигания и впрыска топлива, которыми стали оборудовать все 6-цилиндровые двигатели (М20/30), и 2,0-литровый М20 стал развивать 125 л.с. В марте 1983 года на модель BMW 525е для североамериканского рынка (ее отличали более развитые бамперы) установили 6-цилиндровый двигатель М20 рабочим объемом 2,7 л мощностью 129 л.с. с системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором.

BMW 5 серии E28 (1982-1987)Тогда же, в 1984-м, последовала очередная волна модернизаций двигателей: так, 1,8-литровый двигатель М10 оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 л.с.; появился новый 3,5-литровый двигатель М30 в 218 л.с., который в варианте с каталитическим нейтрализатором развивал всего 185 л.с. (из-за пониженной степени сжатия), а в форсированном для спортивной модели М5 - до 286 л.с. при 6500 мин"' и 340 Нм при 4500 мин"', что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых AWтомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч.

В сентябре 1983 года дебютировала еще и экономичная модель 524td (9,0 л/100 км) с турбодизелем М30 мощностью 115 л.с., который два года спустя дополнил менее дорогой, но более надежный 86-сильный атмосферный дизель на модели 524d.

Наиболее замечательные модели BMW E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 10:54 pm 
Ответить с цитатой

нормальная такая тачила Shocked
Вернуться к началу
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 12:49 pm 
Ответить с цитатой

У меня такая же... единственный минус вид у нее немного убитый
Вернуться к началу
Паел
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: вопрос
Добавлено: Пт Май 16, 2008 9:09 am 
Ответить с цитатой

Вопрос:
1. Заводится?
2. Ездит?
3. В чем подвох?
Вернуться к началу
Spirit013
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Май 17, 2008 6:01 pm 
Ответить с цитатой

...если на ходу, то надо брать!!!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 8:34 pm 
Ответить с цитатой

Класс - "Акула" Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Май 23, 2010 10:29 pm 
Ответить с цитатой

отличная машина :
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 2:44 am 
Ответить с цитатой

ЕЗЖУ НА ТАКОМ!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 6:20 pm 
Ответить с цитатой

Тот кто пишет что цена ей 1000 и ,что для движка 500 тыс. это много :сильно ошибается. Т. к. движки в этих бмв шли миллионники и это только пол ресурса который прошла машина.В ней двигло не перебиралась и работает как часы в любой мороз , другое дело большинство зависит от хозяина если все вовремя смотреть машина очень долго проживет.И где вы видели дизеля с турбиной обемом 24-25 за цену 1000.А если видели то это не сравнить с бмв поверьте я машину знаю 13 лет не разу не подводила.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 6:23 pm 
Ответить с цитатой

Да кстати была бы другая возможность не продал бы никогда и не обменял даже на ту что год новее.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:30 pm 
Ответить с цитатой

Машина просто замечательная!:) на ней нужно поездить, чтобы оценить!
Если вы желаете себе дешевое авто, купите корчваген. А за бмв, особенно если машина действительно в хорошем состоянии, цена вполне оправдана.
У меня такая же машинка, только года 85-го. Двигатель в отличном состоянии, автомат (!!!) в отличном.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 11:18 am 
Ответить с цитатой

у меня такая только 524 td, радуюсь инаслождаюсь автомобилем. Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 5:57 pm 
Ответить с цитатой

хочу купить бмв 528i но боюсь не будет проблем с запчистями
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 1:26 am 
Ответить с цитатой

я тоже хочу 2.8, дури в ней хоть отбавляй, а расход как в 2.0 Shocked
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 6:11 pm 
Ответить с цитатой

это трактор у меня такая же акула
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум