Официальная премьера новинки пройдет в январе на Детройтском автосалоне, а до старта продаж еще больше полугода, но полная информация о будущем спорткаре стала известна уже сейчас. Ориентировочная цена на Западе — 45 000 евро (1 866 000 руб.). Для автомобиля, обладающего почти что суперкаровскими способностями, это относительно недорого. Его сердце — 3-литровый битурбомотор, развивающий 340 л.с. и 450 Н∙м, которые доступны практически с холостых оборотов (начиная от 1 500 об/мин). Причем у двигателя есть режим «овербуст», позволяющий кратковременно увеличивать тягу еще на 11%. Этот силовой агрегат позаимствован у флагманской модификации родстера Z4.
В сравнении с нынешней самой мощной версией «единички» - 135i — шасси «эмки» серьезно переработано. Колея расширена на 7,1 см спереди и на 4,6 см сзади. То есть теперь передние и задние колеса стоят на одной линии, в то время как у младщих версий передняя колея уже. Клиренс понижен на 2 см.
При параллельном старте с М3 новинка проиграет лишь 0,1 с в разгоне до «сотни». Он у заряженной «единички» занимает 4,9 с. А при резком торможении разница между ними, похоже, будет еще менее заметна. У обеих спорткаров одинаковые тормоза — 360-миллиметровые диски спереди и 340-миллиметровые диски сзади.
Отменные повадки в поворотах должен обеспечить управляемый электроникой дифференциал, способный варьировать вектор тяги.
В целом новинка должна понравиться поклонникам прежних классических М3, которые полагают, что нынешняя трешка стала излишне грузной, а мотор V8 для нее тяжеловат. М1 компактная, юркая, и так же фантастически быстрая.
Портал "Mail.ru" |