Просмотр темы - Alfa Romeo 159

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Alfa Romeo 159

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Итальянские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Alfa Romeo 159
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Alfa Romeo 159 »
Объявления о продаже Alfa Romeo 159 »
Запчасти к Alfa Romeo 159 »

Автомобиль Alfa Romeo 159 является ярким представителем принципиально нового поколения семейства Альфа Ромео. Пришедшую на смену модели Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159 даже нельзя сравнить с ее предшественницей, поскольку эти машины не имеют ничего общего между собой. У Alfa Romeo 159 изменилось не только внешнее обличие - сама конструкция AWто стала иной. Так, Alfa Romeo 159 получила новые шасси, подвеску, двигатели и трансмиссии.

По виду Alfa Romeo 159 можно назвать довольно крупным седаном, гармонично сочетающим в себе характерный для Альфа Ромео спортивный стиль с непринужденной комфортабельностью этой машины. Правильные пропорции кузова Alfa Romeo 159 придают AWтомобилю красивый вид, динамичный характер которого отлично подчеркивает неизменный «щит» логотипа Альфа Ромео на передке машины. К слову сказать, «щит» доходит до самой нижней кромки переднего бампера AWто, а из-под его скошенного капота виднеются круглые фары этой чудо-машины. Задняя часть Alfa Romeo 159 решена в том же ключе - здесь преобладают четкие горизонтальные линии и треугольные полосы задних фонарей, разделенных элементами оптики.

Нельзя не признать, что модель Alfa Romeo 159 относится к числу шикарных AWто. Удлиненный капот машины напоминает старинные многоцилиндровые AWтомобили, подчеркивая исключительность и престижность данного седана. Одновременно с этим, мало остекленный салон и ниспадающая крыша машины наглядно демонстрируют спортивные корни AWто, характерные для марки Альфа Ромео. Дизайн салона Alfa Romeo 159 выполнен в стиле спортивной элегантности - панель управления заметно повернута к водителю, в отделке присутствует полированный металл, а сам салон существенно просторен.

В настоящее время купить AWтомобиль серии Alfa Romeo 159 можно с различной комплектацией. Так, для этой марки машины предусмотрено три бензиновых двигателя, оснащенных системой JTS, которая позволяет осуществлять непосредственное впрыскивание горючего. Благодаря этому, даже самый небольшой двигатель Alfa Romeo 159 объемом 1,9 л, может удивить весьма внушительной мощностью в 160 л.с. Так же, Alfa Romeo 159 может порадовать своих поклонников полным приводом, чего так не хватало седану Alfa Romeo 156. Новая модель оснащена системой Q4, имеющей два межколесных и один центральный дифференциал. Кроме того, для Alfa Romeo 159 разработана новая коробка передач с усовершенствованной механикой, что, несомненно, весьма благоприятно сказывается на ходовых качествах машины.

Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) дает начало новому направлению в разработке AWтомобилей. В этих моделях суть итальянского AWтомобиля: синтез стиля, спортивного характера и высоких технологий. Карандаш великого Джуджаро облек в уникальные очертания и формы совершеннейшие технические решения, обеспечивающие первоклассные динамические характеристики и максимальный комфорт. А в центре - пульсирующее сердце любой Alfa Romeo, двигатель, мощный и эластичный, как того требуют традиции марки. Сочетание этих неотъемлемых элементов AWтомобиля высшего класса удовлетворит требования самых взыскательных водителей.

Alfa 159 – это несравненная динамика, присущая истинно спортивной модели, и одновременно "пятизвездочный" комфорт и безопасность. Иными словами, имея характер чистокровного скакуна, AWтомобиль дарит водителю удовольствие, сравнимое разве что с удовольствием от управления роскошным лимузином.

Alfa 159 Sportwagon красив, прочен, универсален, и в то же время готов в любой момент показать свой спортивный характер. Alfa 159 и Alfa 159 Sportwagon – сила и неповторимость нового поколения Alfa Romeo. Итальянская альтернатива.


Через две ступени
Юрий Нечетов
За рулем №9 2005

Увидев впервые «Альфа-Ромео 159», испытал двойственное чувство: восхищение смешалось с некоторым разочарованием. Прекрасные пропорции и легкие, чистые линии – марка безошибочно опознается с любого ракурса и расстояния! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, которые занимались стилистикой в содружестве с центром стиля «Альфа-Ромео», ожидал более смелого полета фантазии. А новая модель уж слишком похожа на прежнюю 156-ю.

НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ, ВЕРЬ ЧИСЛАМ!

Alfa Romeo 159 Лишь присмотревшись, а потом изучив пресс-релиз, убедился: это все-таки новая машина. Потяжелев на 200 кг, прибавив 225 мм в длину и 85 мм в ширину, увеличившись на 105 мм по базе на 58 и 50 мм по колеям, эта «Альфа» догнала и перегнала даже старшую 166-ю: модель 159 лишь на 60 мм короче благодаря компактному багажнику. Видно, не случайно ее цифровой индекс перепрыгнул сразу через две ступени.

Двигатель Alfa-Romeo активируют радиоключом и кнопкой старт-стоп. Фирменная черта приборов Alfa-Romeo - при выключенном зажигании все стрелки смотрят вниз Конечно, стало просторнее и в салоне. В эргономике есть понятие перцентиль: упрощенно – это процент людей, чьи габариты не превышают заданных. Так вот, передние кресла выросли с 97-го перцентиля до 99-го, а задние – с 70-го до 82-го. А потому за водителем ростом 188 см свободно усядется 178-сантиметровый пассажир, тогда как в предыдущей модели – максимум 169 см. Но сохранившаяся «дискриминация» задних пассажиров подчеркивает: этот AWтомобиль – для водителя, он здесь – главный.

Сзади достаточно просторно в ногах, но пассажир ростом 180 см. подпирает потолок У 156-й «Альфы» линейка двигателей начиналась со скромных «твин спарков» объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120 и 140 л. с. На 159-й младший мотор 1,9 JTS (Jet Thrust Stoichiometric): 160 л. с., непосредственный впрыск топлива, два регулируемых распредвала (Twin Phaser). Пару других бензиновых моторов из этой серии удалось опробовать на ходу.

«ДЕРЖАНИЕ ДОРОГИ»

Передняя подвеска. Именно так можно перевести название одной из глав пресс-релиза – Roadholding. Цепкость машины ощущаешь сразу, она подстегивает и пьянит. Кажется, нет предела возможностям «Альфы» – не пискнув резиной, без малейшего намека на снос или потерю управления она держится за дорогу, когда ты успел уже и испугаться, и раскаяться, и в душе поклясться больше не лихачить! Новые алюминиевые подвески (сзади – многорычажная) обеспечивают просто феноменальные реакции, особенно в сочетании с острейшим рулем: лишь 2,2 оборота от упора до упора. Да и тормоза – «песня»: со 100 км/ч машина останавливается всего через 36 м! И даже после десятка замедлений подряд дистанция возрастает из-за нагрева лишь примерно на метр. Большинство седанов D-класса остановились бы у отметки 41 м.

Хорош и мотор 2,2 JTS мощностью 185 «лошадей» – достаточно напористый, уверенно тянет на любых оборотах и идет в разгон даже на VI передаче. Оба четырехцилиндровых мотора не только мощные, но и легкие. Алюминиевые головки и блоки обеспечивают выигрыш в массе около 20%. Это помогло добиться лучшей развесовки, а значит, более чутких и быстрых реакций машины. Отлично работает новая шестиступенчатая коробка с укороченными ходами рычага – отщелкивать передачи одно удовольствие! Чуть позже появятся гидромеханический «AWтомат» и роботизированный Selespeed.

Но все познается в сравнении: V-образная «шестерка» 3,2 JTS в 260 л. с. просто покорила. «Бросок» до сотни – всего 7 секунд под сочный, с металлическими нотками, рык! Кстати, даже на холостых оборотах мотор выделяется характерной шестицилиндровой модуляцией, а о его эластичности можно слагать сказки.

У новой Альфы 8 подушек безопасности, включая громадную 120-литровую для пассажира и пару коленных Но это еще не все. Чтобы реализовать такую тяговооруженность, трехлитровые «Альфы» выпускают только с полноприводной трансмиссией Q4. Да не просто с вискомуфтой, подключающей корму лишь при пробуксовке передних колес, а с постоянным полным приводом и тремя дифференциалами. Между осями стоит несимметричный самоблокирующийся «Торсен», в нормальных условиях делящий момент в соотношении 43:57 в пользу задних колес. Учитывая меньшую нагрузку на них, мести «хвостом» повороты в заносе было бы проще пареной репы, если бы не система стабилизации – увы, неотключаемая. На скользком же покрытии распределение момента изменяется в диапазоне от 22:78 до 72:28. Подобную трансмиссию ставят, кстати, на универсалы «Кроссвэгон» и «Спортвэгон».

Есть и три турбодизеля: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью, соответственно, 120 и 150 л. с. и новая 200-сильная рядная «пятерка» 2,4 JTDm с роскошным моментом в 400 Н.м. Столь высокие удельные показатели (литровая мощность всех агрегатов превышает 80 л. с.) в сочетании с отличной экономичностью достигнуты благодаря наддуву с турбиной переменной геометрии, интеркулеру и системе питания «коммон рейл» с давлением в 1600 бар. Среди оригинальных технических решений – особо прочные и легкие шатуны. Естественно, все силовые агрегаты удовлетворяют нормам Евро IV, а с некоторыми доработками – и перспективным Евро V.

НЕ СПОРТОМ ЕДИНЫМ

Конечно, кроме выдающихся управляемости и динамики, положенных спортивному седану по статусу, «Альфа-159» обладает и другими достоинствами. Она, например, очень тихая – при 120 км/ч уровень внутреннего шума всего 67 дБ – лучший показатель в классе. Такого результата добились, в частности, благодаря толстым 5-миллиметровым стеклам передних дверей. Высокий уровень комфорта обеспечивает двух- или трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Боус» мощностью 570 Вт, навигатор с 6,5-дюймовым экраном, голосовое управление встроенным телефоном. В Европе большинство электронных устройств можно объединить в систему Infotelematic, способную, например, при необходимости вызвать ремонтников или медиков, сообщив точное местоположение машины. Для удобства троганья в гору есть устройство, предотвращающее скатывание назад.


В духе спорта и туризма
Вадим Никишев
За рулем №9 2007

«Альфа 159 TI». Вроде никаких внешних метаморфоз, а изменения все равно угадываются – благодаря большим колесам и низкой посадке. Самая мощная версия 159 TI готова поспорить с предыдущим флагманом 156 GTA. Конечно, несмотря на растущую популярность, «Альфа-Ромео» все же не столь распространена, как, скажем, немецкие или японские AWтомобили. Но благодаря характерному итальянскому дизайну, узнаваемому геральдическому щиту на решетке радиатора «Альфа» выделяется в потоке. Однако машину можно сделать еще более броской, если обратиться к заводскому тюнингу. «Альфу» в исполнении «Спорт» или TI («Туризмо Интернационале») предлагают покупателю в салонах дилеров.

Благодаря изменениям в интерьере водитель не забудет, что он в салоне TI. Кожаные сиденья украшены фирменными логотипами. В первом варианте «Спорт» не подразумевается серьезных технических изменений. Серийный седан лишь оборудуют аэродинамическими элементами. На переднем бампере спойлер, пороги закрыты изящными накладками, задний бампер с юбкой, а на крышке багажника антикрыло. Весь комплект органично вписывается в облик стильной модели.

Вместо традиционной красной подсветки шкал – неоновая. У «Туризмо Интернационале» иной рычаг коробки, а накладка имитирует титан. Образ создается из мелочей: обратите внимание на педальный узел и пороги. Модификация «Туризмо Интернационале», напротив, внешне почти не отличается от обычной «сто пятьдесят девятой». Но скрытую мощь выдают легкосплавные 19-дюймовые колеса, за которыми проглядывают тормозные машинки «Брембо» – четырехпоршневые спереди и с плавающей скобой сзади. Наметанный глаз заметит и заниженную на 20 мм подвеску. Изменения экстерьера, отличающие «горячую» модификацию от других: накладки на пороги, новые зеркала (окрашенные в цвет кузова либо хромированные) и шильдики TI. В мощном двигателе изменили систему выпуска, чуть улучшив внешнескоростную характеристику. Но максимальные значения мощности и момента версии с мотором 3,2 л и так превосходят показатели предыдущей «горячей» модификации 156 GTA – 260 л.с. и 322 Н.м! При таком потенциале доводка ходовой части, выполненная инженерами «Альфа-Ромео», вполне уместна.

Седан не растерял практичности, задние сиденья отличаются лишь отделкой. Тормоза «Брембо» – образец технической эстетики и надежности. В салоне изменений больше. Рулевое колесо, с приливами под правильный хват, обшито кожей с нарочито грубой прострочкой красными швами. Таков же по стилю и рычаг коробки передач. Педальный узел перекочевал из гоночного AWтомобиля: алюминиевые накладки на педали плюс широкая опора для левой ноги. Все сиденья – из перфорированной кожи и, разумеется, украшены фирменными логотипами. Завершают список изменений в «куоре спортиво» – спортивном духе – накладки внизу дверных проемов и алюминиевая отделка центральной консоли, которая в версии TI тонирована под титан.

За спортивным обвесом «Альфы-Спорт» скрывается типовая машина, но многим достаточно и этого. Сдержанность варианта «Спорт» – признак хорошего вкуса итальянских дизайнеров. Кстати, модификацию «Туризмо Интернационале» можно украсить обвесом «Спорт».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 10:15 am 
Ответить с цитатой

У объема 2.4 JTDm не может быть 120 л.с. с 4-мя клапанами на цилиндр.Где-то около 200 л.с.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 7:58 pm 
Ответить с цитатой

Шикарная машина! Давно такую хочу! Надеюсь что скоро куплю, ведь надо чтобы хоть иногда мечта сбывалась.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 1:15 pm 
Ответить с цитатой

Мечта сбылась!!! Купил 159 Sportwagon 2.4(200)
ДЕНИС!
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 12:57 am 
Ответить с цитатой

Поздравляю и завидую белой завистью) Надеюсь через пару лет и у меня сбудется .
За сколько взял?)
Вернуться к началу
airat50



Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 11:17 am 
Ответить с цитатой

поздравляю!! я тоже купил вагон!! шикарная вещь)
люди добрые не подскажите на счет багажника на крышу?
хочу бокс прикупить aya-shop ru/index php?new_div_id=3357
но сомневаю сь с выбором креплений. вроде бы как Thule Rapid Railing 757 и Thule SquareBar 761
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Итальянские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум