Просмотр темы - Fiat Croma

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Fiat Croma

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Итальянские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Fiat Croma
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Fiat Croma »
Объявления о продаже Fiat Croma »
Запчасти к Fiat Croma »

Выпуск самого большого AWтомобиля в модельном ряду Фиат, Fiat Croma (Фиат Крома), начался еще в 1985 году. Машина представляла собой среднеразмерный седан E класса и имела передний привод.

В 2005 году произошло возрождение Фиата Крома — вышло второе поколение модели. Дизайн кузова Fiat Croma был разработан Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign. Внешность у машины подчеркнуто сдержанная, а сам кузов отличается превосходным качеством сборки. Заднее сиденье AWтомобиля может перемещаться в продольном направлении, а если его сложить, объем багажника увеличивается почти втрое.

Технические характеристики Фиата Крома можно назвать великолепными. Самым мощным среди бензиновых двигателей является 2,5-литровый 160-сильный V6. Турбодизельные модификации оснащаются двигателем объемом 2,5 л мощностью 100 или 115 л.с. Менее мощными силовыми агрегатами комплектуется Fiat 126. Модификация Fiat Croma 2.5 TD отличается надежностью и недорогим обслуживанием. В целом, модель характеризуется хорошей управляемостью, комфортной подвеской и отличной шумоизоляцией. В соотношении цена/качество Фиат Крома может считаться одним из лучших AWтомобилей своего класса.

Fiat Croma 1985 года стала первым детищем "проекта 4-х" -Tipo 4. Целью участников проекта, среди которых были Fiat, Lancia, Saab и Alfa Romeо, было объединение усилий по созданию единой платформы средне-большеразмерного седана.

Основными составляющими этого проекта являлись:
- особо прочная конструкция кузова, включающая дополнительный подрамник для крепления силовой установки и передней подвески;
- передний привод и поперечное расположение двигателя;
- полностью независимая подвеска.
Модель отличалась также особо прочной конструкцией кузова и полностью независимой подвеской. Тем не менее, особой популярностью AWто не пользовалось.

Каждый из четырех участников проекта использовал одни и те же компоненты для разработки собственных AWтомобилей, но двигатели у всех были разные. Альфа выпустила Alfa 164, Fiat - Fiat Croma, Saab - Saab 9000, Lancia - Lancia Thema. И, надо сказать, результаты такого сотрудничества были просто отличные. Всем известно, какой популярностью пользовались и пользуются Alfa 164, Saab 9000, Lancia Thema. А вот про Croma этого не скажешь...Эта модель оказалась одной из самых недооцененных машин за всю историю AWтомобилестроения.

Fiat, как самый крупный среди участников проекта, первым выпустил свою модель.
Казалось, что именно с Croma AWтомобилестроители итальянской компании Fiat достигнут наивысшего успеха в своей деятельности. Многие специалисты считали, что Croma, машина доведенная до совершенства по многим показателям, является одной из самых лучших в модельном ряду Fiat.

Но несмотря на все видимые достоинства, фурора на рынке AWтомобилей этот переднеприводной седан (или хэтчбэк, как его называют из-за пятой двери) не произвел. Может быть виной этому явились сложившийся в то время в мире стереотип образа Fiat, как производителя относительно дешевых и недолговечных машин, длинная вереница неудач концерна на рынке средних AWтомобилей и плохая маркетинговая политика итальянского концерна. И в результате современники отдавали предпочтение конкурентам и одноклассникам Croma - Peugeot 605, Citroen XM, Audi 100, Mercedes 190/200, Mitsubishi Sigma, Nissan Maxima и др.

Первые модели Croma, которые начали сходить с конвейера с мая 1986 года, предлагалась в пяти версиях - с бензиновыми двигателями объемом от 1600 до 2000 см3, и с одними из лучших в мире дизелями - 2500 и 2400 TD.

В 1988 году, после ввода в строй нового завода Fiat - Termoli 3, оснащенного современнейшим оборудованием, модельный ряд Croma был расширен. Автомобиль стали оснащать турбодизелем объемом 2000 см3, с системой прямого впрыска топлива(прообразом системы common rail) и Croma вошла в историю, как первый серийный AWтомобиль, оборудованный таким двигателем.

С декабря 1989 года AWтомобиль начали оснащать 16-клапанными моторами.

К осени 1991 года был проведен некоторый рестайлинг внешности AWтомобиля - была немного изменена передняя часть, кузов получил более обтекаемые формы, появились новые фары. В список стандартного оборудования вошли центральный замок и электростклоподъемники.

В 1993 году Croma получил в подарок от своих сестер Alfa 164 и Alfa 155 их великолепный, мощный двигатель V6.

С октября 1993 года двигатели Croma начали оборудовать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

С 1994 года, следуя требованиям времени, Fiat Croma стали оснащать надувной подушкой безопасности для водителя.

В 1996 году выпуск Croma был прекращен.

Второе поколение Фиат Крома было представлено в 2005 году. Фейслифтинг — 2007 год.

Проект дизайна кузова AWтомобиля был разработан Джорджетто Джуджаро из прославленного ItalDesign. Внешность AWтомобиля не вызывающая и не бросается не в глаза в потоке AWтомобилей, но проникнута сдержанным достоинством и элегантностью.

Croma, как AWтомобиль "почти представительского" класса, отличает превосходное качество сборки кузова, просторный и функциональный салон, тщательно продуманный дизайн экстерьера и эргономика салона. Конструкторам удалось добиться отличного баланса между динимическими характеристиками, управляемостью, комфортом и элегантностью AWтомобиля.

В простором, ладно скроенном салоне пассажиры любого роста чувствуют себя достаточно уютно. Кресло водителя снабжено регулировкой по высоте, хотя несколько затруднен доступ до механизма регилировки высоты спинки. Передние кресла оснащены удобными, высокими подголовниками. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте.

Спереди пассажир и водитель могут наслаждаться довольно обширным пространством над головой. Однако Croma все таки не driver`s car, поэтому к ее минусам можно отнести слишком низкие подголовники задних сидений, а также затрудненное застегивание задних ремней безопасности.

На жестковатых и великолепно поддерживающих спины пассажиров сиденьях, оснащенных, кроме того боковыми поддержками, можно расположиться очень удобно, хотя сами сидения немного коротки. Салон выполнен без эксцессов — плоскости интерьера проработаны таким образом, чтобы водитель и пассажиры в аварийной ситуации не смогли получить увечья от деталировки.

Удобны посадка и выход из AWтомобиля. Croma имеет удобный и вместительный багажник с освещением, однако массивная пятая дверь тяжеловата при открывании. Стандартный объем багажного отсека в 500 dm3 может быть увеличен при сложенных задних сидениях до 1,400 dm3.

Основу моторной гаммы Fiat Croma составляют двухлитровый инжекторный четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с., 2,5-литровый 160-сильный V6. , 2,5-литровый турбодизель, выпускаемый в двух вариантах по мощности: 100 и 115 л.с.

Динамические характеристики для AWтомобиля такого класса и уровня можно назвать великолепными и превосходящими подобные показатели многих современных машин.

Усилитель рулевого управления настроен очень четко и корректно, тормоза функционируют эффективно.Все версии снабжены дисковыми тормозами на всех колесах(вентилируемые на передних). Версии Croma 2.0 16v, 2.0 Turbo и 2.5 V6 оснащены 4-сенсорными, 3-канальными ABS от Bosch. Рулевое управление имеет систему сервоподержки, что благоприятным образом сказывается на управляемости.
Однако при нажатии на педаль акселератора двигатель отзывается немного задумчиво, а ход педали чересчур длинный.

Подвеска очень комфортна даже на ухабистых дорогах, что обусловлено четкой способностью амортизаторов поглощать самые чудовищные неровности дорожного покрытия. На версиях Croma 2.0 Turbo, 2.5 V6 и 2.5 TD устанавливались сегментные амортизаторы, что повышает уровень комфортности. Вместо традиционных пружин эти амортизаторы включают мембрану, которая быстрее отзывается на перемещение масла. На практике это улучшает торможение AWтомобиля, когда колеса подвержены вертикальному ускорению, типичному при быстрой езде.

Шумоизоляция салона на высоте - даже на крейсерской скорости уровень шума остается в приемлемых границах.

Основные версии Fiat Croma, в зависимости от комплектации - CHT, IE Super, IE SX, IE Turbo. Самой же предпочтительной из всех считается 2.0 IE SX с силовым агрегатом мощностью 115 л.с., а также версии с Альфовским V6 и дизельным шедевром 2,5 TDS.

Версия Croma 2.0, оборудованная 115-сильным двигателем с многоточечной системой впрыска, помимо стандартной, выпускалась еще и в комплектации Super. Эта версия включает в себя кроме стандартного кондиционера, еще и электростеклоподъемники задних дверей, регулировку подлокотника и спинки водительского кресла по высоте.

Топовая версия Croma - 2.5 V6, оснащенная надежным V6, мощностью 159 л.с., способным разогнать AWтомобиль до 211 км/ч. Стандартное оборудование AWтомобиля довольно богатое и включает кожаную отделку салона, электростеклоподъемники передних и задних дверей, AWтоматический климат-контроль с фильтром, сплавные диски для широкопрофильных колес, ABS, противоугонную систему.

Версия Croma 2.0 16v имеет неплохой 16-клапанной двигатель с электронной системой управления работы двигателя и системы впрыска Bosch Motronic, мощностью 137 л.с., который позволяет развить AWтомобилю максимальную скорость 200 км/ч.

Также, Croma 2.0 16v оборудовалась 4-скоростной AWтоматической трансмиссией ZF с фиксацией на 3-й и 4-й передачах. То есть, на 1-й и 2-й передачах привод трансмиссии на 100% гидравлический, на 3-й передаче - 40% гидравлический и на 60% механический, а на 4-й механика составляет 100% . Это приближает расход топлива к расходу топлива на версиях с механической 5-ступенчатой КПП.

Кроме того она может работать и как ручная КПП с произвольным выбором передач.
Стандартная комплектация Croma 2.0 16v такая же как в версии Super, плюс ABS.

Croma 2.0 Turbo с мощным, но довольно тихим турбированным двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., имеет максимальную скорость 210 км.ч. Двигатель конструкции twin cam, с системой электронного управления и турбиной с водяным охлаждением. Комплектация модели подобная оснащению версии Croma 16v, дополнительно включает AWтоматическую регулировку фар, противотуманные фонари, омыватели передних фар, сплавные диски и кожаную отделку салона.

Турбодизельные версии Croma 2.0 TDI и 2.5 TD отличают низкие эксплуатационные расходы, надежность и, естественно меньшая, чем у остальных моделей, мощность - 92 л.с(116 л.с.) и скорость - 180 км.ч.
Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом с системами промежуточного охлаждения и изменяемой геометрией турбины, а также клапаном рециркуляции отработавших газов.

Возможные неисправности у моделей ранних выпусков:
ранний прогар прокладки головок цилиндров дизельных двигателей, выход из строя генератора, потери масла из-за негерметичности соединений, неполадки в инжекторе и системе зажигания в бензиновых двигателях моделей выпуска 1986-87 годов
и характерная неисправность многих итальянок с мощными двигателями - высокий износ приводных ремней.

Вообще же, учитывая соотношения цена/качество/характеристики/комфорт/
стоимость эксплуатации, Fiat Croma для своего времени, с уверенностью можно назвать одним из лучших AWтомобилей своего класса.

Возродился Croma в 2005 году...

Fiat Croma 2005 года — это воплощение безупречного итальянского стиля и хорошего тона. Fiat Croma поразит тех, кто ценит стиль, комфорт и функциональность. Уровень эргономики, электроники и безопасности этого AWтомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента. Благодаря безупречному дизайну, разработанному Джорджетто Джуджаро, FIAT Croma стоит особняком среди AWтомобилей этого класса. Мягкие, простые линии, просторный салон, потрясающая динамика делают этот AWтомобиль гармоничным и идеально сбалансированным.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять: Croma – олицетворение безграничной любви итальянцев к красоте и комфорту. Воплощение неизменного качества для тех, кто мечтает управлять безупречным и по-настоящему изысканным итальянским AWтомобилем.

Уровень эргономики, электроники и безопасности этого AWтомобиля соответствует требованиям самого взыскательного клиента.

Создавая FIAT Croma, дизайнерам AWтомобильного ателье Giorgetto Giugiaro удалось уловить очень тонкую грань между простотой и заурядностью, элегантностью и безликостью.

Croma поражает необыкновенным сочетанием энергии и силы, пространства и эргономики, комфорта и стиля. Мягкие, простые линии, просторный салон, потрясающая динамика делают этот AWтомобиль гармоничным и идеально сбалансированным.

Характерная особенность дизайна – импозантный анфас, с хорошими аэродинамическими свойствами; эффектные фары, расположенные под углом, и большая хромированная решетка радиатора.

Профиль AWтомобиля – устойчивый и динамичный. Сверху – небольшой изгиб, по линии которого расположены ручки, а внизу - желоб, защищающий двери. Салон – элегантный, обивка - тканью, велюром или кожей по желанию. На выбор также предлагаются вставки серого металлика или лакового бордо. Тонко, изысканно и со вкусом.

Узнайте больше о его дизайне и инновационных технических решениях, которые призваны сделать Вашу жизнь легче и интересней!

Просторный салон

В Новом Croma 5 человек будут чувствовать себя комфортно и удобно. В его дизайне всё красиво и гармонично. Много пространства, высоко расположенные сидения, – всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Безопасность 5 звезд

5 звёзд – высшая оценка в рейтинге EuroNCAP, присваивается только самым безопасным AWтомобилям, которые выдержали все необходимые тесты и прошли самые тяжёлые испытания. Новый FIAT Croma – в их числе. В этом AWтомобиле есть всё, чтобы сделать вашу поездку спокойной и абсолютно безопасной: 9 подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, активные подголовники, исключающие травмы шеи. трехточечные ремни безопасности. Новый Croma получил не только сертификат EuroNCAP 5 звезд в области защиты пассажиров, но и сертификат EuroNCAP 4 звезды в области защиты детей.

Двигатель 2.4 Multijet 20v 200л.с.

Экологичный, мощный и экономичный: совершенно новый дизельный двигатель с технологией Multijet, разработанный таким образом, чтобы обеспечить превосходные ходовые качества и максимально комфортное вождение. Его ходовые качества ставят FIAT Croma на голову выше AWтомобилей этого класса: AWто с двигателем 2.4 Multijet 20v может развить максимальную скорость в 216 км/ч, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд. Этот мотор отличается от других спортивных двигателей своей ровной, плавной подачей мощности.


Fiat Croma. Богатая невеста
Сергей Канунников
За рулем №3 2006

ФИАТ не строил больших моделей с 1994-го, когда в отставку ушла предыдущая «Крома». Нынешняя попытка завоевать сердца поклонников просторных, богато отделанных AWтомобилей необычна: «Крому» делают только с кузовом… универсал.
Fiat Croma С первых же минут чувствую себя в просторном салоне как дома. В меру большое кресло с полноценной длинной подушкой удобно. Материалы панели приборов – добротные, мягкие, даже деревянные детали выглядят здесь вполне органично. Особенно в сочетании с большим дисплеем, раздельной климатической установкой, круиз-контролем… В таком интерьере, да на дорогом кожаном руле эмблема ФИАТ выглядит как-то непривычно.

В этот ФИАТ «все включено»: двухзонная климатическая установка, многофункциональный дисплей, круиз-контроль. На действия рулем, по крайней мере в штатных, городских режимах, машина реагирует быстро и точно. Маневрировать в узких переулках и на тесных парковках легко. Порадовало, что и на более высоких скоростях огромный универсал четко и послушно следует туда, куда его направляешь.

Кстати, а каков разгон? Нет, стартовать динамично вполне удается, только нужно давить педаль буквально в пол. Зато потом, на второй передаче AWтомобиль едет – только держи. Подозрение закралось, но… отвлекли тормоза. Они не понравились: мало того, что свободный ход педали великоват, так и рабочий какой-то рыхлый. Давишь-давишь без ожидаемого эффекта – и вдруг вагон наконец-то останавливается, неприлично клюнув носом.

Простор на заднем сиденье – царский. Но по-настоящему опростоволосился минут через пятнадцать, когда фотограф наконец-то стал разворачивать свою «музыку», а я, знакомясь с машиной поближе, убедился: под капотом-то – дизель! Зауважал «Крому» еще больше: вот это шумоизоляция! Из салона определить, что за агрегат под капотом, почти невозможно, разве что по реакции на педаль газа. При таком дизеле шестиступенчатая коробка с удобным рычагом-джойстиком – излишество, по крайней мере в городе. Здесь вполне хватит трех передач. Зато в дальних путешествиях расход топлива, наверное, будет близок к заявленным фирмой 4,9 л/100 км.

Хотя на кузове красуется табличка «Дизайн Джуджаро», стилистику «Кромы» не назовешь свежей, тем более оригинальной. Данные производителя А уж чего в «Кроме» много, так это места. За водителем среднего роста пассажир сидит, как в седане бизнес-класса. Плюс – совсем не «седанный» простор над головой. Багажник – большой, ящичков и ниш хватит на всю семью.

Первые машины только-только появились в европейских салонах. Так что «итальянка» пока еще невеста. Богатая, хозяйственная, с запросами… В Латвии, где цены обычно чуть ниже, чем в России, ФИАТ со 150-сильным 1,9-литровым дизелем стоит 31 680 евро ($38 тыс.). Готовьте бумажники, женихи!

ОГРОМНЫЙ УНИВЕРСАЛ, ОТДЕЛАННЫЙ И ОБОРУДОВАННЫЙ КАК СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА, – ИНТЕРЕСНОЕ, НО ВЕСЬМА НЕДЕШЕВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Эхо глобального потепления
Владимир Соловьев
За рулем №5 2007

«Крома» – среднее арифметическое между хэтчбеком и минивэном, которое итальянцы назвали комфорт-вэгон. Решение о выборе AWтомобиля и комплектации родилось само собой, когда стало известно, что официальный импортер ФИАТов в Россию «Северсталь-Авто» ведет переговоры о ввозе дизельных машин, а на русском сайте марки появились данные по дизельным моторам. Итак, «Крома» – самый большой и «свежий» из поставляемых на российский рынок ФИАТов в наиболее мощной комплектации – с дизелем 200 л.с. Ехать задумали в горы, а там, как известно, сила лишней никогда не бывает.

В аэропорту – первое испытание погрузкой. Вместимость-то хороша, а порог пятой двери высоковат. К тому же хотелось попробовать дизель на холоде, приблизив эксперимент к условиям русской зимы. Вот и отправились на север Италии, где снежные вершины и летом слепят своей холодной белизной. Не станем скрывать: один из AWторов – заядлый сноубордист, другой – подающий надежды горнолыжник. А на севере Италии много мест, где можно покататься. Недаром Турин принимал зимнюю Олимпиаду-2006.

ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Самые громоздкие вещи на верхнем ярусе 500-литрового багажника. Кто имеет дело с более неудобной и тяжелой амуницией и снаряжением, чем лыжники! Разве что поклонники серфинга. Поэтому проверка на вместимость «Кромы» оказалась самой жесткой.

Отсутствие люка в спинке заднего сиденья – вызов лыжникам и сноубордистам. Хорошо, что спинки откидываются! Коробка для аварийного знака на «липучке» практична – лепи куда хочешь. Надо сказать, она с честью ее выдержала. Ателье «Италдизайн», работавшее над кузовом, предложило новинку: не универсал, не однообъемник и не хэтчбек. «ФИАТ-Крома» ознаменовал собой совершенно новую категорию – комфорт-вэгон. Автомобиль, отмеченный талантом Джорджетто Джуджаро, отличают спокойные внешние линии, этакий дизайн «без выпендрежа», но со вкусом. Простая и элегантная классика со слегка приподнятой крышей. А вот внутри «Крома» подкупает объемом, который кажется еще большим благодаря высокой посадке и обилию воздуха.

Складывающаяся спинка переднего сиденья – редкость на обычных AWто. Так можно перевозить и длинномеры свыше 2 м. В наиболее богатой комплектации с кожаной обивкой «Кроме», как нам показалось, не хватало только электрических регулировок водительского кресла, да еще ручник, пожалуй, залез не слишком удобно – прямо под подлокотник между сиденьями.

Ненавистный дождь вместо сезонного снега вскрыл конструктивные недочеты. Капель с крыши может подмочить сиденье. Замок зажигания на центральной консоли, как в СААБе или «Смарте». Не оригинальный, но практичный ход, удобный для длинноногих водителей: брелок не бьет по колену.

Рабочее место комфортно и располагает к дальним поездкам. Однако доставать стояночный тормоз из-под подлокотника не очень удобно. Поначалу водителя может смутить разметка тахометра до 8000 оборотов на дизельной машине. Но быстро убеждаешься, что выше 4000 дизель крутиться не желает. У «Кромы» единые бортовые приборы для дизельных и бензиновых версий – надо же на чем-то экономить!

А вот на остекление кузова не поскупились. Одно только ветровое стекло по площади больше 1,3 м2.

КОГДА НЕТ СНЕГА

В «Кроме» удобно и дышится легко, стекла в крыше плюс светлая отделка салона раздвигают пространство. Когда нет снега, его ищут. Но снега все нет и нет. Склоны, где в прошлом году соревновались по фристайлу и другим олимпийским дисциплинам, покрыты жухлой травой и чернеющими разводами. Даже в Сестриере, бывшей столице слалома, не очень-то покатаешься.

Всемирное потепление: там, где должны бы лежать сугробы, «Крому» встречают лужи и грязь. Горнолыжные базы теряют клиентов. Глобальное потепление. Европе, да и России впору всерьез задуматься над этим. Какие там холодные пуски дизеля, когда ночью льет дождь! Нам-то что, загрузились в «Крому» и поехали выше и дальше. Правда, когда накрутили более трехсот километров по горным серпантинам, стало ясно, что за хорошим снегом надо ехать во Францию. В Альпах всегда есть альтернатива: двинуть напрямую через тоннель, но за деньги, или пуститься в многокилометровый объезд, зато бесплатно. Большинство водителей, если не подвержены клаустрофобии, предпочитают тоннели. Наш экипаж за проезд через тоннель Фрежюс отдал 32 евро.

В современном тоннеле светло и сухо. Единственное, что требуется от водителя – соблюдать дистанцию и скорость, о чем постоянно напоминают светящиеся знаки. Если этим пренебречь, то на выезде из тоннеля полицейский может предъявить внушительный штраф.

О зиме на AWтостраде уже ничто не напоминает. С полной нагрузкой «Крома» уверенно идет за сто пятьдесят. Мимо проплывают цепи Альпийских гор, через два люка в потолке в салон врывается голубой, подернутый легкими облачками небосклон. И если одному из AWторов не хватает четкости в работе навигационной системы, то второй раздосадован отсутствием круиз-контроля, столь удобного на AWтостраде.

Талая вода со склонов принесла много грязи. Нужно мыться. Машина держит траекторию, словно приклеена к дороге. Это обеспечивает стабильность и комфорт вождения. Но вот на неровностях подвеска шумновата на фоне удивительно тихого дизельного мотора.

Средний ярус подходит для лыжных ботинок. Ниже – только запаска. Настоящего зимнего теста не получилось, но пройденная тысяча километров показала, что инженеры ФИАТа умеют делать не только хорошие компактные AWтомобили для города. И несмотря на то что итальянцы позиционируют «Крому» как комфорт-вэгон, хочется все же назвать ее AWтомобилем универсальным.

FIAT CROMA – элегантный AWтомобиль повышенной вместимости, на котором одинаково удобно путешествовать, пробираться в городской сутолоке и выезжать на официальную встречу.
+ Мощный двигатель, шустрый «AWтомат», большой, удобный салон и вместительный багажник, достаточный дорожный просвет.
- Отсутствие электрорегулировок водительского сиденья, неудобный ручник, в задней спинке нет окна для длинномеров, сложное управление навигацией.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Обновленец
За рулем 2008

Кажется, совсем недавно появился универсал «ФИАТ-Крома», а итальянцы уже представляют рестайлинговую версию «Нуова».
Стараниями дизайнеров центра стиля ФИАТ AWтомобиль стал выглядеть динамичнее. Глаза-фары приобрели каплевидную форму, решетка радиатора «оскалилась» укрупненными ячейками. В интерьере также заметны изменения. Новая технология сделала поверхность обивки структурно похожей на древесину, изменились комбинация приборов и «баранка».

В двухэтажном багажнике удобная крышка-полка позволяет отделить от основного объема дополнительное пространство глубиной 160 мм, что в определенных случаях весьма удобно. Автомобиль оснащают одним из двух бензиновых или трех дизельных двигателей. Именно среди последних «прячется» самый мощный - 200 л.с.

Не экономили разработчики и на безопасности: из 9 подушек 7 включены уже в стандартную комплектацию. (Необычное - нечетное число связано с защитой коленей водителя.) Упомянем еще одну новинку из области электроники - система MSR AWтоматически поднимает обороты двигателя при резком переключении вниз, чтобы исключить чрезмерный тормозящий момент на ведущих колесах.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 6:34 pm 
Ответить с цитатой

Помоему разгон до 100 неправильно!!!
Вернуться к началу
trin



Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 236

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 8:15 pm 
Ответить с цитатой

все равно не уговорили, после uno, tipo, punto, создалось негативное впечатление об этой марке; хотя сейчас довелось поездить на добле
(фургончик такой) c мультиджетом, так и ничего тянет, хороший пластичный мотор, ему еще турбу так вообще цены не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дм8077



Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 6:58 pm 
Ответить с цитатой

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:39 am 
Ответить с цитатой

а что - у хромы нет дизелей?
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 10:19 pm 
Ответить с цитатой

у меня крома 90 года мне лично нравится эта машина немножко вложил стала супер раз в неделю езжу в одессу и не каких проблем только масло меняй вовремя и грм надо дать под хвост идет и дорогу хорошо держит
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 5:27 pm 
Ответить с цитатой

какой это город?
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 3:08 pm 
Ответить с цитатой

А мне нравится. Даже - ОЧЕНЬ!!! Красивая Машинка. Я бы купил. Да, итальянцы по дизайну - впереди планеты всей!!! Молодцы!
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 8:53 am 
Ответить с цитатой

Какие свечи ставите?
У меня проблема с пуском в морозы -20.
Напишите мне на kim-spy@ya.ru
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Май 07, 2012 10:20 pm 
Ответить с цитатой

ВЫРУЧАЙТЕ !!! Фиат крома 20 i 16 v 93 гв. Резко перестало работать : дворники ,бортовой комп ,Передние стекло подемники, повороты , стартер , приборная панель (на панели горит тока лампочка аккомулятора) Предохранители все целые.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Итальянские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум